Как МТС прячет от нас подключенные платные услуги в нашем же личном кабинете.

Возможно кто-то не знал, но теперь этот еб**ый GOOD`ОК, который МТС периодически подключает своим абонентам как бы бесплатно (на некоторое время), а потом начинает сдирать с них ежемесячно деньги, не отображается в списке всех подключенных услуг, в личном кабинете на сайте МТС. Зато он есть на главной странице личного кабинета, в самой середине страницы, в окружении прочих "виджетов", где его практически не видно. Сам заметил, где то на 6 минуте ожидания, когда звонил для разборок с оператором. Деньги обещали вернуть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

когда вы перестанете от них требовать отключить то что они сами навключали и начнете расторгать договоры с пометкой "незаконное навязывание платных услуг", они будут продолжать это делать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А кто их не подключает? Да даже у хваленого ТЕЛЕ2 уже два раза отключал на бабушкином номере всякую подключенную хрень. А ответ у них всегда один, либо "вы сами подключили", либо "технический сбой"...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, не верю. Из всего моего окружения, использующего Теле2 подобных стори не слышал ни разу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку