Как нас дурят кредитные специалисты!

Как нас дурят кредитные специалисты! Кредит, Торговля, Обман, Яндекс Дзен

Сегодня хочу поговорить о кредитах, а точнее о том, как нас "дурят" кредитные специалисты в магазинах.


Я не являюсь и не являлся банковским сотрудником, но бывало так, что мне приходилось оформлять кредиты клиентам магазина. В штате работала сотрудница, которая была по совместительству "кредитником", она то и научила меня этому нехитрому "ремеслу".


Пользовался ее "учёткой" в банковской программе.

Суть работы кредитного специалиста такая:


Есть план по продажам кредитов. Также план по страховкам и доп. опциям. Чем больше продается кредитов и опций, тем выше заработок.

Только согласятся ли клиенты на эти, зачастую ненужные опции? Я бы не согласился. Ну а кто их спрашивать то будет?


Человек берет кредит, значит он уже заранее заинтересован в одобрении и зачастую соглашается не на совсем выгодные условия (натура у нас такая). Вот на это и делают расчет "кредитники".


Кредитные специалисты оценивают клиента, и заранее видят кому можно "впихнуть" больше, а кому ограничиться минимумом.

Был такой случай. Пришла пара покупать телевизор. Выбрали, поинтересовались возможностью взять его в кредит. Пошли оформлять. Татьяна - кредитный специалист, напихала им туда все, что только можно было. Итог: Телевизор стоит 14т.р. Клиентам же он обходился в 26т.р! Почти в 2 раза дороже! И они согласились! Танюха конечно была довольна, а мне вот как то не по себе было, да и жалко людей... А самое интересное вот в чем. Она насовала им все возможные опции, но не слова про них им не сказала. Просто им сообщила: "Банк одобряет вам кредит, вот на таких то условиях". Ну видит же что они на все согласны, лишь бы телик был. Хотя по правилам, она обязана спросить нужны ли им эти опции.


Зачастую не банки дают такие условия, а кредитные специалисты устанавливают выгодные им тарифы и включают страховки и доп. опции.

Как понять что тебе впихнули доп. услуги, о которых даже не рассказали? Очень просто.


Перед заключением сделки, Вам должны дать прочитать кредитный договор. (изучайте внимательно!). Находим страницу с графиком платежей. Смотрим графу "Комиссия по доп. услугам". Если там есть какая-либо цифра, значит Вам включили доп. опцию.

Как быть если вам впихнули доп. услугу, о которой не сообщил кредитный специалист, а Вам она попросту не нужна?


Сообщаете "кредитнику" что он нарушает закон. Звоните на горячую линию банка (номер указан тут же). И сообщаете что Вам пытаются подключить услугу без вашего согласия. Сообщаете адрес и наименование торговой точки.

Как правило, после этого, банк в качестве извинений, предлагает самые выгодные условия. Будьте бдительными и всегда внимательно читайте договор!


Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c7d308da3b8d000b32a8131/kak-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс дзен уже на пикабу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пикабу на яндекс дзене)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку