Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито

Добрый день, пикабушники.
Я не умею писать истории на вашей площадке, да и в социальных сетях не сижу, в следствии этого прошу простить за возможные ошибки.
P.S. Для того, что бы вы не подумали, что мой пост это реклама магазина - заблюрил наименование товара и собственно самого магазина.

Совсем недавно, а именно неделю назад я приобрел сервер 1U (1 юнит).
У магазина где я покупал сервер - есть страничка на Авито, где я их собственно и нашел.
Поскольку мне все понравилось, начиная от отношения (как к клиенту) заканчивая ценами, актуальным наличием и т.д. - я решил оставить отзыв в профиле компании на Авито.
Данное действие не может требовать от покупателя много усилий, казалось бы.

Ну чтож, начнем.
В момент составления первого отзыва я не заметил, что открыт профиль жены.
Увидел я это после того, как через несколько секунд пришло отклонение:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Странно, ведь документы, которые подтверждают сделку я загружал.
Подумал я, наверное проблема связана с тем, что в документах фигурирует мое ФИО, а отзыв составлен не с моей страницы.

Авторизовался используя свои данные для Авито.
К слову, моя страница имеет подтверждение через ГосУслуги, т.е. проверить отзыв становится максимально просто, сравнить ФИО в накладной/документах с уже имеющимися.
Делаю копипаст ранее написанного комментария (ведь он не был опубликован, а был отклонен по причине отсутствия подтверждений), после чего моментально получаю уведомление:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Моему удивлению нет предела.
Естественно, я решил разобраться, с чем связана эта проблема.
Мимо тысячи вопросов, минуя бота и все возможные "попробуйте" в чате Авито мне таки дают возможность пообщаться с человеком, ушло на это 10-20 минут.
Я ему (человеку) описываю всю ситуацию, ровно все то, что до этого поведал вам, на что получаю шаблонный ответ:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Тут моя чаша терпения переполнилась окончательно, после чего я попросил свою жену написать им в ВК (поскольку сам я не пользуюсь подобными соц. сетями, то этакой возможности лично у меня нет).
На тот момент я посчитал, что люди, которые сидят на чатах в ВК намного чаще сталкиваются с различными вопросами и наверняка они то и смогут мне помочь.
Диалог начинается следующим образом:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Пытаемся выстроить сдержанный и конструктивный диалог, в конце концов хочется добиться ответа, да и решение сложившейся ситуации становится принципиальным.

Спустя 20-30 минут снова приходит шаблонный ответ:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

В данном случае ошибка наша, что мы изначально не сообщили о попытке решить вопрос через саппорт на самой площадке.
Исправляемся и поясняем ситуацию:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

(тут должен быть скриншот первого ответа, который был предоставлен со стороны саппорта на сайте, но загружать его еще раз - смысла не вижу)

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Естественно, шаблонные ответы нам не нужны. Мы хотим решения, а не отписки.
Всячески пытаясь вынудить человека на том конце предоставить нормальный, развернутый комментарий по всей ситуации, ставя его в положение, где простой шаблонный ответ явно не будет уместным мы вновь получаем:

Как нелегко быть добродушным покупателем на Авито Авито, Отзыв, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Ответ на последнее сообщение прикладывать не буду, я думаю, вы уже догадываетесь о его содержании.
Фактически никакой поддержки у этой пародии на доску объявлений - нет.

Какой посыл я хочу донести.
Уважаемые продавцы (которые имеют профиль компании на Авито, или которые задумывались о том, что бы его создать), пожалуйста, будьте бдительны.
Как бы хорошо вы не провели сделку, какое усердие вы бы не прикладывали, что бы клиент остался доволен - он не сможет оставить информацию о своем положительном опыте, который у него появился после сотрудничестве с вами.

Уважаемые покупатели.
Если поддержка не в состоянии решить такой банальный и легкий вопрос, то чем она сможет помочь, если ваша проблема будет посерьезнее, чем моя?

Всем кто дочитал до конца спасибо за внимание.

Книга жалоб

727 постов866 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно