Как нагло обманывают покупателей в "СпортМастер"

Зашли с женой на выходных в "СпортМастер" потратить 2000 бонусов, пока не сгорели (по акции были начислены ранее).


Решили купить куртку. Выбрали, пришли на кассу, где стояли две молодых сотрудницы магазина. Пробили куртку и тут же начался аттракцион неслыханной щедрости от этих девушек. Мол сейчас проходит акция, при покупке куртки на карту нам лягут еще 3000 бонусов (которые можно потратить весной), но только, если куртку покупать набором, а в набор входит средство для стирки мембранной одежды стоимостью 391 р, но в честь этой акции они задвинут нам его за 100 р. Я прикинул, вроде неплохо, сверху всего 100 р, а бонусов аж 3000! Пробили это средство. Тут вторая девушка сказала, что  все же в чеке не хватает буквально 30 рублей для того, чтобы все было по акции. Ну ок, купил энергетический батончик за 35.

Посчитав общую сумму, долго они нам считали сдачу, просили разные мелкие суммы для того, чтобы удобно ее (сдачу) нам отдать, то 13 рублей, потом нет, лучше 113 рублей и тд, Мы уже и запутались какая там сумма должна быть.

В итоге, совершив покупку мы пошли довольные, как слоны. Прошли метров 10, как жена меня остановила, уставившись в чек. Напротив пункта "средство для стирки мембранной одежды" стояла цена 391 р. Вернувшись, спросили в чем дело. Девушки начали нести какую-то хрень, мол мы так и говорили вам что 391 р, путались в показаниях. В итоге мы отказались от этого средства и нахрен от этих 3000, ушли  с неприятным осадком.

На следующий день нам капнуло на карту 3000, а на сайте мы нашли эту акцию,  где ни про какие "наборы" не было ни слова. Просто при покупке куртки 3000  бонусов в подарок.


Если это читают работники "спорт мастера" (как бывшие таки и действующие), объясните, на хрена эти цыганские схемы для обмана покупателя?

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. Работала в продажах. Начальство требовало определённый процент кросс-продаж (сопутствующих товаров в дополнение к основному). И вот хоть тресни, план должен быть выполнен. Но!!! Одно дело, когда консультанты на кассе предлагают по акции какой-то товар. А вот совсем другое, когда происходит откровенное втюхивание.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ожидания у начальства зачастую ппц как завышены и если лет 5 назад первоначальная настройка телефона пользовалась популярностью то щас ее добровольно берут только совсем уж дремучие
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

начальство надо заставлять раз в год работать на кассе и делать выводы, чего и сколько можно втюхать на доп продажах. была бы я генеральным, так бы и делала

работала как-то в сети косметики, когда у нас под новый год был страшный аврал, к нам приходил самый главный, собственник всего, и не обламывался помочь на кассе

Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю если так в спортмастере делать начали видать совсем кассиров  загнобили(   Просто надо выработать иммунитет к этим доп товарам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку