8

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом)

Привет, интернет!

Скорее всего, вы знаете о нас только если вы девушка, 24-29 лет со средним чеком 828 рублей на ВБ.

Мы - белорусский бренд косметики, который доказал, что можно быть успешными на маркетплейсах без внешней рекламы, а только с вниманием к составам и вашим отзывам.

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом) Маркетплейс, Косметика, Красота, Wildberries, Длиннопост

Тут фото окрестностей нашего офиса для повышения конверсии

Мы долго думали, что добавить в нашу матрицу, а потом решили, что раз с каждым годом трава становится зеленее, а солнце - ярче, нам точно нужен новый продукт - СПФ для лица.

Сначала ориентировались на конкурентов, но там отзывы от "спасибо за выкинутые 1500 рублей" до "беру в десятый раз" - пришлось прокладывать свой путь.

Косметика - вообще ниша сложная, а для лица - тем более. А ещё и летний продукт. И кожу должен не раздражать, и поры не закупоривать, и подходить на каждый день, и быть устойчивым к воде и поту, и без белых разводов.

Благодарим всех, кто оставляет фото с отзывами - все сгоревшие лбы и носы были учтены, а потом мы начали тесты на наших сотрудниках.

Проверяли, как работает спф во всех условиях: под февральским солнцем (чтобы успеть запустить продукт к сезону), на минском море, в городе и деревне, под макияжем и без. За день тестирования уходило по несколько тюбиков, а нескольким сотрудникам даже пришлось давай day-off для релевантного тестирования.

Спустя десятки вариантов, мы нашли лучший состав и разработали стабильную структуру, которая точно не оставит белых пятен и разочарований.

Мы разработали комбинацию физических и химических фильтров и усилили их друг другом. Например, диоксид титана, который отражает и рассеивает солнечные лучи, отлично мэтчится с октокриленом. Однажды нам задали вопрос, не стыдно ли нам их использовать. Нет. (Но мы очень надеемся, что наши покупатели используют продукт строго по назначению и с соблюдением срока годности, иначе может возникать раздражение)

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом) Маркетплейс, Косметика, Красота, Wildberries, Длиннопост

Тут октокрилен

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом) Маркетплейс, Косметика, Красота, Wildberries, Длиннопост

Тут милашка диоксид титана

А ещё мы добавили пантенол, экстракты календулы с белорусских полей и молочную кислоту для поддержания pH.

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом) Маркетплейс, Косметика, Красота, Wildberries, Длиннопост

Тут фото белорусского поля и аиста

А потом для мы расширили фокус-группу за пределы кабинета, и когда 96% отметили отсутствие раздражения и увлажненность кожи, выпустили первую партию. Все наши сотрудники котики, и мы сомневались в использовании плашки "не тестируется на животных", но всё-таки добавили и её.

И как бы тщательно мы ни готовились, лето подготовилось лучше нас и пришло в апреле. Тогда первой заказанной партии нам хватило на несколько недель, а в ожидании следующей нам пришлось поднять цену до крыла самолёта.

Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом) Маркетплейс, Косметика, Красота, Wildberries, Длиннопост

Вот одно из самых ярких фото из наших отзывов!

Сейчас мы думаем о создании увлажняющего крема в такой же милашественной упаковке, но поросячьего цвета и о новой линейке СПФ на следующий сезон.