Как накормить Бровастика сойлентом?
Немного о творческом процессе. В разрабатываемой мною игре есть начальные противники – тролли. Они слишком слабые, чтобы нанести какой-то урон, но жутко быстрые и доставучие. Обитают они в большей части острова, и к середине игры можно начинать обмазываться лутом. А, как повелось с самой первой версии, сыпется с них бесполезная слизь, которую ни для восстановления здоровья съесть, ни продать.
Просто взять и удалить слизь не кошерно, а значит надо наделить её смыслом. Подукрал идею я у Rimworld`а, в котором есть дозатор пасты. Бровастику нужен свой автомат по производству зеленой питательной жижи.
Обычно, я пропускаю этап создания набросков, но в данном случае без этого не обойтись:
Рисую я так себе что от руки, что мышкой. Утешаюсь лишь тем, что "графика не главное" :)
Процесс переноса картинки в вектор обычно состоит из трех этапов:
1) Обвести всё, что можно
2) Закрасить краской
3) Надеяться, что получится что-то приличное

Далее надо анимировать всё это дело. Покадровую анимацию я практически не использую, так как это слишком трудозатратно. Обычно изображение расчленяется на несколько кусков:
И уже эти куски анимируются изменением размера и положения в ключевых точках. В принципе, это один из самых интересных этапов работы. Таймлайн сойлент-машины выглядит как-то так:
Отлично, графика готова. Что дальше? А дальше в бой идут скрипты. Для Бровастика мы создали систему кат-сцен, которая реализует диалоги, графические вставки и прочие заскриптованные ситуации в игре. Если кому-то интересно, то могу более подробно рассказать о кат-сценах, а пока что просто приведу кат-сцены нашей сойлент-машины:
Последний этап – разместить на одной из локаций триггер для запуска кат-сцены. Показывать редактор карт я не буду, иначе придется ставить на пост тэг "жесть". Чего я, конечно же, не хочу.
Результат в игре:
