Как онлайн-школы раздражают потенциальных клиентов

Исследователи Aventica под видом клиентов проанализировали скорость и качество ответа операторов. Удобство сайтов тоже оценивали. Главная проблема, которую выявили — онлайн-школы злоупотребляют сбором лидов через каналы коммуникации с клиентом, что идёт во вред клиентскому опыту.

Говоря русским языком: стоит раз оставить свой контакт, заспамят sms-ками, звонками, письмами и сообщениями. Тоже сталкивалась с этим не раз. А вы попадали в такие рассылки? Как от них защищались?


Если кому-то интересно, то рейтинг школ по убывающей получился такой (да, только эти пять оценивали):

1. Яндекс. Практикум (отвечают быстрее и качественнее)

2. Синергия

3. Академия Тор

4. Skillbox

5. Нетология (отвечают медленнее и менее качественно).


В нашем отзовике эти школы тоже есть. И я не могу не предложить оставлять на них отзывы у нас, если у вас есть интересный опыт, которым хотите поделиться.

Другие посты об образовательной платформе ищите по тэгу Яндекс практикум. Всю необходимую информацию и отзывы ищите в нашем специальном разделе. Там вы найдёте все актуальные курсы Яндекс Практикум.

Лига образования

4.5K поста21.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)