Как Nespresso обманывает покупателей
Читаю Пикабу давно и почти read-only, но с этой ситуации у меня пригорело знатно.
Купил капсульную кофе машину Nespresso Vertuo, купил под предлогом акции что можно будет получить 100 капсул бесплатно при покупке в магазинах партнёрах.
Давно хотелось попробовать капсульный кофе, счастливый оплачиваю заказ и получаю кофе машину на руки.
Всего 3 простых шага (!!!) отделяют от получения капсул по акции (https://www. nespresso. ru/promo):
- Зарегистрировал чек и подарочный код со стикера
Жду день, второй, третий, а промокод так и не высылают, пишу в техническую поддержку, и получаю ответ что заявка будет проверяться 30 дней (!!!) т.к. моя заявка подозрительная.
Проходит 30 дней, и говорят ждите 30 дней снова, и вообще вы нарушили п. 17 и 18 (!!!)
А что-же в пункте 18 ? :)
При выявлении случаев злоупотребления или недобросовестных действий, иных действий, указанных в п. 17 Правил, со стороны участника Акции Организатор оставляет за собой право отказать такому участнику в участии в Акции и в аналогичных мероприятиях Организатора в будущем.
Просто замечательно, компания с мировым именем говорит что человек который добросовестно купил кофе машину, отправил чек который спокойно проверяется на сайте налоговой, принял участие в акции - недобросовестный, и злоупотребляют акцией которую так активно рекламируют с целью привлечь ещё больше клиентов которых можно кинуть.
На мою претензию мол как-так, я не загружал разные чеки, пришлите пожалуйста то что я вам прислал, отвечают просто и лаконично: ничего вам не дадим, наше решение не обсуждается.
Вот так и бывает, компания просто теряет своих клиентов на ровном месте. Случай не единичный, на просторах интернета запросто можно найти десятки подобных отзывов, компания предлагает выгодную акцию чтобы получить больше клиентов и развивать бизнес, а на деле просто отшивает их по шаблону.