Как нас обманывают интернет-провайдеры.

Как нас обманывают интернет-провайдеры. Интернет, Обман, Права, Никогда не сдавайся

Все мы, так или иначе, пользуемся интернетом. И что только не придумывают провайдеры для того, чтобы переманивать у конкурентов и подключать новых абонентов. При этом забИвают на «старых» пользователей.

Думаю, многие видели так называемые новые «супер-пупер выгодные тарифы» и только для «новых» абонентов. При этом действующим абонентам в переходе на новый тариф отказывают.


Таким образом, назрел вопрос: что делать, если качество услуг данного провайдера вас устраивает, но вы хотите перейти на более выгодный тариф?

Расскажу на примере одного из провайдеров города Чебоксары. Мы с товарищем пришли изменить тарифный план. Но красивая девушка-менеджер мягко отказала нам в этом, аргументируя это тем, что тариф только для новых абонентов.


Какой простой выход мы нашли их этой ситуации? Помните, что ни в коем случае не надо проявлять агрессию и оскорблять сотрудников. Просто попросите бланк заявления на имя руководителя организации. Если таких нет, то пишите на простом листе А4.


Текст следующий: я, Иванов Иван, договор № ххх от такого-то числа, обратился в офис компании с целью изменить действующий тарифный план "Апла-капла", однако сотрудник компании в изменении тарифного плана отказал, аргументируя тем, что тариф «унта-кунта» только для новых абонентов. Я считаю отказ неправомерным. В связи с вышеизложенным прошу изменить с **.**.2015 года тарифный план на «унта-кунта». О принятом решении прошу сообщить мне по адресу.

Дата, подпись.


Сделать копию заявления с отметкой о получении и указании даты, фио, должность сотрудника.  В моем случае мне позвонили уже через 15 минут и сообщили о переводе)))


P.s. А пока мы писали заявление, подсказали еще 3 людям, которым отказывали в смене тарифа.

Отстаивайте свои права. Всем щасьяздоровья!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто позвонил своему (ростелеком), поинтересовался смогу ли я расторгнуть договор и тут же его перезаключить как новый абонент - сказали да, но при этом предложили сразу перейти на нужный тариф (доступный для новых абонентов). Так что перевелся просто по телефону.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку