7

Как не стоит относиться к клиентам

Решили с женой как-то зайти на обед в одно из кафе нашего города. Мы заказали 2 пасты, суп и напитки. Суп и напитки принесли относительно сразу. Прошёл час. Вызвали официанта, чтобы узнать сколько ещё можно ждать. Первый официант толком ничего не может сказать, второй тоже ничего не знает. В итоге оказалось, что пасту ещё даже не начали готовить. Перепутали заказы. Мы больше ждать не стали, попросили счёт. Подошел третий официант и сказал, что сделают скидку 15% из - за этого косяка. В итоге счёт принесли без учёта скидки. Когда им указали на это, администратор решила подарить нам скидочную карту со скидкой 5%, от которой мы естественно отказались, так как идти туда снова желания нет. И дело не в том, что мы не поели пасту и не получили скидку, а в их отношении к своим клиентам. Даже банального «извините» мы не услышали.

Дубликаты не найдены

+2
Ничего страшного, если напишете город и название кафе, куда не надо ходить.
+1
Зубная паста реально долго готовится!
0

а скидочная карта одноразовая или постоянная?

раскрыть ветку 4
0

Постоянная

раскрыть ветку 3
+1

тогда я лучше бы взял эту карту и продал, думаю нашлись бы желающие)

раскрыть ветку 2
-1

Заказали две пасты - зубную и томатную...

-2

15% на случай если дождетесь?!

раскрыть ветку 1
+1

15% просто за то, что так получилось

-3

Вы кого подразумеваете под "их отношение"? Под "их", это владельцы кафе? Или это те официанты, которые являются наёмными работниками? Лично я не думаю, что это владельцы кафе дали установку ложить с прибором на клиентов. Так же я не думаю, что работники ведут себя так преднамеренно. Просто так сложились обстоятельства. А вот почему они так сложились? Я на эту тему книгу могу написать. :)

раскрыть ветку 4
+2

«их» это вообще к кафе: владельцы, администратор, официанты. Не думаю, что это разовый случай

раскрыть ветку 1
-1

Вы вообще не понимаете разницу между владельцем и наёмными работниками? Или вы можете допустить, что владелец одобряет поведение работников которое может вести к потере клиентов?

+1
Полагаю всё-таки в первую очередь виноваты владельцы. Это с их попустительства, так ведут себя официанты.
раскрыть ветку 1
0

Вы думаете так легко набрать радивых работников? А особенно на такие "проходные" должности. Даже, если найти мотивированных, то их ещё надо обучить и поднатаскать. Только научил, а он влюбился и переезжает в другой город. Из трёх набраных только один оказался способный, но тут же заболел. Всё, всех нашёл и научил, а они повышения зарплаты требуют, а у меня касса слишком слабая и, пока, повысить не могу. И они все увольняются. И я опять в поиски. И.... так по кругу.

Это со стороны кажется, что 1) Любой справится с такой работой 2) Работников море, только свисни.

Похожие посты