Как нас НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ развести, или спасибо Пикабу!

Пишу этот пост, чтоб поделиться впечатлениями от современных стратегий продаж, и чтоб предупредить остальных - будьте внимательны!!!
И так, в чем суть.
Была поставлена задача - купить хлебопечку, выбранную родителями на сайте Эл**орадо(это чтоб никто не догадался,где) за 1800 грн.
Сказано - сделано. Приходим мы в Эль, находим нашу печечку, и... офигиваем. Цена, еще и со скидкой, 2600. Как так, ведь мы сегодня в интернете смотрели цену!
Обращаемся к продавцу - девушка что то вбивает в компьютер, и, о чудо, действительно, мы можем купить ее за 1800.

Ну вот и замечательно, думаю я, на этом все разводы кончились. А нет, не тут то было. Оказывается, что без карточки этого дорадо, мы приобрести ее по этой цене не можем, -сообщает нам продавец. -Почему? -Потому что вам ее не продадут. -Ок, как получить карточку? Все, оказывается, просто - надо купить гарантию на прибор на 3 года.

Стоп. Сотни часов, проведенных на Пикабу, не прошли зря. В моей голове всплывают десятки постов, в которых рассказывается, как продавцы разводят на покупку ненужных гарантий. Я переспрашиваю - это единственный способ получить карточку? -Да, единственный.
За этим следует серия наших звонков "куда надо" (ой,да кому я вру,родителям мы звонили)) , и уже этот же продавец говорит - ну в принципе, можно просто купить карточку за 30 грн.

Вроде бы дешево, и смысл дальше торговаться - не хочется выглядеть нищебродами, трясущимися над каждой копейкой.
Но черт возьми, ПОЧЕМУ мы должны вестись на их неграмотные разводы, отдавая за ненужный нам хлам свои деньги?!
Нет уж, нас так просто не возьмешь. Еще немного разбирательств, и в итоге выясняется - никакая карта не нужна, можно просто ВЗЯТЬ и КУПИТЬ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, покупая технику, не поленитесь, и посмотрите ее цену в интернете, не доверяйте слепо продавцам, и не бойтесь отстаивать свои права!

Всем честных продавцов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В Мвидео есть такая штука, как покупка по интернет-цене. Если стоимость в розничном магазине и у них на сайте различается, обращаетесь в мальчику\девочке, которые выписывают вам чек. Говорите, что хотите купить по их интернет-цене. Они делают вам такую же цену. Если сопротивляются - зовете менеджера отдела. Если и он тупит - обращаетесь к директора магазина
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку