Как от нас отказываются клиенты)
В связи с ситуацией в стране и на границе — выросло количество разорванных договоров. Людей понять можно: с кем-то увеличились сроки доставки (а в договоре чуть иначе всё), кого-то не устраивает качество коммуникации (а мы в запаре действительно не успеваем всем быстро отвечать, люди переживают). В общем, разорванных договоров стало чуть больше. С 1-2% процент поднялся примерно до 6-8%.
Один случай произошёл прям интересный. Клиент заказал автомобиль, но срок доставки увеличился с 30 до 50 дней. Он настоял на разрыве договора и возврате средств. Ок, договор разорвали, финансы договорились вернуть после реализации автомобиля.
Как только автомобиль заехал в Мск — выставили на продажу на авито, но продублировали в наш телеграм-канал с автомобилями в отказе. В этом чате, к слову, был и тот самый клиент.
И да, не знаю, угадали вы или нет: в общем, клиент выкупил свой же автомобиль, от которого отказался ранее. По цене вышло немного дороже, чем если бы дождался по договору...
Выходит, что клиент заплатил нам за авто, а мы эти же деньги (за вычетом небольшой разницы) вернули ему. Вот такой вот бывает круговорот денег и автомобилей.
Морали нет, но можно немного поругать нас в комментариях, мол и сроки про№бали, и на клиенте наварились сверху (((