Как отвечать на "холодные звонки", чтоб от вас быстро отстали

В сети немало советов, как отвадить спамеров. Самыми толковыми мне показались такие:


1. Притвориться ребёнком.

Точнее, подростком, сказать, мол, мне 15 лет.


2. Притвориться иностранцем.

Говорить лучше не на английском (очень возможно, что оператор его знает хоть немного) и, наверное, не на немецком или французском (его тоже ведь в школах учат, мало ли). Лучше на каком испанском, итальянском, или на языке какой-нибудь маленькой страны Восточной Европы... или вовсе на арабском :)


3. Сказать, что, мол, это школа, детсад, больница и т. п.


4. Прикинуться религиозным фанатиком, сказать, мол, не могу ваш_товар купить по религиозным причинам, и вообще мир погряз в потреблятстве, разврате, бездуховности, и Бог всех скоро покарает (ну, что-то в таком духе).


Люди, кому случалась пользоваться этими лайфхаками? Ну, и какие ещё быстрые "пУгала" для спамеров знаете?

Может, кому встречались продаваны, кого даже такое не остановило?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как оператор, который совершает звонки клиентам, скажу сразу, советы полная лажа! Простой способ, это просто сказать, занесите мой телефон в черный список. Самая дебильная фраза, это "удалите меня из базы" нет чувак, ты купил симку, ты подписал договор, и теперь ты в базе, которую оператор продаёт компаниям, как вармант, выкинь телефон и никогда им не пользуйся

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это не работает. Ну или работает не всегда.
Нам ччасто звонят одни и те же, обычно с "проверкой окон". И никакие "занесите в чёрный список, пожалуйста" не раьотают
Звончт сснова и снова. Причём не только на мобильный.
Автор поста оценил этот комментарий

Только оператор эти номера не продает! А вы их покупаете на всяких рынках.

Автор поста оценил этот комментарий

И много ль компаний, которые заносят в ЧС по просьбе? :)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А много ли компаний, которые обзвоны своими силами проводят? Все это давным давно на аутсорсе, естественно никто никакие черные списки формировать не будет, сегодня звонили одни, завтра другие, а предлагали одну и туже услугу. Советы вида прикидываться детьми/иностранцами по своей сути смысла не несут. На номер перестанут названивать, когда он отвечать перестанет и со временем вынесут его из баз(спамеры тоже не дураки, тратить время на прозвон гаражных ворот не будут).
Единственное что имеет смысл делать - не перезванивать никогда на немые звонки, таким образом актуализируют базы.
Ну и сами свой номер лишний раз не светите, можно завести вторую симку под всякий шлак типа регистрации в интернет магазине.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, эти советы появились (вместе с советами слать на три буквы, троллить, просто молчать), когда обзвоном занимались сами компании? И СЕЙЧАС оно уже неактуально?

Паршиво, конечно. Но чтоб быстро отвязаться (в этот раз) - всё равно ж сгодятся эти старые советы, я так понимаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда обзвоном занимается сама компания еще как то можно делать персонализированные звонки. Вот у меня волосы на жопе шевелились, когда мой оператор предлагал мне тариф все за 100500+, хотя они сами видели что ушел на поминутку без абонентки и за последний месяц на номере трафик по 0, что это было? А был это внешний подрядчик, который таких тонкостей не знает, получил заказ на прозвон и прозванивает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку