-7

Как обменять свежекупленые серьги?

Третьего дня купила серьги в санлайте. Дома обнаружилась помятость на видном месте. Тут же позвонила в магаз, дескать что делать и как обменять. Согласились принять на экспертизу. Но вердикт был неутешителен: механическое повреждение, обмену не подлежит. Прошу помощи у опытных людей, что делать? Почему ювелирку нельзя обменять?

Как обменять свежекупленые серьги? Ювелирные изделия, Магазин, Обмен, Обман клиентов

Дубликаты не найдены

+3

Потому что многим покупка внезапно не по карману и пытаются вернуть, порой с повреждениями типа брак..

+6

Увы, ювелирка обмену и возврату не подлежит. Странно что вы не заметили когда покупали..

раскрыть ветку 8
+3

В порыве чувств и эмоций многие совершают неразумные поступки, которые приводят к печальным последствиям.

ТС, обратитесь к ювелиру. Может он поможет.

+1

Выбирали с витрины, а в процессе упаковки положили серьги из шкафчика...

раскрыть ветку 2
+4

Поэтому всегда считаем деньги и проверяем покупки не отходя от кассы..

И всегда покупать именно то, что примеряли без "да оно такое же один в один"

Сам работал в ювелирном, никогда не продавали из сейфа..

Требуйте запись с камер, пишите жалобу с упором на подмену.. может это вообще серьги продавца

+1

просите видео с камер наблюдения

0

пагадити.

не подлежит обмену товар надлежащего качества.

а здесь налицо повреждение. брак. товар с браком можно вернуть любой. даже если это нижнее белье, лекарства, книги и .д.

другое дело - как доказать что его не автор сотворила

раскрыть ветку 3
+3
Никак, продали товар надлежащего качества. Покупателя все устроило, он осмотрел и вышел из магазина. А что дальше он делал с товаром, никто не знает. (К сожалению так)
раскрыть ветку 2
+1
Не расстраивайтесь, если дело в этой вмятинке, то ничего страшного нет. Отнесите к ювелиру, он нагреет и выправит.
0

Не знаем, что и думать, но позвонила менеджер из сервиса. Она их уговорила:) сказала, что помнит меня и всю историю:) более того обменять можно на другие серьги:)

0

В санлайте нет ювелирки)))

Только бижутерия.

Можете проверить в любой ювелирной мастерской.

раскрыть ветку 1
0

То есть, возможны вопросы ещё и к составу?))) Окажется, что не золото, в папье-маше))

0

В общем, мелочь, но неприятно.

Похожие посты
122

Развод в магазине "Ноу-Хау"

Уважаемые знатоки, нужна Ваша помощь!

На днях так случилось, что я сломала свой ноутбук. После раздумий, мною было принято решение поехать и купить новый в небезызвестном магазине "Ноу Хау". Для выполнения моих задач по работе и мелочей на подобии просмотра фильмов - прекрасно подошел "ASUS X512-BQ070-T". Приехала в магазин, который находится в Новогиреево в тц «Перовский», выбрала ноутбук , позвала работника и начали оформлять покупку. Перед оплатой был продемонстрирован ноутбук, т.к. сомневалась между двумя моделями, после чего его упаковали в коробку и мною была произведена оплата. Приехав домой, открываю коробку, где обнаруживаю, что ноутбук без заводских защитных пленок, потёрт, имеются царапины на крышке, захожу в саму систему - активация устройства уже произведена, в дополнение к этому обнаруживаю, что в браузере имеется история поиска от 06/08 числа , явно он был использован до меня как витринный образец. При покупке на него не было ни скидки, ни информации о том что этот ноутбук уже был использован.

Собрала ноутбук обратно в коробку, сажусь в такси, приезжаю в магазин и на мои объяснения о том, что мне подсунули витринный образец, они мне ответили, что "у нас нет такого понятия витринный образец и Вы можете дальше спокойно пользоваться этим ноутбуком. На мою просьбу вернуть мне деньги, либо заменить на новый, они забрали ноутбук на "экспертизу", которая будет сделана в течении 45(!!!!) рабочих дней. Позже, прочитав на листе, который мне дали, после того как забрали ноутбук, было написано, что они имеют право не возвращать деньги если там не будет обнаружено существенных "технических неисправностей". К слову к нему даже не прилагался гарантийный талон.

После этого, следом я написала заявление о требовании заменить на новый ноутбук и выдать мне в безвозмездное пользование ноутбук с аналогичными характеристиками, пока проводится экспертиза (по 21 статье закона "Замена товара ненадлежащего качества"). В ответ на моё заявление, мне сообщили, что его рассмотрение занимает 10 дней, и я отправилась в пешую прогулку.

Что можно сделать в этой ситуации? Мне ноутбук нужен по работе, у меня уже руки опускаются и я не знаю что делать. Понимаю, что от части это мой, косяк, что я не достаточно детально посмотрела ноутбук перед покупкой.

Прошу поднять в топ, чтобы предать огласке эту проблему. И возможно кого-то предостережет от покупок в этом магазине.

Комментарий для минус в посте.

507

Ответ на пост "монеточки на кассе"

Сам пост: Монетки на кассе

Прочитав тоже вспомнила. 93й год, Сургут, торговый центр, там какое-то время работала моя мама (не продавцом). И вот однажды в одном из отделов их продавец торговала копчёной колбасой. Такая настоящая советская продавщица, с синими тенями и большими кудрями.
Торгует, а сама что-то после покупателей пишет на руке. Всё руки до запястий синие.
Я у мамы позже поинтересовалась:
- чего эт т.Рая писала какие-то черточки?
- аа.. Это? Ну, дак на сколько покупателя обвесила. Выручку сдаст, а разницу - себе. Пока очередь стоит некогда деньги делить,вот и ставит отметки.

А вот в рублях или в граммах черточки, это уж я не помню. Так что не одними монеточками сыты были торговые работники.

186

Кругом обман!

Вот многие пишут про всякие пятёрочки или магниты, и другие магазины. А я сегодня зашла в довольно на мой взгляд хороший магазинчик "Профи". Сеть такая по России, торгуют довольно специфическими вещами, всякими запчастями к мобильным и ноутам, ювелирным оборудованием, радио.. умный дом.. Нашла что мне надо, позвала продавца, он очень долго копался, но извлёк из недр стеллажа 2 алмазных диска на ножке по 100 р и 5 крацовок щетиновых  по 20р.  И на кассе мне сказали с вас 460р! Муж уже потянулся расплачиваться, а я спросила как так получилось, вроде 2*100 + 5*20 не выходит 460))) Продавец задумался, пошел к стеллажу сказав что цены наверное поменялись)  Я пошла с ним, сказала что такого не может быть. В итоге он сфоткал ценник, вбил в компьютер и с очень важным и надменным видом сказал что 2 крацовки у меня черные, и они внезапно не 20 а 30р! Я говорю, дак всё равно не 460 выходит.. в итоге продали мне за 320р и очень недовольно. И что это была за мозготрёпка?! На что изначально надеялся этот продавец и зачем? На то, что я имея на руках 5 щёток и 2 диска на ножках не смогу посчитать их стоимость..

1301

Фамильная коллаборация

Случилось зайти в так называемый офф прайс магазин Фамилия в Екатеринбурге. Иногда там можно найти что-нибудь интересное за недорого, в основном разноплановый шмот. Но такого еще не встречал...

Кофтейка с логотипом John Richmond. Для несведущих: это типа крутой бренд за много денег. На ценнике 1609р вместо цены в других магазинах 21k+.

Фамильная коллаборация Обман клиентов, Магазин, Длиннопост, Familia

Но что-то заставило насторожиться. То ли качество тряпки совсем не на 21к, то ли кусок слова LOR предательски выглядывающий из под наскоро пристроченного лого богатого джона

Фамильная коллаборация Обман клиентов, Магазин, Длиннопост, Familia

Природное любопытство взяло верх и я оторвал шильдик Джона .

Фамильная коллаборация Обман клиентов, Магазин, Длиннопост, Familia

Вуаля! Лёгким движением руки брюки кофта превращается....из Джона Ричмонда в Тома Тейлора! Совсем из другой категории цены и качества. Вот так славный магазин ( который уже однажды облажался, размещая камеры в примерочных) делает из одной марки другую с разницей в разы...

Показать полностью 2
12025

SUNLIGHT украл мои работы

SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики

У нас своя ювелирная мастерская. Название писать не буду, чтоб не сочли за рекламу. Вчера случайно наткнулся на такие вот интересные работы крупного ювелирного магазина SUNLIGHT:

SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики
SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики

Наши работы постоянно копируют, от китайцев на Али до других маленьких мастерских, но чтоб такая огромная сеть по всей России - впервые.
Эти работы даже копией сложно назвать, это просто пародии. Китайцы делали лучше.

SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики
SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики

По поводу их изделий. Посмотрите на ушко, видите два каких-то кривых овала? Это дубовые листья. Были. В оригинальном изделии. Лучи, шарики, все кривое. Про модель волка/мишки я вообще молчу.
И все это счастье весом в 16 гр продаётся по 6.500₽

SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики

У нас же почти 30 гр за 5000₽

Позвонил на горячую линию, сказали написать письмо. Письмо написал, ответа не последовало. Выложил несколько историй в Инстаграм, ответили:

SUNLIGHT украл мои работы Обман, Копия, Магазин, Ювелирные изделия, Длиннопост, Плагиат, Sunlight, Жулики

Лучше дизайнеры, не поспоришь.

Показать полностью 6
483

Почему надо быть осторожным, совершая покупки в Decathlon?

Если кратко, то потому, что они в ваш чек по неведомой причине могут засунуть 4 товара не из вашей корзины на общую сумму 1876 рублей (что и было в моём случае). И если вы сразу не сделаете возврат, то потом вернуть свои деньги будет не так просто.


А теперь более развёрнуто и со всеми деталями. Дело происходило сегодня, в Москве в ТЦ Авиапарк. Пост без рейтинга, т.к. просто хочется донести информацию, чтобы, совершая покупки, вы были внимательны, потому что фактор усталости никто не отменял. В общем собрался я в первый в своей жизни поход на 3 три дня в горы и встал вопрос куда ехать за всеми вещами? Ну конечно туда, где дешевле, чтобы не так жалко было потраченных денег на случай если отношения с диким туризмом не заладятся, поэтому выбрал Декатлон.


Тем не менее дешево не получилось, да и быстро тоже не получилось, набрал около 20 позиций товаров и уже хотелось поскорее уехать домой и забыть эти прогулки по магазину как страшный сон. Уже подходя к кассе, навскидку прикинул общую сумму товаров,  наверное 10 000 - 11 000 рублей, подумалось мне. Оказалось же 14 473 рублёв. Как-то напрягся и подумал, что теперь точно придётся полюбить походы, а то обидно выкинуть такую сумму за 3 дня экспериментов. В тоже время удивился откуда взялась такая сумма. После оплаты, решили вместе с девушкой посмотреть чек и сверить покупки. Первое, что бросилось в глаза, это какие-то кроссовки за 899 рублей, которые я конечно же не брал, ведь ютуб сказал мне, что только дурачки берут в горы короссовки для похода.


Подошли к кассиру, обрисовали ситуацию, на что он сказал:"ну да, простите, у нас такое бывает, когда кто-то проходит мимо кассы с товарами она считывает с них магниты с информацией и вносит в ваши покупки". Я правда нихера не понял, да и не хотел понимать, а хотел лишь поскорее получить свои деньги назад и свалить домой. Кассир направил нас на какую-то отдельную стойку, располагающуюся рядом со входом и выходом, к другому сотруднику, объяснил ему ситуацию и тот сделал возврат. Снова извинились за эту оплошность, опять повторили, что у нас такое бывает. Дали чек на возврат и обещали, что сумма вернётся в течение 10 дней.


Уже почти вышли из магазина, но паучье чутье подсказало, что надо пересчитать товары и сверить количество фактическое с метафизическим в чеке. Вместе с девушкой всё пересчитали и оказалось, что ещё 3 партизана запрятались в 14 473 рублях. Но что за товары -  неизвестно, т.к. названия в основном без категорий, типо Travel Modul. Как вы думаете что это? Это штаны. А что такое Forclaz 500 high? Это носки. И вот всё там на таком языке. В общем отправились мы снова на точку возврата, объяснили ситуацию и опять - тысячи извинений, объяснение проблемы, проклятые дьявольские магниты этовсёони и давайте пересчитаем все товары, сверим по чеку и сделаем возврат.


В итоге сделали ещё один возврат трёх товаров, куда с помощью магнитов сатаны попали детские штаны и ещё 2 неведомые херни, одна из которых предположительно носки, а другая, наверное, совесть, которую магазин явно где-то выставил на продажу. Итого я чуть не переплатил 1876 рублей на ровном месте, потому что фактор усталости чуть не взял верх. А сколько людей переплачивает? А если там переплата не в тысячах, а например около 100 рублей? Многие не обратят внимание и пойдут дальше, потому что лень и есть какое-то доверие к магазину, а по факту оказывается, что надо бдеть и делать это постоянно.


А теперь почему мне показалось, что это хитрая схема:

1) Они знают про эту проблему, почему не предупреждают заранее?

2) Если покупатель уже обнаружил один лишний товар, то почему не предлагают вместе с ним перепроверить имеющиеся и сверить с чеком?

3) Почему не решают эту проблему?

4) Ну и смутило это быстрое стремление поскорее замять проблему, всё вернуть и уладить. Типо не пойман не вор, а если пойман, то тоже не вор, потому что просто ошибся.


Ну и закончу анекдотом на эту тему, который мне нравится:

Автосервис.

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер:- Не прокатило, вычеркиваем.

Показать полностью
141

Ликбез про электроинструмент , продаваемый в России. Часть 9.

Сервис .


Очень важный вопрос для инструмента , так как , к сожалению , инструмент имеет свойство ломаться , а магазины и сервисы имеют свойство посылать клиента , но научились делать это очень вежливо, используя готовые скрипты . Здесь сразу определитесь , что вы хотите : либо результат ( работающий инструмент или возврат денег ) , или слушать сказки сервисного  колл-центра , как они хотят вам помочь решить вашу проблему ,  искренне вам сочувствуют и скорбят вместе с вами. И да , ваш звонок настолько важен для них , что вы 163 человек в очереди и будете ждать специалиста на линии по 10 -15 минут .


Итак , постараюсь описать как лучше поступать и какие могут быть сложности .

• Сразу при покупке ВСЕГДА проверяйте комплектацию, наличие механических повреждений и работоспособность инструмента ( просто включите в розетку ). Доказать некомплект бывает очень сложно , механические повреждения могут быть причиной отказа от гарантии , а большой процент брака выявляется сразу после покупки ( вы понимаете , что инструмент не включается , не работает регулировка оборотов , он очень сильно нагревается буквально за минуту и т д ) . На уверения продавца , что стоит инструментом поработать пару часов , и все будет хорошо – не верьте . Инструмент со следами эксплуатации вернуть гораздо  сложнее ( это технически сложный товар с 2016 года ).


• Гарантийный талон перед обращением по гарантии должен быть обязательно заполнен , серийный номер должен совпадать , чек предъявлять не обязательно .


• Магазины после поломок продолжают любить вас , но почему-то делают это дистанционно и отправляют вас в сервисный центр на другом конце города в промзону . Важно : по закону вы можете сдать товар продавцу , а также импортеру. ( если продавца например больше не существует ). Вы не обязаны доказывать , что поломка производственный брак, а продавец по закону имеет обязанность по гарантийному ремонту .


• Кроме этого , для крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг покупатель имеет право требовать от продавца БЕСПЛАТНОЙ доставки товара в ремонт и обратно силами и за счет продавца для осуществления гарантийного ремонта.


• Отсюда следует , что очень важно фиксировать письменно все даты и сроки ремонта , причины поломок . В магазине и в сервисе вам обязаны выдать все подтверждающие документы . При сдаче в ремонт вам обязательно надо предъявить в письменном виде требование о безвозмездном устранении недостатков в 2 экземплярах . Второй экземпляр с печатью (!) и подписью продавца должен остаться у вас . Кроме этого , при получении товара от вас , продавец обязан выдать акт приемки , где должно быть зафиксировано точное состояние товара , включая механические повреждения и заводские пломбы . Иначе вам могут отказать в ремонте по причине отсутствия пломб и вмешательства в конструкцию , несмотря на то , что вы сами инструмент ни разу не разбирали и не пытались ремонтировать .


• Если продавец требует провести тех экспертизу и не признает случай гарантийным , то товар должен быть запечатан до экспертизы так , чтобы исключить к нему доступ 3х лиц . На упаковке лучше поставить подписи продавца и покупателя на месте запечатывания , чтобы подстраховаться . Если впоследствии проверка была осуществлена без вашего присутствия , то это должно быть отражено в документе о проверке . При судебных разбирательствах результаты такой проверки могут быть признаны не действительными .


• На гарантийный ремонт по закону у продавца есть не более 45 дней ( не зависимо от наличия или отсутствия ЗЧ ) . В течении трех дней по вашему письменному обращению вам обязаны предоставить замену вашего товара на время ремонта ( подменный инструмент ) . Если ремонт затянулся более 45 дней – смело требуйте в письменной форме сразу после 45 дня возврат денег , или абсолютно новый товар . Продавец обязан удовлетворить ваше пожелание

.

• Если ремонт был осуществлен в срок, то требуйте подробный акт о проделанных работах, характере неисправности и состоянии инструмента.


• Это вам пригодится, так как при неоднократном обнаружении одного и того же дефекта ( более 2 раз) , вы вправе требовать возврата денег или замены товара на новый.


• Кроме этого время , проведенное в ремонте , прибавляется к гарантийному сроку . То есть , если из 12 месяцев гарантии , инструмент в ремонте был 2 месяца , то гарантийный срок проделвается на 2 месяца .


• Если продавец забрал у вас товар на гарантий ремонт , но затем выяснилось , что ремонт был не гарантийным , и продавец сделал платное устранение недостатков , и при этом с вами данный ремонт не был согласован , а о нем вы узнали только при получении товара , вы ничего не обязаны платить . Даже если у продавца 100% доказательства , что инструмент сломали вы . Это навязывание услуг , и любой суд встанет на вашу сторону .


• Продавец отвечает за сохранность товара , на время нахождения этого товара в его сервисе . Это значит , если вы забираете товар и увидели там дефекты , которых не было в изначальном акте – то продавец обязан устранить их бесплатно .


И все же , еще один совет : если не хотите тратить нервы и время , то лучше просто сразу не покупайте плохой инструмент , а тем более бытовой инструмент для профессиональной работы .

Показать полностью
185

Ликбез про электроинструмент , продаваемый в России. Часть 8.

Недорогой бытовой инструмент, которые я мог бы рекомендовать к покупке .


Спойлер 1 : здесь нет рекламы , все бренды принадлежат разным компаниям . Сейчас я никак не связан с отраслью .

Спойлер 2 : тут меня упрекают в комментах , что я диванный теоретик . Это не так . Я работал в крупной торговой инструментальной компании  10 лет, как лично продавал клиентам , так и возглавлял отделы продаж и закупок , решал вопрос с качеством и т д . Так , через меня или мои отделы той же Макиты было продано более 1 млн единиц . Кроме этого , в силу должности , был доступ и к продажам, и к статистике по браку по всему российскому рынку; я лично  был на многих заводах – производителях и R&D центрах . Я не спорю, что ваш конкретный опыт использования какого-то инструмента , может отличаться от стандартного , но я верю , что закон больших чисел часто работает .


Еще раз подчеркну , что в этой части , речь пойдет только о БЫТОВЫХ  брендах . Если инструмент вам нужен для РАБОТЫ , или для большого объема задач , лучше не экономьте и купите Bosch / Makita / DeWalt / Hitachi / Metabo , а если позволяют финансы , то Milwaukee либо Hilti .


Итак ,

• Black Decker . Уже вскольз упоминал о нем. Данный бренд принадлежит компании DeWalt – Stanley . Это единственный на российском рынке полноценный мировой  недорогой бренд, а не СТМ. Полноценный перезапуск бренда был порядка 2 лет назад, Самый большой плюс – инструмент разрабатывается инженерами DeWalt , а не просто берутся готовые модели на китайских фабриках . Поэтому часто втсречается много интересных наработок и фишек, повышающих удобство пользования , у инструмента  чаще всего хорошо проработанная для бытового инструмента эргономика и развесовка , тех характеристики реальны , ценник гуманный, при проблемах на сервисе всегда можно обратиться в представительство и решить вопрос в свою пользу . Бренд дорожит репутацией .


• P.I.T. Первый китайский СТМ на российском рынке. Своего производства нет , но китайцам проще договориться со своими земляками. Дистрибьютор не жадный , ценник один из самых низких на рынке . Инструмент бытовой , но в руках не разваливается .


• Elitech . Бренд принадлежит самому крупному российскому дистрибьютору , работающему на рынке более 20 лет , и дистрибутирующему в том числе Makita . Благодаря хорошо выстроенной сбытовой сети , ценник держится на довольно хорошем уровне, а дистрибьютор выстраивает сервис и не завозит товар с высоким % брака . Помимо совсем бытового товара , есть товар с намеком на полупроф .


• Patriot . Компания пытается не просто заказывать товар на заводах , но и немного его улучшать ( эргономику , компоненты , комплектующие и т д ) . Получается немного дороже , а переплатить за это или нет – решать вам . Бренд выстроил хорошую сбытовую сеть , поэтому наценки чаще всего разумные .


• Калибр . Один из старожилов рынка . Естественно , весь электроинструмент китайский. Бренд специфичен тем , что там есть почти все , что производится в Китае . Те же малые болгарки могут спокойно поставляться с нескольких заводов , конкурировать  друг с  другом внутри бренда и быть абсолютно разными по качеству ( именно поэтому потом могут быть проблемы с сервисом).  Для меня бренд интересен в первую очередь тем , что там есть реально уникальные вещи , не импортируемые другими . Товар популярных категорий под брендом Калибр я бы себе не взял .


• Энкор . Бренд знаменит своими станками , среди которых можно подобрать что-то стоящее и достойное ( только не покупайте самый дешевый товар ) , а также неплохими бытовыми фрезами. Инструмент обычный . Не лучше , и не хуже других СТМ .


Важное дополнение . Когда я говорю о доступных ценах, я имею ввиду в первую очередь то , что дистрибьютор держит цены разумными . Всегда найдутся как те магазины , которые будут транслировать низкую цену покупателю для увеличения оборота продаж  , так и те , кто решит заработать сверхмаржу .

На примере ниже мы видим пример , когда цены на одну и ту же модель разнятся почти на 1000 руб , при стоимости перфоратора менее 3 тыс руб  .

Ликбез про электроинструмент , продаваемый в России. Часть 8. Электроинструмент, Стм, Обман клиентов, Магазин, Подделка, Розница, Инструменты, Длиннопост

Ссылки на предыдущие части вставлять не буду, а то баяномометр начинает злиться – их можно найти в профиле . Также баяномомет справедливо злится на слово краткий в названии, убрал его :)

Показать полностью 1
473

Краткий ликбез про электроинструмент , продаваемый в России. Часть 7 .

Про инструментальные СТМ.


Судя по комментариям , у части читателей сложилось впечатление , что я против собственных торговых марок и локальных брендов . Перед тем , как идти дальше и начинать более подробно описывать оставшиеся локальные бренды, я бы хотел чуть больше рассказать об СТМ . И, сразу подчеркну , я отношусь к СТМ довольно хорошо . Такой инструмент должен быть на рынке, и для домашнего использования его более чем достаточно . Плохо я отношусь к тому, что данный инструмент иногда продают втридорога и характеризуют как профессиональный .


Итак , особенности инструментальных СТМ :

• Бренд может быть зарегистрирован в какой угодно стране и в каком угодно год . Нет больших сложностей купить компанию в той же Германии, и там же купить неиспользуемый бренд , зарегистрированный еще 10-15 лет назад . Цена вопроса- несколько тысяч евро. Если хотите проверить реальность бренда – постарайтесь найти официальный международный сайт бренда, а его товары найти в продаже в крупных магазинах в родной стране бренда , интернет позволит вам сделать это за несколько минут .


• СТМ почти никогда не имеют собственного производства. Они заказывают электроинструмент почти всегда в Китае, ведь именно там сейчас сконцентрирована основная производственная база. Так как в Китае количество крупных заводов , специализированных на конкретной категории товара ( например , перфораторы ), не так уж велико , то один завод делает товары для десятка российских брендов . Чем отличается товар для клиента ? Чаще всего ничем, кроме названия и цены .


• В штате СТМ часто нет полноценных инженеров. Зачем? Ведь заводы согласны на доработку инструмента под конкретного заказчика только при очень больших объемах ( которые могут потянуть лишь единицы , наиболее известные СТМ – это Dexter , Husky и Cobalt , 2 последние встречаются только в Штатах ) . В иных случаях, СТМ не будут отличаться друг от друга , либо будут отличаться мелкими деталями , либо определенными комплектующими ( скажем , патрон , кнопка и т п )


• Ассортимент одного СТМ заказывается с нескольких заводов. Иными словами , большие болгарки могут идти с одного завода и быть хорошего качества , а малые – с другого завода и быть откровенно ширпотребом . Сразу подчеркну, что даже разные партии одной и той же модели могут изготавливаться на разных заводах . Скажем , первые дрели заказали на заводе А , но потом завод Б предложил дешевле и заказали там . Модель при этом не сменит названия .


• Сами китайские изготовители, могут спокойно заменить одни комплектующими более дешевыми аналогами . Клиент потом получит 30% брака, но судиться почти бесполезно . Чем крупнее компания –заказчик – тем больше перспектив в ней видит завод, и тем качественнее и лучше он постарается выполнить ее заказ . Кроме этого, как уже писал ранее , цена продукции для СТМ будет очень сильно зависеть от объема заказа и от силы бренда , ведь получить заказ от топового бренда для завода –изготовителя – лучшая реклама .


• Тех характеристики на вашем инструменте могут быть указаны ЛЮБЫЕ. Завод делает шильдик по желанию заказчика . Сертифицирующие органы в России НЕ проверяют заявленные характеристики , кроме этого часть характеристик могут быть указаны таким образом , чтобы запутать потребителя . Так, у тех же шуруповертов, измеряются всегда 2 максимальных крутящих момента : а именно при закручивании в твердый и в мягкий материал . Эти значения могут отличаться сильно . У СТМ же может быть указано лишь одно , самое высокое значение . Да и само по себе значение может быть взято с потолка . Например, на платсиковом SDS –plus перфораторе , скопированном с Makita 2470 и сделанном из г*вна и палок , легко может быть указана сила удара в 5 J , при том что на самой Маките она 2,7 J .


• Гарантия . Почти все СТМ включились в гонку гарантий , читайте внимательно ее условия . Заявленные 5 лет гарантии могут распространяться только на корпус, или действовать только при соблюдении условий использования ( что сам видел : время работы перфоратором – не более 2 минут подряд , между 2 интервалами работы нужно дать отдохнуть инструменту не менее 30 минут ), Бывает и так , что производитель обязывает для сохранения гарантии проходить каждые полгода профилактику в фирменном центре , или гарантия 5 лет состоит из 1 года гарантии и 4 лет бесплатного ремонта ( то есть за запчасти вы платите , а в их цену стоимость ремонта и включена:) .


Вообщем , не дайте себя обмануть .


И , в дополнении , расскажу о так называемых “ исконно русских “ брендах, а также об инстурментах бывших социалистических стран .

В РФ сейчас инструмент, за исключением Фиолента и немного Интерскола , не производится ! Все остальные бренды – 100% Китай. Что бы вам не говорил продавец – смотрите завод –изготовитель , он ОБЯЗАН быть указан на товаре или упаковке . Что касается Фиолента и Интерскола – то даже на производимых в РФ товарах , часть комплектующих внутри самого инструмента – китайские .


Отдельной строкой расскажу о Sparky – это один из немногих инструментальных заводов, который остался живым  и неплохо себя чувствует после распада СССР. Завод знаменит именно своими УШМ , которые по расположению завода и стали называть “ болгарками “ . В свое время ( в далеких 1960х годах ) в Болгарии был построен инструментальный завод , куплено западное оборудование и закуплены лицензии на сами модели ( да , УШМ Sparky первых лет выпуска- лицензионные AEG , который в то время был хорош). Сейчас завод выпускает помимо УШМ почти весь ассортимент электроинструмента , но из всей гаммы я могу рекомендовать лишь Ушм , полировалки и миксеры . В других сегментах есть более интересные варианты .


Ссылки на предыдущие части вставлять не буду, а то баяномометр начинает злиться – их можно найти в профиле .


Про 10ку крупнейших СТМ в РФ расскажу в 2 следующих постах , что еще интересно ?

Нужно рассказать про обман в СЦ и про сами каналы продаж ?

Показать полностью
3637

Как разводят магазины золота

К сожалению фотки "до" не сохранилось.

В общем покупал кольцо пару лет назад, на замену неудачному "дутому". В руках повертел, покрутил, вроде  тяжеленькое, широкое. Через пол года заметил, что оно состоит из двух колец: одно внешнее, другое внутренне и кольцо прокручивается. Заморачиваться особо не стал, к чему такие конструктивные решения, так, от нефиг делать крутил иногда туда-сюда, когда пальцы не чем занять.

То, что мы видим на фото: внутреннее кольцо все таки отделилось от внешнего. Внешнее кольцо представляет собой ту самую "дутую" форму, а внутреннее как бы закрывает эту полость, подчеркиваю закрывает, а не заполняет, т.к. внутри содержится непонятного происхождения наполнитель темного цвета, порошкообразный, без запаха. Как я понял они создали искусственную полость внутри кольца и заполнили данной субстанцией для веса, а как известно покупается золото на вес. А вы говорите креветки в ледяной глазури :D

Будьте аккуратны при покупке кольца и проверяйте их на такое вот "двойное дно". Если кольцо состоит более чем из одного элемента это подозрительно, лучше выбрать что-нибудь другое.

ЗЫ: всем диванным критикам сразу отвечаю, да надо было смотреть и задаваться вопросом почему двойное, но я просто и подумать не мог о таком разводе, в выборе колец я полный профан. Жизненный урок номер N усвоен.

Как разводят магазины золота Золото, Кольцо, Ювелирные изделия, Фотография, Мошенничество, Обман клиентов, Негатив
758

Как вернуть/обменять товар по Закону о защите прав потребителей

В связи с тем, что за последние 3 месяца я четыре (!!!) раза столкнулся с продажей мне товара, ненадлежащего качества в крупных сетях, торгующих электроникой и бытовой техникой, который переставал работать должным образом в течение двух недель, я решил набросать небольшую инструкцию как следует себя вести, чтобы вернуть свои деньги или обменять товар, не опасаясь обмана со стороны магазина. Возможно, кому-то это поможет. Основываюсь на личном опыте.


Итак, Вы купили, например, смартфон, пришли домой, начинаете пользоваться новинкой. Все радует, всем довольны. Но! Проходит день-два, и, вдруг, он перестает заряжаться, пропадает связь, появляются проблемы с экраном или обнаруживается какой-то другой дефект, затрудняющий эксплуатацию устройства.


Открываете Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" и начинаете изучать. Смартфон входит перечень технически сложных товаров, это оспорить не получится. Смотрим Статью 18 п.1, там сказано


«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.»


Статья 18 п.5 говорит


«Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.»


Таким образом, понимаем, что имеем полное право вернуться в магазин, озвучить данный дефект и предъявить требование либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, либо о замене товара на аналогичный. При этом магазин имеет право убедиться в том, что дефект действительно есть и провести проверку качества товара, сроки которой установлены статьями 20,21 и 22. Срок зависит от того требования, которое вы предъявите. Лично я советую требовать возврат денег, так как у магазина будет по закону меньше времени на удовлетворение требования. Если хотите, можете сказать, что будете присутствовать при проведении проверки качества.


Итак, если вы хотите все таки заменить товар на аналогичный, то читаем Статью 21 п.1.


«В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.»


Т.е магазин должен заменить товар в течение 7 дней с того момента, как вы предъявите требование, либо же, если хочет провести проверку качества, то в течение 20 дней. Т.е на полную замену товара дается максимум 20 дней (сюда входит транспортировка до сц, проведение проверки качества, принятие решения, кофе, перекуры и т д)


Читаем статью 21 п.1 

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет."


Таким образом, на время проведения проверки качества товара мы имеем полное право потребовать аналогичный товар в пользование, чтобы не сидеть без техники, за которую уже заплатили деньги. Но, естественно, в магазине про это скорее всего никто не скажет и нужно будет написать заявление самостоятельно. Правда, замену могут не выдать, если требуется возврат денег. Также есть перечень товаров, на которые не выдают замену.

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.Образец заявления можно увидеть по ссылке 


Выгоднее же, на мой взгляд, потребовать все таки именно возврат денег. Читаем статью 22


«Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.»


Видим, что, если мы требуем вернуть деньги, то у магазина срок на удовлетворение требования уже гораздо меньше, и нам ждать уже 10 дней (!!!), а не 20. Опять же, сюда входит полный возврат денежных средств (т.е транспортировка до сц, проведение проверки качества, принятие решения, кофе, перекуры и т д).


Далее, статья 24 п.4


«При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.»


Это говорит о том, что если покупали, например смартфон за 15000 р., а на момент удовлетворения требования о возврате денег он подорожал и стоит 18000 р., то вернуть должны именно 18000 р. Если, наоборот подешевел, то возвращают ту сумму, по которой покупали.


И, наконец, статья 23 п.1


«За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.»


Т.е в том случае, если магазин по какой-либо причине превышает срок, то за каждый день просрочки они обязаны выплатить неустойку – 1% от стоимости. Неплохо!


В итоге, полный порядок действий примерно такой:


1. Идете в магазин, озвучиваете вашу проблему сотрудникам. На этом этапе вас будут уговаривать, что необходимо не оставлять товар им, а самостоятельно отнести его в сервисный центр, т.к это будет быстрее и т д. Не соглашаетесь, это их прямая обязанность и сроки они затянуть не могут, они указаны в законе четко! Ссылаетесь на статью 18 ЗоЗПП.


2. Обязательно!!! Очень важный пункт! Просите бланк заявления на возврат/обмен товара и заполняете его. Если бланков нет, то пишете сами в свободной форме. Указываете, что купили такой-то товар, на такой-то день обнаружили дефект (пишем какой) и данный товар ненадлежащего качества, что делает невозможной нормальную эксплуатацию. Пишете что вы хотите – вернуть деньги в течение 10 дней (ссылаемся на статью 22 ЗоЗПП) или заменить товар на аналогичный в течение 7 или 20 дней (ссылаемся на статью 21 ЗоЗПП). Советую все таки возвращать деньги, т.к ждать нужно будет 10 дней, а не 20 и никто не мешает в этот же день купить новое устройство. Заявление составляете в 2 экземплярах или делаете копию и на вашем экземпляре ставит роспись сотрудник магазина, который его принимает, также указывая число. Все, с этого момента пошел отсчет – либо 10 дней если вы просите вернуть деньги, либо 20, если хотите заменить товар. Если заявление не написать в этот день сразу, потом не докажете, что вы приходили с проблемой и все сроки магазин намеренно затянет. В случае любых проблем сразу зовите управляющего! Если происходит совсем большая наглость и письменное заявление не принимают, то при них звоните на горячую линию магазина и жалуемся на такое хамское отношение, обрисовывая в красках всю ситуацию и называете фамилии сотрудников. Если и после этого не приняли, то отправляете заявление заказным письмом, а также по электронной почте (всегда указана на сайте магазина).


3. Ждете ответа от магазина. Если в назначенный день его не получаете, то едете в магазин или звоните, требуете удовлетворить ваше требование немедленно, т.к срок по Закону о защите прав потребителей вышел. Ссылаясь на статью 23 п.1 ЗоЗПП напоминаете, что с сегодняшнего дня им за каждый день просрочки будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара.


4. Дожидаемся окончательного удовлетворения требований. В случае возврата денег, если товар успел подорожать, обязательно требуете возврат той суммы, за которую он сейчас продается, ссылаясь на статью 24 п.4 ЗоЗПП. Если превысили срок, скажем на 5 дней, то, скорее всего придется писать новое заявление на выплату неустойки, которое они также будут еще рассматривать. Но, вам уже торопиться не нужно, главное, что вы уже получили необходимое – либо деньги, либо обменяли товар.


5. Профит!


Главное внимательно изучить статьи 18-25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" и не поддаваться ни на какие провокации в духе «Сами несите в сервисный центр» и «Не пишите письменных заявлений!» Заявление обязательно пишете сразу – это ваша гарантия, чтобы отсчет времени пошел с момента обращения и товар оставляем непосредственно в магазине, т.к это их головная боль теперь.


Вроде постарался изложить все как можно доступнее. Если что-то пропустил, просьба сильно не пинать. Всем удачи и хороших покупок! =)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: