Как МТС и МТС БАНК обманывают пенсионеров

Сегодня представитель МТС Банка не постыдился и оформил моей матери пенсионерке 2 кредитные карты, хотя она отказывалась от них.

МТС с недавнего времени стал рассылать всем смс с просьбой подтвердить персональные данные, на которые зарегистрирован номер мобильного телефона. Мама пошла в офис МТС, расположенный в г Уфа, и обратилась к двум сотрудникам МТС с просьбой подтвердить данные по паспорту. Оба сотрудника ей отказали и показали на молодого человека (представителя Банка МТС) сказав, что он занимается подтверждением данных. Представитель Банка начал навязывать карты. Когда моя мама неоднократно сказала, что ей не нужны карты, предложила деньги за то, чтобы просто подтвердить свои данные, он сказал ей, что без карты (!!!!) подтвердить данные нельзя. Дальше оформил ей аж 2 карты, повторяя , что это просто карты, ничего страшного и потом пойдете в МТС Банк и закроете и тп. В общем, обработал по полной программе. Вечером она позвонила мне в слезах и говорит, что не понимает, какие услуги ей навязали, что такое электронная подпись и что вот там все были официальные представители и сказали ей, что без карты нельзя подтвердить данные МТС. 

По итогу у нее 2 кредитки , у меня куча дел, чтобы их закрыть. Сотрудники МТС, когда я вечером к ним пришла, с ухмылкой сказали мне, что "она сама все подписывала".

Да, она сама всё подписывала и в отличие от нее, я знаю, что такое электронная подпись. Понимаю, что защитить себя можем только мы сами, а незнание не освобождает от ответственности. НО тем не менее обращаюсь к МТС, МТС Банку:

Я все понимаю, уважаемый МТС Банк, деньги, клиентская база, алчность. Но у всех есть матери и обманывать вот так вот старость как минимум нехорошо. Навязывать услуги через обман пожилому человеку тоже, еще и противозаконно.