Как открыть бизнес и закрыть его. Делегирование

Давайте посчитаем, какие виды деятельности нужны даже небольшому бизнесу.
- Уборка помещения.
- Ведение соцсетей.
- Администрирование.
- Ведение бухгалтерии.
- Курьерская доставка.
- Разруливание конфликтных ситуаций с клиентами.
- Техническое обслуживание.
- Обслуживание сайта.
В моем случае ещё нужен фотограф, Ретушёр и Дизайнер.
Обычно в целях экономии эта деятельность всячески совмещается и раскидывается на тех, кто есть.
Казалось бы, что там той уборки? 30 мин, помахал шваброй и все. Или соцсети: ну выложи после съёмки свежие фото и сторис, за пару часов можно сделать.
К сожалению, закон сохранения энергии никто не отменял: если делать сразу несколько дел, то скорее всего везде будут ошибки и недочёты.
Я сама вела соцсети, убирались мы тоже сами, сама обслуживала и настраивала технику, а ещё я фотограф, основной специалист.
Все это совмещение привело к тому, что мой рабочий день затягивался до глубокой ночи - заказы сами себя не сделают. А утром мой рабочий день мог начинаться с очистки входной группы от наледи и снега. Даже если я болею. Сил и времени не хватало, соцсети велись не регулярно, уборка делалась по остаточному принципу, а самое главное - когда нужно было вложиться всей собой в фотосессию, я понимала что не дорабатываю, выкладываюсь не на 100%, а на оставшиеся 60-70.
Конфликтные клиенты выматывали нервы, перекинуть их было не на кого... Я превратилась в зомби с шестнадцатичасовым рабочим днем.
Попутно начали портиться отношения с партнером: человек не понимал, какую я вывожу нагрузку, а сам он дистанцировался от любой работы.
Бизнес затрещал по швам, а я начала прибухивать.
Что нужно было сделать?
Изначально при рассчете инвестиций заложить расходы на мелкий персонал, не расходуясь попусту. Дизайнера я потом взяла хорошего, но было поздно, дело шло к закрытию.