Как МТС любит своих покупателей

Решил я взять себе Honor Play в МТС (скидка 2500 и итоговая цена в 16.990, на момент оформления дешевле, чем у серовозов в СПб). Я оформил заказ 25.12 в 7:37, сайт любезно предложил мне рассрочку. А что, подумал я, закрою сразу и еще процентов 8-18 (тут уж в зависимости от банка) сэкономлю, неплохо.
К сожалению, с утра я слеповат и вбил некорректные данные, как итог - рассрочку мне не одобрили. Ничего страшного, решил я, оплачу наличкой. в 8:01 я написал ответным письмом, чтобы резерв переоформили, но мне никто не ответил. Устав от тишины, я решил позвонить в МТС сам в 12:38. И началось веселье.
Оператор сказал, что мой резерв отменен (а на сайте смартфона в черном цвете уже нет). Отмену резевра мне объяснили тем, что не одобрили рассрочку.
То есть, да. Мне НИКТО не звонил, НИКТО не писал про отмену резерва. Более того, нигде не было написано, что если вам не одобрят мы снимем резерв. Нет. Они просто молча лишили меня возможности купить товар, который Я зарезервировал сегодня в 7:37
Товар уже в резерве у другого покупателя (как мне сказали на горячей линии). так же мне предложили посмотреть по ближайшим городам, может там есть в черном цвете мой смартфон. На полном серьезе, по горячей линии. Оторопев от наглости, я задал уточняющий вопрос «Вы мне ехать за ним предлагаете?» на что оператор смущенно так сказал «Ну может в области есть где..»

Отбомбив свое, я решил взять этот смарт в красном цвете и зашел на сайт своего любимого интернет магазина МТС в поисках скидок. Чудо, черный смарт вернулся на сайт. Быстренько делаю резерв и звоню на горячую линию. Прошу, чтобы ребята связались с магазином и те проверили, все ли ок с заказом и состояние товара. Меня заверили, что все просто супер, я обрадовался, выдохнул и получил планы на текущий вечер.

В 18:45 я приехал в магазин. В магазине я узнал, что резерв у них «задвоился», что решить это может горячая линия и что звонить им должен я. На горячей линии я узнал, что все ок, но надо сделать заявку в их тех отдел и заявку эту должны сделать в магазине. В магазине я узнал что заявку за часок мейби и рассмотрят.
В итоге, через час с момента как я приехал, меня позвали на получения заказа. (Все это время я гулял по ТЦ, в Евросети используются стяжки вместо антикражки, кому будет скучно – зайдите посмотреть) Стою радостный, сияю, выносят товар. Спереди ни царапинки, сзади ощущение что металлический корпус шлифовал стену в подъезде. Консультант согласился, что выглядит телефон жутко, но это последний в черном цвете. Что в итоге? Я взял красный телефон, потратив на покупку 2 часа сверх предполагаемого времени.

Интересно, если тут зарегистрированы представители данной компании, может быть ОНИ прокомментируют ситуацию. Потому что я уже третий день не могу добиться ответа от них ни через отзыв на яндекс-маркет, ни через акит. Скрины "общения" с МТС прилагаю. И я не то чтобы расстроен, я в гневе от такого отношения

Как МТС любит своих покупателей МТС, Негатив, Отзыв, Товары, Как?, Клиенты, Покупка, Длиннопост
Как МТС любит своих покупателей МТС, Негатив, Отзыв, Товары, Как?, Клиенты, Покупка, Длиннопост
Как МТС любит своих покупателей МТС, Негатив, Отзыв, Товары, Как?, Клиенты, Покупка, Длиннопост
Как МТС любит своих покупателей МТС, Негатив, Отзыв, Товары, Как?, Клиенты, Покупка, Длиннопост
Как МТС любит своих покупателей МТС, Негатив, Отзыв, Товары, Как?, Клиенты, Покупка, Длиннопост