Как мне пришлось заказать по просьбе с ozon global
Привет Pikabu. Мне вот интересно, когда ozon надоест выслушивать жалобы на недобросовестных продавцов и начнет хоть чуточку их проверять?
Попросили заказать спортивный костюм коллекции осень-зима
Простой трикотажный костюм, который не стоит и трети отданных денег! В котором даже футболка просвечивает. Сразу начал оформлять возврат товара, но задался вопросами сколько будет стоит пересылка обратно, и кто будет за нее платить.
Выяснив что, пересылка обратно будет стоить столько же сколько и сам костюм начал узнавать кто это дело будет компенсировать. Зная, что тех поддержка озона не очень-то и активная было решено написать самому продавцу. На что был получен такой ответ
Позже было решено все-таки написать в техподдержку озона, но и там не дали внятных объяснений кто будет компенсировать пересылку и будут ли компенсировать.
По итогу почему я должен тратить свое время и деньги если продавец положил заведомо не тот товар?