Если данные в письме твои то звони на горячую линию или смотри в личный кабинет и проверяй сколько симок на тебя оформлено. Мудоёбы в салонах для выполнения плана оформляют по несколько симок на один паспорт, а потом ещё и продают их тем кому нужны "обезличенные" симки.
раскрыть ветку (3)
кстати в 3-м Салоне помогли (Сим карта 10 летней давности...) но информации по финансовой статистике ноль.. номер уже давно не существует...
Вся в фишка в том что в письме указан номер которым давно уж не пользуемся ... Лет как 10 .... Симки дома лежат в ящике.... Хоть сгребай их и неси в центральный офис... Еще прикол в том что я никогда на симках любых орераторов не влезал в долги ... Даже при смене номера на предыдушем оставлял деньги и отключал все услуги через интернет кабинет
раскрыть ветку (1)
Могли принудительно перевести на тариф с ежемесячной абонентской платой. Всегда нужно закрывать договор, и это не только симок касается.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (