Как меня поимели на 10к не чистые на руку риелторы

История произошла относительно недавно , сам я из Ростова-на-Дону (временно проживаю на съемной квартире , на момент истории учусь на 2курсе мед университета). Впервые по приезде в город (первый курс) , вмести с родителями обратился к риелтору , приветливая коммуникабельная женщина помогла отыскать квартиру в сжатые сроки , всё устраивало на тот момент : цена , район , соседи , да и сами хозяева . Прожив год в 2-х комнатной квартире(снимали квартиру за 18к вмести с моей девушкой , кварт плата пополам ) , осознали что 43 квадрата слишком много для скромного студента медика)) и большая часть пространства пустует зря , было решено найти квартиру поменьше , да и подешевле (за квартиру платят родители). Сразу поиск начался с наиболее известных площадок (Циан , Авито , Юла , Домофонд) , но к большому сожалению  обьявленя однотипны да и сдавали их не собственники,а"левые агенства" . Спустя какое-то время , как это часто бывает , я наткнулся на достаточно интересное предложение , хорошо устроенная квартирка , с ремонтом , в центре  города и по очень выгодной цене . Не теряя времени звоню по телефону , отвечает мягкий женский голос , говорит что собственник , была назначена встреча , для обсуждения мелочей и просмотра квартиры . Приезжая на встречу , сразу стало подозрительно , что квартира находится в нескольких кварталах от места встречи . Встретила нас девушка , ничего толком не объяснив повела в здание офисного типа . Внутри нас ожидал небольшой кабинет , напоминающий армейский кубрик . За столом сидела молодая девушка , одета достаточно вульгарно для риэлтора (данная организация категорически отрицает , что является риелторским агентством ) , представилась она как агент недвижимости , которая выступает посредником между арендодателем и арендонанимателем . Сладко пропела о том , какая прекрасная квартира и хороший район , пробила по своей базе данную квартиру и удивила нас тем , что хозяин снизил цену в 1к . "То есть кв