Как мне ребенок помог

Все мои приключение начались с потери карты «Тройка».

В данное время я сижу с ребенком и только по средам отправляюсь на курсы.

Утром, отправив мужа и ребенка к родителям, я спокойно собиралась. Перед занятием надо было еще заехать и забрать заказ из пункта самовывоза. Перед самым выходом поняла ,что нигде нет транспортной карты. Я искала минут 15, ярость и гнев заполнили меня до отказа. Я опаздывала. Раньше теряла «Тройку», но всегда находила минут за 5. Тут было что-то не то. Пока бежала к остановке вспомнила про технологию NFC. Телефон к валидатору приложил – прошел. Телефон потерять сложнее, чем маленькую карту.

Чтобы данная технология работала нужен и телефон и сим-карта с NFC. Телефон имелся, надо найти сим-карту. Зашла в местный МТС. Симка одна такая есть, но только обычного размера. Купив билет нв автобусе доехала до метро. Зашла еще в два салона МТС, там нет симок и никогда не было.

Доехала до пункта самовывоза, нашла еще два салона. Так же нет. Сотрудники в одном утверждали даже, что таких симок не бывает.

Позвонила call-центр МТС. Рассказала, что нигде не могу найти NFC-симки и попросила помощи. Оператор парировала, мол быть такого не может, во всех отделения есть, я просто не в те заходила. Информацией о наличие не располагает. Ищите по салонам.

Приехала на курсы. После нашла еще два салона и в них не оказалось. Доехав до родителей нашли еще три салона. Там также их не было.

Добравшись до компьютера открыла сайт МТС нашла раздел, где можно заказать сим-карту, но сим-карту NFC заказать нельзя! Позвонила вновь в cаll-центр. И опять. Информацией не располагаем, идите в салон пишите запрос на выпуск сим-карты с NFC. Там Вам помогут все заполнить.

На следующий день мне надо было ехать на выставку. Взяла «Тройку» у мужа. Через Сбер кинула деньги, попыталась их зачислить по телефону и по закону Мёрфи они повисли в эфире. Хотя до этого так полгода делала. Доехав до метро и приложив к большому валидатору, деньги не зачислились. В скворешнике положить удалось, но 300р пропали. Посоветовали ехать на Старую Басманную разбираться. Попутно зашла еще в один МТС. NFC не обнаружилось.

Вернувшись домой, на следующий день, отправилась с решимостью в ближайший салон МТС ПИСАТЬ. Пошла с ребенком. Обрисовав ситуацию сотрудники очень удивились, что проблему должны решать они, а не call-центр. И тут ребенок, прищемив палец машинкой, начал плакать. Взяв на руки чадо, пытаюсь его упокоить и одновременно объясняю, что мне очень надо. Что я не в состояние объехать все салоны МТС. Мол давайте я что-нибудь напишу. И тут сотрудники сжалились. Они стали обзванивать ближайшие салоны в поисках симки. Наверное, салонов 15 обзвонили и нашли! Доехала туда в тот же день. Вот я теперь обладатель современной технологии.

Теперь по «Тройке». За неделю свою я так и не нашла. Поехала в Сервисный центр «Московский транспорт». 300р нашлись и были зачислены, а вот потерянная карта с 800р восстановлению не подлежит, даже при знание индивидуального номера, т.к. она не именная. Берегите свои проездные.

P.S. NFC работает плохо. В 95% случаях в автобусе не срабатывает у передней двери и при снятом чехле. Валидатор у средней двери срабатывает всегда, но со второго- третьего раза. В метро, где стоят новые турникеты, срабатывает сразу, даже чехле, а где стоят старые чехол приходится снимать.