Как нас выручили в тех поддержке Asus

Воодушевившись постами о том, что можно добиться ништяков минуя магазин и обращаясь напрямую к производителю решил и я написать в тех поддержку, эксперимента ради, и в отдел жалоб Asus.


История такова: Выбирали роутер, так как старый upvel приказал долго жить. Увидели среди китайцев неплохой бренд asus (хотя были предложения лучше и дешевле) RT-N12VP. До 300мбит. Отзывы неплохие.

Сьездил, купил, настроил и оказалось, что он аппаратно не способен выдавать скорость больше 44 мб через l2tp по кабелю.

У нас крайне выгодный тариф, всего 500р за 100 мбит и сколько-то там каналов с приставкой. И оказалось, что роутер asus за 1600р работает хуже, чем upvel за 700р, который был прежде.


Менять провайдера или искать другой тариф как-то не очень интересно из-за неудачной покупки роутера. А у нас два стационарных компа, телефоны, планшет. И теперь чтобы быстро скачать сериальчик, нужно все это отрубать и подключать один комп напрямую без роутера.


К продавцу придраться трудно, роутер рабочий, но он нам просто не подходит из-за его тех. особенностей. Информации о том, что с L2tp у маршрутизатора имеются какие-то ограничения на сайте производителя и в документации отсутствует. Кстати, еще он не распределяет скорость на клиентов, то есть если торрент забивает канал, с других устройств ничего нельзя делать. Чтобы решить это, надо ставить кастомную прошивку.


Нужно отдать должно ТП asus, отреагировали быстро, сообщили, что действительно роутер аппаратно не поддерживает l2tp на высоких скоростях и предложили поменять провайдера или купить другой роутер - не зря получают зарплату сотрудники, мы бы сами мы бы до этого никогда не додумались!


И вроде как и деньги не большие, и сам дурак (надо было лучше отзывы мониторить, где-то в закромах яндекс маркета об этом писали). можно дешевле продать и купить что-нибудь еще, но и осадочек неприятный.


Закралась невольно мысль, а вдруг все эти посты пишут люди из отдела маркетинга?