Как онлайн-школы раздражают потенциальных клиентов
Исследователи Aventica под видом клиентов проанализировали скорость и качество ответа операторов. Удобство сайтов тоже оценивали. Главная проблема, которую выявили — онлайн-школы злоупотребляют сбором лидов через каналы коммуникации с клиентом, что идёт во вред клиентскому опыту.
Говоря русским языком: стоит раз оставить свой контакт, заспамят sms-ками, звонками, письмами и сообщениями. Тоже сталкивалась с этим не раз. А вы попадали в такие рассылки? Как от них защищались?
Если кому-то интересно, то рейтинг школ по убывающей получился такой (да, только эти пять оценивали):
1. Яндекс. Практикум (отвечают быстрее и качественнее)
2. Синергия
3. Академия Тор
4. Skillbox
5. Нетология (отвечают медленнее и менее качественно).
В нашем отзовике эти школы тоже есть. И я не могу не предложить оставлять на них отзывы у нас, если у вас есть интересный опыт, которым хотите поделиться.
Лига образования
4.5K поста21.9K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)