10

Как накладно быть гуманитарием

В чём суть. Моя подруга занимается фотографией. Купила себе объектив Sigma 24-70 2.8. так как в нашем Крыжополе мало фотомагазинов, а с интернет-покупкой решила не рисковать, купила с Авито.  Раз в сезон он у неё троил. Ремонт влетает в копеечку. Но происходило это примерно так:


Поломка (мажет с фокусом), сдача в техцентр, ремонт выходит в  7к, забирает, мастер гарантирует, что всё будет ок. Проходит время, опять та же самая проблема. Она относит его в центр и так как она, в данной проблеме ничего не понимает, снова относит мастеру, он вдумчиво смотрит, говорит, ну это не старая, а новая поломка, хотите починить давайте 7к. Обидно, ну что делать- тут на носу свадьбу снимать. Отдала. За скорость мастер просил накинуть ещё 1000 рублей (потому что обычно он делает за 2 недели, а тут надо за 1,5 успеть) Ок.

Проходит еще месяца 1,5-2 и объектив вообще перестаёт фокусировать (жужжит, а не наводит). а тут ещё так не кстати съемка через дней 5. Объясняет мол так и так. Мастер 15К +1000 за срочность и +700 за диагностику (хотя стоимость ремонта он определил до диагностики). На вопрос о том, что уже 3й раз к нему приходят  чинить этот же объектив, и что проблема однотипная он лишь пожал плечами и дал купон на 10% на следующее посещение.


- А почему цена такая дорогая?

- Ну так у вас привод сломался а он стоит дорого.

- А как вы определили, что сломан привод не проводя ни диагностики ни разбирая объектив?

- Ну а что ещё там может сломаться.

- А за диагностику зачем тогда платить?

- Ну я же буду его разбирать и смотреть, что там у вас сломано

- Но вы же итак определили, что с ним и назвали стоимость с ремонтом?

- Ну ладно, за диагностику можете не платить.


Она сдала объектив и собственно рассказала историю мне. Я прикинув, что раз проблема повторная, а мастер  вредный, предложил ей забрать объектив из ремонта и купить новый объектив, так как времени мало, а молодоженов подводить не хочется. Этот же объектив предложил отнести к другому мастеру.  Так и сделали. Пошли забирать старый объектив к этому индивидуальному предпринимателю. Он расстроился, что объектив забираем и не будем чинить и чтобы хоть как-то заглушить свою обиду попросил свой купон на скидку обратно (купоном это сложно назвать это был листик заламинированный в 4 раза меньше визитки) Ну, не велика потеря вернули. Заказала объектив в официальном магазине Никона, а этот объектив отнесли другому мастеру. Риск, что объектив не придёт вовремя был велик,  но что делать. Мастер сразу понравился тем, что не назвал цену, а сказал, что разберёт посмотрит и потом озвучит ценник. На следующий день, о чудо, приходит новый объектив. Ну всё, к съёмке готова. Тут вечером звонит мастер и говорит, что на объективе перетёрся старый шлейф и всё вместе с работой обойдется в 3000, и готово будет завтра. Были весьма удивлены и ценой и сроками. Как же 2 недели? Как же доплаты за скорость? А диагностика? Объектив забрала, и как говорит, пока проблем с ним нет (прошло уже 2,5 месяца). Новый nikkor 35mm 1.8 проявил себя отлично. Хватает и для общих планов и иногда даже для портретов. Молодые остались довольны


Морали нет.  Но наверное, второй мастер что-то делает неправильно. Скидку на последующие визиты не дал, цену не задрал, сделал быстро и как мне кажется, качественно. Наверное, поэтому у него нет большой вывески и собственного большого офиса, ведь если ты делаешь качественный ремонт, то к тебе же будут реже возвращаться?!

Если ты это читаешь, Евгений, простое тебе человеческое спасибо, за то что ты такой крутой и вдобавок не нажился на проблеме гуманитариев :)

Дубликаты не найдены

+1

А для чего надо было несколько раз относить в ремонт одному и тому же мастеру? Если быстро сломался после ремонта, значит мастер х-вый, надо искать другого. Это и ежу понятно.

раскрыть ветку 4
-2

Видимо написал не понятно, но суть в том, что мастер сказал, что поломка не связана с той, что он ранее ремонтировал. А то что он ремонтировал стоит и прекрасно работает. Это же наоборот говорит, что он прекрасный мастер и избавил её от одной проблемы, а тут другая нарисовалась

раскрыть ветку 3
+2

Доверчивая

+2

Ты сказочный или это шутка?

раскрыть ветку 1
+1

Евгению респект.

ведь если ты делаешь качественный ремонт, то к тебе же будут реже возвращаться

Но я уверен что вы и другие клиенты включите сарафанное радио и порекомендуете этого мастера знакомым. Это и будет лучшая реклама.

+1

Решила не рисковать и купила по максимально рискованному варианту, с Авито. Бинго! И он барахлит, удивительно! 
А за портреты на 35 мм, если это не арт,  надо наказывать, больно.

раскрыть ветку 1
0

Я сказал ей тоже самое) Но отчасти согласен с её аргументами. Объектив не та вещь, которую стоит доверять почте. Более того, она хотела сразу перед покупкой его проверить, и разумеется, цена, которая была в разы ниже магазина. Но как оказалось скупой платит дважды.

0
Причем тут гуманитарии, если подруга за столько раз не насторожилась то это по-моему по другому называется (уж извиняйте), ну а по факту - мастер конечно урод конченый такими суммами ворочать и надеюсь ему в обраточку прилетит рано или поздно.С уважением.
раскрыть ветку 1
0

Всмысле насторожилась? У тебя есть машина. Она не едет. Есть куча причин почему она не едет. Ты обращаешься к мастеру, он выполняет свою работу и она едет. Потом, спустя время ломается и опять не едет, приходишь к мастеру, а он говорит- то, что я делал всё работает, а не едет она по другой причине. Плати деньги исправлю и это. И так же в автосервисе обманывают. Могут деталь новую не поставить, могут старую не снять.


Сколько компьютерных специалистов приходят по какой-нить херне к бабушке и берут с нее в тридорога за какую то установку пиратской проги, лишь потому, что она один фиг не понимает, что он там сделал и сделал ли?


По твоему это все лохи? Тогда потенциально все клиенты, а это все мы лохи. А чтобы не быть лохами, нужно разбираться в деталях. А если мы начнём разбираться в деталях, то мы и винду сами менять будем, и машину чинить, и объективы настраивать. Но смысл сервиса в том, что они разбираются в этом за тебя, и делают это хорошо. За это ты и платишь деньги. Но наш менталитет не прощает нам невежества

0

Хватит уже всех гуманитариев за идиотов держать, мамкин технарь!

Твоя подруга не гуманитарий, а обычная доверчивая лошара, которой вообще лень думать. Покупать на Авито (раз!), а потом три раза бегать к одному и тому же «мастеру», не изучив другие варианты (два!) и платить огромные деньги, соразмерные стоимости прибора (три!)! «Мастер», конечно, от этого не перстает быть сволочью-разводилой, но кормятся они с лохов.

раскрыть ветку 5
-1

Слушай, возможно ты прав, в том, что нужно всё взвесить, изучить и разобраться. . Но не смотря на это лично я считаю, что клиент не должен разбираться в проблеме, на то это и сервис. Если бы я разбирался в этом вопросе, я бы ей сам смог починить. А так да- клиенты сервисов лохи, ведь им можно что угодно сказать и если в этом они не разбираются, то оплатят.


  Так же обманывают и бабушек и детей и просто далеких от сути проблемы людей. Но лохи все равно они, потому что не прочитали комментарии на пикабу, а потом не изучили кучу ссылок, чтобы разобраться в вопросе, а потом не почитали комментарии под этими ссылками, а потом не посмотрели обзор, а потом когда полостью просвятились, то пришли к выводу, что можно сделать самому. А потом как всё получилось, можно и свой салон открыть))

раскрыть ветку 4
+1

Ну так не разбирайся и плати по 10 раз. Чо ныть?


И не подменяй понятия вообще. Никто не говорит, что ты должен уметь сам всё починить (особенно, когда ясно, что ты криворучка), но элементарные вещи в плане азов юридической грамотности должны быть: акты осмотра, договор с починкой и гарантией на срок 2-3 месяца даже в шараге. Вот и всё. Но, снова же, это твоё дело. Можешь платить хоть каждый день за новые ремонты. Просто нехуй тогда ныть.

раскрыть ветку 1
0

Разбираться во всем не обязательно. Надо элементарно кинуть клич о помощи среди друзей – это гуманитарный навык, если что. Кто-то наверняка да подскажет напрямую или даст хорошую наводку.

раскрыть ветку 1
0
Называйте вещи правильно, лох а не гуманитарий, в чем проблема была сходить в авторизованный сервисник? И что это за ремонт такой что стем же самым надо ходить три раза? Гарантия на ремонт не? Три дня? Не дешманская игрушка же.
раскрыть ветку 11
-1

Сколько по твоему гарантия должна быть? Год, как в магазине? А то что с его слов поломка новая, а не старая тебя не смущает? А в авторизованном сервиснике не обманывают? или там ей доступно будут лекцию проводить, что и где ломается, как это поменять и сколько в среднем это стоит? она понятие не имела ни что сломалось, ни сколько это стоит и более того, если бы знала, ей это мало бы помогло. А так по твоей логике, все кто не в теме любого механизма- лохи. Только интернет и пикабу всё знает. Тут много экспертов, которые не профессионалы, но во всём разбираются и дают советы.

раскрыть ветку 10
0
"Поломка (мажет с фокусом), сдача в техцентр, ремонт выходит в  7к, забирает, мастер гарантирует, что всё будет ок. Проходит время, опять та же самая проблема." вы сейчас простите в лужу пернули или как? Гарантия в сервисе даже самом уебанском 3 месяца как минимум.
раскрыть ветку 9
-1
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: