Как отдел маркетинга из ошибки сделал мем
20.08.2022. Кто-то с административным доступом к социальным сетям делает фатальную ошибку:
Одна буква. Целый пост. Огромное количество реакций за два часа жизни поста.
Генеральный директор заметил пост. Бежит к коммерческому. Тот бегает по офису - пытается понять, кто сделал, зачем, и когда.
Комментарии все набирались и набирались, реакций становилось больше. Суета - и людям она понравилась
Важные лица думают - что делать? Удалять? Но ведь все заметят.
Гордо встаю с кресла, предлагаю - давайте форсить мем. Идею подхватывает маркетолог:
Прибегает с распечатанной буквой Й, делает в системе промокод - скидка на все курсы до конца лета. Полчаса съемки - вот итог:
Не скажу насчет коллег. Или читателей. Но случайная буква в социальных сетях компании в конечном итоге сильно меня развеселила
Офисные будни
6.5K пост16.9K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.