Как нам помог работник банка.
Навеяно постом https://pikabu.ru/story/sberbank_chto_za_5565930
Сегодня знакомая попросила помочь настроить телекард газпромбанка.. У неё яблочный планшет.
Скачали телекард, запустили, он сразу открыл окно, где надо ввести код активации. На телефон СМС не пришла. В банкомате подключаем услугу, вылазит чек с командой, которую надо отправить по СМС для активации услуги. Хорошо! Сделали!
Но код не пришёл, в чеке его тоже нет...
Снесли, закачали вновь, ещё 2 раза брали чек в банкомате, опять снесли и закачали приложение - результата ноль.
Она уже расстроилась, мол, нахер это все. Я набираю горячую линию и даю ей трубку, чтобы объяснила , что к чему, там помогут. Обязательно помогут...
Она объясняет оператору, что код не пришёл, нихера не пришло и приложение уже 3 раза сносили/ставили.
Паренек просил кодовое слово, какие-то ещё данные, потом попросил подождать, потом спросил второй раз какая модель яблока, попросил подождать (на разговор и прослушивание мелодий ушло минут 10 точно). И посоветовал нам удалить приложение и установить его заново!!!
Та-дам!!! Гениально!!!
Я вот и думаю, нахера эти кодовые слова и горячие линии, если данных не дают, адекватной помощи нет.
Завтра пойдёт в отделение банка, может надо какое заявление написать, копии паспорта приложить, биографию, пальцы откатать и тогда решат проблему...))))