Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий

Приветствуем, друзья! Мы glichgaming, команда из 7 человек, и мы создаем мобильную игру Beat-iFy.


Cсылка про саму игру здесь:

Как мы делали музыкальный симулятор свиданий


В этом посте мы хотим коротко рассказать вам о нашей эволюции в области персонажей.


Процесс создания графики­­­ был долгим путем самосовершенствования, ведь многие вещи делались впервые. Мы вдохновлялись концептами из различных аниме и манги:

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Но создать 3д персонажей, чтобы они максимально походили на 2д рисовку- задача не из легких. И первые девушки выглядели не так, как нам хотелось:

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Мы меняли им аксессуары, работали с одеждой. Сначала пытались делать складки в Marvelous designer, потом поняли, что проще их рисовать в ZBrush, так как в одежда должна выглядеть в стиле аниме, и не всегда соответствует реальной физике:

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Но проблема была не только в самих моделях, но и в шейдерах. В поисках подходящего шейдера, мы остановились на Toon Color Pro2, который имеет множество настроек, которые позволяют 3д художнику легко его адаптировать под себя, не прибегая к программированию. Также мы попросили создателя шейдера подкорректировать его для нас, добавив функцию маски для outline через vertex color.


Таким образом, пройдя долгий путь страданий и неудовлетворенности результатом, после многочисленных итераций мы, наконец, пришли к вот такому варианту:

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Разработка начиналась с четырех персонажей. Аксессуары мы добавляли исходя из характера девушек, в создании которых нам помогал писатель, придумав также фразы героинь.


Namiko скромная, тихая и немного неуклюжая девушка. Родилась на Гавайях и поэтому отличается легким характером и детской непосредственностью. Всегда готова прийти на помощь и во всем видит романтику.

Suzume любительница компьютерных игр, всевозможных квестов и настолок. Позитивная и никогда не унывающая, очень активная и энергичная.

Aine самая настоящая эльфийская принцесса из Фэйрилэнда. Родилась 999 лет назад, но, по слухам, ее сарказм родился еще раньше. Поэтому за словом Аине в карман не лезет.

Natasha русская студентка старшекурсница. Спортивная и безбашенная экстремалка. Подрабатывает телохранителем у известных поп-звезд. Если на работе она всегда сосредоточена и серьезна, то в обычной жизни совершенно спонтанна и непредсказуема.


Все девушки имеют разный темперамент, живут своей жизнью, скучают и ревнуют, ругаются друг с другом, комментируют твой выбор, радуются и грустят.


Также мы добавили различные вариации как костюмов, так и их расцветок, выбрав которые игрок получит уникальный игровой эффект:

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Мы планируем, что игра будет пополняться новыми героями, поэтому мы сейчас работаем над другими персонажами , которые будут становиться все трешовее)))

Интересно узнать, что вы думаете :) Всем добра.

Как мы создавали персонажей для симулятора свиданий Симуляция, Gamedev, Инди игра, Длиннопост