Как не поссориться с коллегами в первый рабочий день?

Привет, Пикабу! Как проходит первый день на работе? Бывает, за новогодние праздники мы теряем толерантность к причудам коллег и сразу попадаем в конфликт. Ниже даём три совета, которые помогут сохранить хорошие отношения в офисе.

Как не поссориться с коллегами в первый рабочий день? Профессия, Карьера, Общение, Коллеги, Офис, Блоги компаний

Первый день на работе после новогодних праздников

Три совета, которые помогут избежать конфликтов

  1. Соблюдайте нейтралитет в «острых» вопросах, особенно тех, которые не касаются работы.

    Часто коллеги конфликтуют, обсуждая политику, нравственные и семейные вопросы, вероисповедание и прочее. Если вы не хотите входить в эту опасную зону, просто не принимайте участие в подобных разговорах.

Если почувствуете, что пахнет жареным, спокойно скажите собеседнику: «Давай не будем говорить на эту тему» или «У нас разные взгляды на этот вопрос, давай не будем его обсуждать, чтобы не поссориться».

Кстати, коллеги меньше ссорятся по нерабочим вопросам, если работают удалённо. Если вы больше не хотите спорить с условной Мариной Николаевной о том, как нужно одеваться в офис, кто виноват в политических конфликтах и когда вам пора заводить семью, переходите на удалёнку! Первый шаг в новую профессию можно сделать на одном из бесплатных курсов Академии Eduson ;)

2. Не обсуждайте других сотрудников с коллегами

Все мы любим время от времени посплетничать — не будем строить из себя святых. Но одно дело — обсуждать босса с лучшими друзьями дома, и совсем другое — жаловаться на него коллеге.

Вы не можете быть уверены, что коллега не передаст ваши слова кому-то ещё. Нужно ли вам, чтобы начальник или другой сотрудник узнал, что вы о нём?

  1. 3. Старайтесь не рассказывать о своей личной жизни

У всех нас есть увлечения, которые делают жизнь после работы чуть интереснее. Кто-то ходит на экзотические танцы, кто-то обращается к религии, а кто-то встречается с друзьями за бокалом вина.

Вы сами решаете, чем заниматься в нерабочее время. Но у ваших коллег может быть другое, очень «ценное» мнение на то, как вы должны проводить свободные часы. Чтобы избежать конфликтов, не надо делиться с сотрудниками тем, как вы проводите досуг.

Если всё же конфликт возник, важно правильно себя вести. О том, как сохранить спокойствие и к кому стоит обратиться за помощью — в статье на блоге Академии Eduson.

Подобрать профессию, которая будет приносить радость →

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний