Как не стоит относиться к клиентам
Решили с женой как-то зайти на обед в одно из кафе нашего города. Мы заказали 2 пасты, суп и напитки. Суп и напитки принесли относительно сразу. Прошёл час. Вызвали официанта, чтобы узнать сколько ещё можно ждать. Первый официант толком ничего не может сказать, второй тоже ничего не знает. В итоге оказалось, что пасту ещё даже не начали готовить. Перепутали заказы. Мы больше ждать не стали, попросили счёт. Подошел третий официант и сказал, что сделают скидку 15% из - за этого косяка. В итоге счёт принесли без учёта скидки. Когда им указали на это, администратор решила подарить нам скидочную карту со скидкой 5%, от которой мы естественно отказались, так как идти туда снова желания нет. И дело не в том, что мы не поели пасту и не получили скидку, а в их отношении к своим клиентам. Даже банального «извините» мы не услышали.