Как не стоит относиться к клиентам

Решили с женой как-то зайти на обед в одно из кафе нашего города. Мы заказали 2 пасты, суп и напитки. Суп и напитки принесли относительно сразу. Прошёл час. Вызвали официанта, чтобы узнать сколько ещё можно ждать. Первый официант толком ничего не может сказать, второй тоже ничего не знает. В итоге оказалось, что пасту ещё даже не начали готовить. Перепутали заказы. Мы больше ждать не стали, попросили счёт. Подошел третий официант и сказал, что сделают скидку 15% из - за этого косяка. В итоге счёт принесли без учёта скидки. Когда им указали на это, администратор решила подарить нам скидочную карту со скидкой 5%, от которой мы естественно отказались, так как идти туда снова желания нет. И дело не в том, что мы не поели пасту и не получили скидку, а в их отношении к своим клиентам. Даже банального «извините» мы не услышали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а скидочная карта одноразовая или постоянная?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянная

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда я лучше бы взял эту карту и продал, думаю нашлись бы желающие)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что продажа скидочных карт выгодное дело?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вам она досталась бесплатно, хоть какой то профит был бы)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку