Как мы создавали SPF (и тестировали всем офисом)
Привет, интернет!
Скорее всего, вы знаете о нас только если вы девушка, 24-29 лет со средним чеком 828 рублей на ВБ.
Мы - белорусский бренд косметики, который доказал, что можно быть успешными на маркетплейсах без внешней рекламы, а только с вниманием к составам и вашим отзывам.
Мы долго думали, что добавить в нашу матрицу, а потом решили, что раз с каждым годом трава становится зеленее, а солнце - ярче, нам точно нужен новый продукт - СПФ для лица.
Сначала ориентировались на конкурентов, но там отзывы от "спасибо за выкинутые 1500 рублей" до "беру в десятый раз" - пришлось прокладывать свой путь.
Косметика - вообще ниша сложная, а для лица - тем более. А ещё и летний продукт. И кожу должен не раздражать, и поры не закупоривать, и подходить на каждый день, и быть устойчивым к воде и поту, и без белых разводов.
Благодарим всех, кто оставляет фото с отзывами - все сгоревшие лбы и носы были учтены, а потом мы начали тесты на наших сотрудниках.
Проверяли, как работает спф во всех условиях: под февральским солнцем (чтобы успеть запустить продукт к сезону), на минском море, в городе и деревне, под макияжем и без. За день тестирования уходило по несколько тюбиков, а нескольким сотрудникам даже пришлось давай day-off для релевантного тестирования.
Спустя десятки вариантов, мы нашли лучший состав и разработали стабильную структуру, которая точно не оставит белых пятен и разочарований.
Мы разработали комбинацию физических и химических фильтров и усилили их друг другом. Например, диоксид титана, который отражает и рассеивает солнечные лучи, отлично мэтчится с октокриленом. Однажды нам задали вопрос, не стыдно ли нам их использовать. Нет. (Но мы очень надеемся, что наши покупатели используют продукт строго по назначению и с соблюдением срока годности, иначе может возникать раздражение)
А ещё мы добавили пантенол, экстракты календулы с белорусских полей и молочную кислоту для поддержания pH.
А потом для мы расширили фокус-группу за пределы кабинета, и когда 96% отметили отсутствие раздражения и увлажненность кожи, выпустили первую партию. Все наши сотрудники котики, и мы сомневались в использовании плашки "не тестируется на животных", но всё-таки добавили и её.
И как бы тщательно мы ни готовились, лето подготовилось лучше нас и пришло в апреле. Тогда первой заказанной партии нам хватило на несколько недель, а в ожидании следующей нам пришлось поднять цену до крыла самолёта.
Сейчас мы думаем о создании увлажняющего крема в такой же милашественной упаковке, но поросячьего цвета и о новой линейке СПФ на следующий сезон.