Как нам помог работник банка.

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/sberbank_chto_za_5565930


Сегодня знакомая попросила помочь настроить телекард газпромбанка.. У неё яблочный планшет.

Скачали телекард, запустили, он сразу открыл окно, где надо ввести код активации. На телефон СМС не пришла. В банкомате подключаем  услугу, вылазит чек с командой, которую надо отправить по СМС для активации услуги. Хорошо! Сделали!

Но код не пришёл, в чеке его тоже нет...

Снесли, закачали вновь, ещё 2 раза брали чек в банкомате, опять снесли и закачали приложение  - результата ноль.

Она уже расстроилась, мол, нахер это все. Я набираю горячую линию и даю ей трубку, чтобы объяснила , что к чему, там помогут. Обязательно помогут...

Она объясняет оператору, что код не пришёл, нихера не пришло и приложение уже 3 раза сносили/ставили.

Паренек просил кодовое слово, какие-то ещё данные, потом попросил подождать, потом спросил второй раз какая модель яблока, попросил подождать (на разговор и прослушивание мелодий ушло минут 10 точно). И посоветовал нам удалить приложение и установить его заново!!!

Та-дам!!! Гениально!!!


Я вот и думаю, нахера  эти кодовые слова и горячие линии, если данных не дают, адекватной помощи нет.

Завтра пойдёт в отделение банка, может надо какое заявление написать, копии паспорта приложить, биографию, пальцы откатать  и тогда решат проблему...))))