9

Как меня нагрели на 9000 рубликов

Как меня нагрели на 9000 рубликов Машина, Сервис, Покупка, Длиннопост

Для чего? Да на свое первое ТО(техобслуживание автомобиля) согласно регламенту пробега. Мне, мило улыбаясь, предложили кофе и мойку автомобиля. Упс... воды только у нас нет, извини барин, машину мыть мы тебе не будем, а пометку, что помыли,поставим) Ах и туалет у нас не работает, хотя кофе пей сколько хочешь, а в туалет? В кафе в низ по дороге сходи или терпи 3 часа пока будет ТО. Хорошо, поговорим дальше о сЭрвисе данного дилера, ТО - 9500, плюс снятие,установка защиты картера 400 руб, 9900, плюс моя индивидуальная скидка, итого: 9000, а что проведено согласно регламенту работ. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО Я ВАС ВСЕХ СОБРАЛ: 1 Замена масла( к нему мы вернемся позже) 2 Замена всевозможных фильтров( не будем вдаваться в подробности, хотя как их заменили еще предстоит узнать) 3. РЕГУЛИРОВКА ФАР, обосновано было тем, ЧТО МОГУТ РАСШАТАТЬСЯ.

Как меня нагрели на 9000 рубликов Машина, Сервис, Покупка, Длиннопост

ОНИ БЛ* НАСТРОИЛИ МОИ ФАРЫ ЧТО ОДНА СВЕТИТ НА ЮГ, А ДРУГАЯ В ВИНТЕРФЕЛЛ, передает привет Джону Сноу. А дальше что? Милый работник сервиса то поднимал машину, то отпускал, одновременно разговаривая по телефону, машину он обслуживал наверное с закрытыми глазами. Так же было замечание по поводу стука со стороны колеса, сказали трет защита, мы прокатились, исправили, кхм но только где они прокатились???? по автомастерской? С идеально ровным полом? Вопрос не решился. Так же у меня треснул ползунок на магнитоле, так же не решили. И бинго у меня оплавилось зеркало заднего вида, видимо от вонючки, что-то типа такой:

Как меня нагрели на 9000 рубликов Машина, Сервис, Покупка, Длиннопост

Обратился с претензией, ответили, моя вина - механическое повреждение. В ЧУВАШИИ лета- то не было, чтобы зеркало могло оплавиться. Но больше всего пригорает вот от чего: Звоня за 3 дня до ТО, я уточнил можно ли мне купить масло самому? На что мне ответили, что называть марку масла не в их интересах, хорошо, попросил ответить так же в письменной форме, на что мне назвали марку масла, которую мне зальют при прохождении ТО, НО С*КА ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ЗАЛИЛИ СОВСЕМ ДРУГОЕ, С*КА МАСЛО, т.е, этот умник мне специально сказал марку другого масла, только для чего? Ребят это дилер volkswagen, это не Толян с 34 гаража.
Ну вот, 20 декабря 2016 года, я пришел в этот автосалон и купил машину в этом Чудо-салоне, купил бы я там еще раз?? НЕТ и еще раз НЕТ.
Если будут какие либо советы, то буду признателен, а если еще по действиям, то отправлю наших самых вкусных конфет.

Найдены дубликаты

+4

Дружище, почитай про фары в инете. Так и должно быть. Левая ближе светит, правая дальше и освещает обочину. А левая ниже светит что бы встречку не слепить.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Вроде как чаще у обоих фар срез ближнего света одинаково слева направо до середины ровный, а ближе к правой стороне вверх уходит, на мазде у меня так было, да и на тушкане вроде тоже так

+2
Фары так и должны светить чтобы не ослеплять встречку!
0

и Джона Сноу сейчас нет в Винтерфелле. кругом обман...

0
Вот именно поэтому Толян. Только нн с 34 гаража, а с ангара. Он днем, кстати, у официалов и работает, а вечером на себя. По другим ценам и и с заинтересованностью в клиентах))
0

Светить так и должны (обочину всегда "бьет" дальше, при правильном свете, давно уже даже во всяких обучающих рисованных роликах это видно),

масло могут лить разных производителей, зависит от сервиса (т.е. где-то льют шелл, а у другого диллера этой же марки в другом месте - мобил, например), а вот "модель", по идее, одна и та же должна быть

Далее, не нравится, как обслуживают в одном сервисе - есть другие официалы (есть дилер в 5 минутах езды от дома, но катаюсь через пол-города к другим, ибо ближние - сволочи охуевшие).


Если что-то где-то треснуло - горячая линия в помощь, если сервис сам не хочет. Должны рассказать, что делать, по-хорошему - позвать на экспертизу

0
Автору жирный такой минус за несоответствие названия содержимумо поста!
Похожие посты
124

Мелочь, а приятно

Купил детям самые простые ракетки, так как понимаю, что в ближайшее время они либо их сломают, либо потеряют, слишком они предсказуемые)

Сделал заказ онлайн в одном крупном сетевом магазине.

Приехал, забрал.

Вечером начинаю распаковать и нахожу на дне пачку салфеток, которую я не заказывал и соответственно не оплачивал.

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Удивительно, когда даже самые ленивые пытаются срубить несколько концов на перепродаже масок и антисептиков, встречаются подобные презенты, которые добавляют +++ в копилку дружелюбности компании!

Заказ меньше тысячи рублей.

Молодцы, удивили!

Мелочь, а приятно Подарки, Спорт, Теннис, Покупка, Внимание, Покупатель, Сервис, Длиннопост

Стол покупал не у них, если что)

Там выбора нет, одна ерунда.

Показать полностью 1
2505

«Это к деньгам»

Есть у меня друг (Д), который во внутренностях машины понимает может чуть больше, чем блондинки. Звонит сегодня вечером и говорит:

Д: - Слушай, там, где ты машину ремонтируешь мне смогут провести диагностику и скидочку сделать? Что-то из под капота капает, аж лужа собралась...

Я: - Да не вопрос, давай в сервисе увидимся.

Через пол часа встречаемся, сразу идём к знакомым мастерам. Слово за слово, мужики попросили открыть капот.

Друг садится за руль и...

Д: - Я не знаю куда нажать...

Один из мастеров плюнул, пошёл к водительской двери, чуть отодвинул друга и нажал на нужный рычаг под рулём.

Второй мастер (М) поднял капот, посмотрел и, пока мой товарищ вылезал из машины, сказал:

М: - Радиатор потек. Это к деньгам.

Далее договорились о цене, ударили по рукам и мы с другом отчалили в сторону дома.

Едем. Смотрю на товарища и вижу, что он какой-то поникший сидит. Пытаюсь приободрить:

Я: - Да ладно тебе, я вон каждый год в машину 20-30 вкладываю - не смертельная сумма.

Д: - Да я понимаю, только вот...

Я: - Что?

Д: - Я конечно не скрываю, что в машинах я лошара, но мне кажется, что мастер не совсем корректно себя повёл...

Я: - В смысле? Все четко же.

Д: - Четко меня на бабки разведут по всей видимости.

Я: - С чего ты так решил?

Д: - Я не смог открыть капот - мастер сказал «это к деньгам»!

4957

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной.

Почитав историю владельца киа, https://pikabu.ru/story/u_strakha_glaza_veliki_budni_avtovla...

решил рассказать о нелегкой судьбе опелевода.

Моей первой машиной была опель Корса, брал БУ 4 года и 60к пробега (в цвете как на картинке).

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

И вот на 2ю зиму, стал машину одолевать недуг, стала загораться машинка с ключиком, при этом машина переходила в аварийный режим и быстрее 40 км.ч. ехать отказывалась.

Мастера диагностики, или как страшно владеть машиной. Авто, Сервис, Ремонт авто, Водитель, Машина, Автосервис, Длиннопост

В первый раз ошибка вылетела, когда я выехал на ТТК с примыкающей дороги, газ в пол, вылетает чек и машина не едет. Естественно поток, сигналит, ругается, в меня летят проклятья. Жена в панике, я диком расстройстве, благо до съезда  с трешки было недалеко, дотошнили, свернули, нашел в навигаторе ближайший автоцентр и приполз туда. Диагностика показывала ошибку по положению дроссельной заслонки, , скинули ошибку, сказали если еще повториться, ошибку можно скинуть сбросив клемму с АКБ. Предложили поменять дроссель, я отказался цена была около 6к руб. решил заехать в клубный сервис.

Клубни сказали, скорее всего это педаль, она электронная и стесались дорожки. Посмотрел цены на педали 18к новая 8к б.у. Думаю дроссель мне больше нравился.

Думаю дай заеду в сервис рядом с домом, какой диагноз подтвердят, такой и буду лечить,  поглядели, говорят катушка забился кат, надо вырезать или менять - вырезать 20к - замена около 50к.

У меня уже азарт, думаю давай в 4й сервис, то же хороший по отзывам, ну должны же где то показания совпасть, приезжаю - говорят ЭБУ навернулось 80к готовь.


Надо ли говорить, что желания перебирать пол машины и делать все методом тыка желания не было. В  общем, решил в первую очередь исключить кат, т.к. там можно понять путем замера давления в выпускном коллекторе,  выбрал ближайший сервис около работы и приехал без навигатора, т.к. район вроде знаю.

Загоняю в бокс, говорю записан на замер давления в выхлопе, сервисмен смотрит на меня с недоумением, выясняется я ошибся адресом, тот сервис был на 1 поворот раньше, ну думаю, ладно не  беда, мне не принципиально. Рассказываю симптомы, мужик все выслушал, чуть подзавис. Спрашивает, ковры резиновые, я мол да. Он ага, берет силиконовую смазку, берет компрессор, продувает клеммы на педали, на ЭБУ заливает силиконом, снова продувает.  Говорит езжай с богом и воду из ковров выливай. И ВСЕ. Ошибка больше не повторялось.

Вот так отдав около 1500 р. за диагностики (хорошо клубни не брали денег за диагностику),, и потратив полторы недели на разъездов по автосервисам, четырежды скидывая клемму,  я починился за 300 р., в незнакомом автосервисе. А не перебрал машину по частям.

Что еще раз подтверждает, что "Кадры решают все"


П.С. По факту клубни оказались правы дело было в педали, вот только менять ее не надо было)))

Показать полностью 1
154

Как мы за машиной ездили.

Женщина же как?! Утром ей одна машина кажется красивенькой, при дневном свете другая, в предзакатных лучах солнца - третья. Объём двигателя, количество коней, ведущие колёса её вообще не интересуют.
В общем, поехали мы с коллегой за машиной в Ригу. Они там с женой пока выбирали машину пересрались раза три. Но выехали мы за Опелем. За большим, не помню название модели. А меня с собой брали всегда из-за моей вредности. Я цену скидывал. А я нудный страшно - не было случая чтоб не скидывали. Жена ему звонила по дороге ещё раза два и он удалил её номер. Потому что вот это вот: "А может всё-таки Реношечку? Красненькую. Ну или Тойоту можно, она тоже симпатичная. Ауди тоже мне нравится, там эти олимпийские колечки спереди." Тут никакая нэрвная система не сдюжит. А у меня тоже язык плохо привязан... Я так, чисто народную мудрость процитировал: "Есть хорошие машины, плохие и Опеля". Коллега меня чуть из машины не удалил. Ну Опель, так Опель. "Найдём и в нём изъяны и пару-тройку сотен скинем" - робко пытался реабилитироваться я.
Приехали на авторынок. Пока этот себе немецкое ведро выбирал, я пошёл полюбоваться машинами экстра класса. Додж Вайпер запомнился, помню. 7 литров двигатель, и белая полоса поверх машины с капота на крышу и в багажник. Смотрелась очень достойно. Цена тоже не страдала отсутствием достоинств.
Тут неожиданно выяснилось, что среди сотен машин нужного Опеля нет. Ну не ехать же теперь обратно порожняком - возмутился я, как будто я машину собрался покупать. Часа три мы ходили и я решил взять инициативу в свои руки. Как давай ему советовать. Ему жена мозг дома вынесла, он сам себя накрутил, ну и я тут с мозговыми каплями. По итогам остановились на том, чего в списке претендентов не было вообще. "Saab". Машина и правда была в хорошем состоянии. Внешне, конечно, не красавица, но и хозяева не эталоны, так что всё смотрелось гармонично.
Пока хозяин сильно нахваливал машину и рассказывал, как он всю ночь рыдал горящими слезами перед тем как решиться продать свою кровиночку, ласточку, часть души... ну и прочая предпродажная ересь, я лазил по машине на предмет косяков. Хозяин машины видел как я заглядываю не туда куда надо и сильно меня не любил как внешне так и внутренне. Никогда не битая машина оказалась разок всё-таки битая, что легко было обнаружено под обшивкой багажника. Цена которую он ни за что ниже не опустит, сразу перестала быть константой. Ну и ещё там по мелочи - бытовуха. Заднее сидение прожжено сигаретой у совершенно некурящего хозяина. Ну и было заметно, что оригинальный магнитофон был аккуратно вытащен и вставлена какая-то магнитола стоимостью 3 евро за килограмм. При всех моих стараниях машина оказалась дороже запланированного и мне пришлось добавлять. Но зато не ведро которое они собирались брать.
Назад поехали каждый на своей. Ну я на рабочей, а коллега на своей. Мы прибыли к нашей конторе через два часа. План был такой, что я оставлю рабочую машину там, а коллега мой домчит меня на своём кожаном салоне с климат-контролем и автопилотом. На начало 2000-х это были крутые навороты.
Почти в каждой фирме есть "пассажир" который там оказался случайно. Ну по протэжэ, так сказать. Не обошло это счастье и нашу контору. Надобности в нём не было никакой, поэтому он был завхозом. Нас 5 человек в компании всего. Накой нам завхоз?! У нас хозяйство было у каждого своё, не более. Мы работали в швейцарской компании а он слово "Швейцария" даже выговорить не мог. В общем, любили его в коллективе, уважали, холили, лелеяли - не разговаривали с ним.
А у нас интернет же был в конторе. А это чудо невиданное же было тогда. В общем, он приезжал по вечерам в контору кино посмотреть особое. Ну про дружбу двух, а то и трёх-четырёх человек. Про близкую дружбу.
И тут неожиданно мы приехали. Он по привычке с перепугу компьютер из розетки выдернул и ломанулся во двор чем-то нужным заниматься. О покупке автомобиля он ничего, естественно, не знал. Я заехал во двор а этот киноман-рукоплёт завёл грузовик и начал делать какие-то странные манёвры. Через минуту во двор въехал мой коллега сияющий как начищенная пряжка новобранца. Он даже остановиться не успел, как наш любимый завхоз сел ему грузовиком на капот.
Ох уж этот русский язык. Красоты его, изыски, оборотистость, витиеватость переплетённая с конкретикой. Я никогда в жизни не слышал, чтобы чистокровный латыш такими складными тирадами выдавал лучшие словосочетания великого и могучего русского языка безостановочно минут пять.
Ну поменял капот, залатал, покрасил... а жена его в это время мелкими шажками по лезвию бритвы ходила, приговаривая: "А я говорила Опель надо было брать. Или Ауди с колечками."
Как она осталась жива?! - одному богу известно. Как остался в живых завхоз, неизвестно и всевышнему. Я бы точно взял бы грех на душу - убил бы обоих.

Как мы за машиной ездили. Машина, Выбор, Совет, Рига, Покупка, Длиннопост
Показать полностью 1
2257

Посидите, покурите!

Заeзжал на автосервис, регулировать карбюратор. Вроде все сделали, сели с мастером дать кружок, проверить, как оно. А рядом работяги что-то копают - нефть не нашли, но газопровод расковыряли. Газ шипит, работяги матерятся, один бежит нам навстречу - "Вы что, ..., глушите скорее мотор, а то сейчас взорвется!". "Ладно,- говорю,- а что нам делать-то?" - "Дa сейчас перекроем газ - поедете, а пока поcидите, покурите..."

997

Возврат товара.

Подарили мне на ДР джемпер- а я их не ношу, вот совсем.

И, даря подарок, мне подробно объяснили, что на товаре сохранена бирка (с оторванной ценой D) и в подарочном пакете лежит некая бумажка вроде чека без цены из магазина, и, если мне не подойдёт одёжка (размер или цвет), я могу без проблем обменять его В ЛЮБОМ магазине сети,где покупался джемпер.

Верилось не очень, но я решил не тянуть резину и обменять что-нибудь ненужное на что-то нужное.

В магазине сети нашёл такой же джемпер, понял, на какую сумму можно подобрать замену, выбрал толстовку с капюшоном.

Прихожу на кассу, даю пакет с подарком и толстовку, показываю, что хочу поменять одно на другое.Кассирша быстро выдернула один предмет,потом второй, дала мне на подпись квиток- написал имя ,расписался.Отдали мне мою толстовку и сдачу!!, потому что мой предмет был дешевле.30-40 секунд ушло на весь процесс.

Трудно было поверить, что такой сервис возможен- без допросов с созерцанием кислой рожи продавщицы, написания заявлений и долгих мытарств и стояний у кассы.

Понравилось мне обменивать покупку в Турции, одно удовольствие.

744

Люська

Как мне хотелось машину!

Любую, но лучше «девятку».

(На такой у меня были уроки вождения.)

По объявлению в газете «Светлая жизнь» в крайней точке района, но ещё не в самом Чернобыле, была найдена «девятка». Мной.

Чуть-чуть б/у и нежно голубая.

Владелец, бывший комбайнёр-тысячник, живая легенда деревни был премирован «девяткой» из рук самого Президента. А поэтому очень гордился ей и ни разу не ездил. Разве можно ездить на гордости?

Хорошего гаража у комбайнёра не было.

Был только плохой, слепленый собственноручно в период ощущения себя каменщиком из краденого в Чернобыле кирпича. Но, в нем изумительно хранились овощи, прямо бальзамировались, и выглядели к маю лучше, чем из грядки. А квашениям, вообще, целебный чернобыльский кирпич придавал новый вкус и оттенок. Цезиево-стронциевый.

Поэтому «девятку» легендарный комбайнёр хранил бережно – в курятнике. На двести посадочных мест, в лучшем уголке: под насестом.

По случаю приезда покупателя (меня) комбайнёр-тысячник выкатил из сарая президентский подарок и даже завёл.

Наскоро помытая от следов многолетнего пребывания под насестом голубая «девятка», мягко говоря, не имела товарного вида.

- И что вы за неё просите? - спросила я, задыхаясь от запаха гуано.

- Президентская же! Тысячу! – ответил владелец-наградник, пытаясь ароматом перегара и одеколона сбить меня с толку.

- Чтооо?! – возмутилась я и сделала вид что ухожу.

Поняв, что назад, в курятник, подарок не вкатить, а городская дура – ценный кадр, комбайнёр поправился:

- Не-не-не! Это я не так сказал, разволновался по ласточке моей. Пятьсот, – и взглянул мне в глаза с надеждой. Увидев в них близкий обморок от вони - поправился, - Вам, как красивой женщине, четыреста!

И я, как красивая женщина, купила подарок Президента за четыреста долларов.

Двести кур, расставаясь, плакали нам с машиной вслед.

(После автошколы я умела ездить только по прямой. По прямой пустой просёлочной дороге. И без пассажиров – чтобы не мешали молиться.)

Некоторое время, недели две-три, всё счастье обладания «девяткой» сводилось к мытью.

Всем, чем попало.

И - хранению на открытом воздухе в режиме проветривания.

Потом произошло чудо: я принюхалась или запах гуано ушел.

Я назвала машину Люська. Как можно в семье без имени?

Дочь мою звали Алиса, тогдашнего кота – Барсик, а машину – Люська.

Обрадованная отсутствием вони я купила Люське в подарок чехлы в синюю полосочку, елочку-вонючку и милые махровые коврики-ёжики.

Курить в машине я не разрешала никому, даже себе.

Алиса тоже полюбила Люську, как умела: единственная из родни бесстрашно ездила со мной (закатив глаза) и вязала на студии «Умелые ручки» ей подарки. Кружевной чехол на руль, шапочку на коробку передач и т.д.

Каждый вечер мы с Люськой проходили квест, на тему: Сможем ли мы?

Мне очень хотелось научиться водить Люську в городе. В райцентре с двумя «лежачими полицейскими», одним вечнозелёным светофором и несколькими пешеходными переходами. И поворачивать, желательно туда, куда включила поворотник.

Я, предварительно попрощавшись к Алисой, котом Барсиком и соседями – шла к гаражу. С настроением укротителя тигров.

Открывая ворота я молилась, всем православным и автомобильным святым – чтобы выехать на улицу без жертв. Потом я молилась Аллаху, только это помогало завести Люську с первой попытки.

Ездила я за рулём только в чешках, не смотря на +3 и осень. В обуви не чувствовала педалей, а босиком – примерзала к педалям.

В розовых.

Розовые чешки я достала на ревизии в самом захудалом сельпо, причём три пары по цене одного трамвайного билета. Всю трудовую деятельность заведующая магазина начинала ведомость переучёта товаров со слов «Чешки, розовые, р.40, количество 3 пары». И вдруг пришла я и радостно купила. Заведующая провожала меня и чешки со страхом – вдруг я душевнобольная и сейчас укушу.

В коробке передач Люськи были скорости №1 и №3, зато был тахометр. Всё было просто - когда стрелочка подходила к красному я переключалась на скорость № 3. И летела, порхала со скоростью 60 км/час.

Ночью мне снились кровавые сны-кошмары: сбитые насмерть безобидные старушки и не совсем насмерть - мамы с грудными младенцами. Или что Люська заглохла на железнодорожных путях, а впереди поезд.

Люська благотворно влияла на меня; именно она отучила меня материться, причем даже мысленно. Чуткостью.

Если сказать в салоне вслух на других автолюбителей «Куда прёшь, падла!» - Люська глохла сразу, а если мысленно «Козлина винторогая» - то не сразу, а постепенно. Поэтому я ездила и с ненавистью думала о подрезавшем меня засранце «Милый!».

Три месяца непрерывных усилий дали плоды.

Люська и я срослись в единый организм посредством розовых чешек, горожане перестали трусливо разбегаться при виде нас со значком «70» на стекле. Я поворачивала, уступала дорогу и съезжала на обочину. Больше того – я даже снимала Люську с ручника, всегда, а не спустя три деревни и тридцать километров от начала движения.

И я предала Люську.

В смысле – продала. Задорого, своей бывшей сокурснице по автошколе бабе Стасе. Она, наконец, взяла ГАИ измором и сдала.

И очень хотела ездить по городу.

Показать полностью
638

Как мы Солярис покупали (нет)

Вспомнилось, как наша семья пыталась купить машину в 2011м, и с чем мы столкнулись.


Нашему  Volkswagen Passat на тот момент было уже 26лет. Конечно, он ездил. Однако постоянные ремонты и пожирание масла литрами (+ гнилое дно) давали знать, что его час уже близок.


На семейном совете было принято решение купить модный тогда Hyundai Solaris, типа седан.


Дело было в ноябре, а машина нужна была к маю, в аккурат на дачный сезон.


Итак, мы поехали к ближайшему диллеру - Агат на Ларина (место действия - Нижний Новгород).


Нам не нужны были рейлинги, литые диски, магнитолы с сенсорным экраном, потому была выбрана самая простая комплектация. Продавец заверил нас, что все ок, что в таком виде мы спокойно получим свою машину.

Был подписан договор, заплачен залог 50 000руб. салону для резервирования авто (на тот момент Солярисы расходились как горячие пирожки, очереди были не маленький). По договоренности, машина должна была ждать нас в начале апреля. Мы с радостью поехали домой, "обмыли" тортиком покупку, и занялись своими делами.


Настал апрель. После первой недели нам никто не позвонил.

Ну что поделать, будем звонить сами. Наш менеджер извинился, сказал, что есть задержка в связи с большим спросом на авто. Через 2 недели мащина точно приедет.

Но через 2 недели нам никто не позвонил.


Вот уже почти май. Мы звоним в салон с вопросом. Менеджер дико извиняется. Так вышло, что седанов нет. Но на подходе (через неделю), идет огромная партия хэтчбеков. Ценник сделают такой же.  Хорошо. Пусть не совсем то, что мы хотели, но ладно. Хэтч так хэтч.


Дачный сезон был открыт на старой машине. За покрытием теплиц и копкой грядок (еще пришлось домик в саду чинить, так как какие то скоты выбили двери и окна),  все как-то позабыли о новой машине.


Начало июня. Звонок. Ваша машина приехала! Но есть проблема - она а зимней резине, и в ней стоит магнитола за 20 000руб.

Началась ругань - мало того, что сроки поставки сорваны, так и комплектация не та, что мы заказывали. И вообще непонятно, для чего машине, которая будет использоваться только в теплое время года, шипованая зимняя резина.

Менеджер снова извиняется, клянётся, что все исправят, что все хорошо. Говорит, что позвонит, как все решит.

Проходит день. Звонит. Они убрали все лишнее, поставили летнюю резину, но мы должны заплатить 4 000руб. за шиномонтаж!!!


Отец молча кладет трубку, садится на старый тарахтящий Пассат, и едет в салон. Подходит к кассе, показывает расписку, и забирает залог.

Они еще звонили раз сто, но о чем там говорить?


В итоге всего лишь за 2 дня нашей семьёй был куплен Chevrolet Lacetti, чему мы до сих пор радуемся. Только как оказалось, надо было вообще универсал брать. Дача, она такая. И доски возишь, и кирпичи. В хэтчбэк мало влезает....

Показать полностью
695

Птичье дерьмо

Пока мы с женой собирали деньги на приличную машину, решили не ходить пешком, а прикупить на полгода что-нибудь недорогое, но чтобы ездило.

Вариант попался почти сразу - Вольво-740 серебристый металлик с газовой установкой, цена - $2500. Ну, денег, конечно, в нее вложить пришлось, но немного, баксов 500: резину купили, рейку рулевую подремонтировали. И ничего - ездит, даже очень неплохо. Когда в заначке накопилась, наконец, нужная сумма, решено было авто продать. Лишнего нам не надо, свое бы отбить. Дал объявление: Продам Вольву, цена $3000. А она, сука, не продается. Кто посмотрит - кривится, старая, мол, 20 лет ей уже. Когда надежда продать авто по себестоимости почти пропала, ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ!

Нет, без приколов. Продать машину помогли именно грачи, а точнее, совместные действия грачей и моей супруги. Вот скажите, вы когда-нибудь припаркуете машину под деревом в марте, когда эти суки пернатые прилетают со своего юга? Я не припаркую. А жена припарковала. Что представляла собой машина через 40 минут стояния под деревом, облепленом грачами, можно описать так: большая угловатая четырехколесная куча птичьего дерьма с фарами и габаритными огнями. Я вот не знаю, пусть натуралисты подскажут: стая грачей всегда срет со средней скоростью 10 кг дерьма в 40 минут, или только в случае, когда под деревом стоит машина?

Первый раз в своей жизни моя машина привлекла внимание ВСЕХ, кто встретился мне по пути на автомойку. В меня тыкали пальцами и откровенно ржали. Что сказали работники автомойки, когда увидали то, что им сейчас предстоит мыть, я писать здесь не буду, несмотря на то, что цензуры на сайте нет. Мыли меня в 3 раза дольше обычного. Зато когда я выехал с автомойки...

Это был второй раз, когда на машину обратили внимание ВСЕ. Я уверен, что ТАК она сверкала до этого единственный раз в жизни - когда покинула стены автозавода 20 лет назад. Птичье дерьмо отчстило даже ту грязь, которая пристала к машине еще в Австрии, откуда ее привезли на Украину 10 лет назад.

- Друг, продаешь машину? - крикнул мне водитель Ниссана, стоящего в очереди на мойку.
- Продаю.
- Сколько?
- Да пока еще не определились, - ответил я. Мы действительно хотели уже снизить цену до $2700.
- За три с половиной штуки баксов отдашь?

Через час оформили сделку у нотариуса. Через неделю, добавив денег, купили Форд. Что-то он уже начал надоедать. Скоро будем продавать. В марте, когда грачи прилетят.

551

Вибрация....

Жалоба клиента - вибрация на руле при небольшой скорости....

Вибрация.... Сервис, Ремонт, Колесо, Машина, Длиннопост
Вибрация.... Сервис, Ремонт, Колесо, Машина, Длиннопост
Вибрация.... Сервис, Ремонт, Колесо, Машина, Длиннопост

Действительно, откуда бы ей взяться)

Для несведущих - это грыжа на беговой дорожке шины. Возникает она при повреждении стального корда покрышки. Это может произойти в следствии износа либо при неправильной эксплуатации шин (перекаченные колеса, езда по глубоким ямам, старые покрышки, и т.д.)

Вибрация.... Сервис, Ремонт, Колесо, Машина, Длиннопост

Для наглядности)

Показать полностью 3
725

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так...

История о том, как официальный дилер, в частности менеджер, машину не продаёт 4 недели.


Решил купить новый автомобиль, Skoda Rapid. В г. Томск подходящий автомобиль не нашёл, обзвонил ближайшие города и наткнулся на дилерский салон Skoda «Альт Парк» г. Новосибирск. Ко мне привязали менеджера отдела продаж, Осипова Екатерина Александровна.  С Екатериной пообщались и остановили выбор на конкретном автомобиле, конкретной сборки, которая была нужна. Идеальный вариант на вторые сутки поисков, отлично!


В голове мысли: «Сейчас за рабочую неделю урегулируем все вопросы и поедем забирать машину в выходные». Но не тут то было. После того, как я принял решение брать автомобиль именно в этом автосалоне, в ближайшее время начался каламбур. Машина в другом городе, хочется увидеть её хотя бы на фотографии. Прошу выслать фотографии автомобиля у дилера. Фотографии будущей машины не могут не радовать.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Я отпущу почти все моменты общения с дилером, но скажу одно. Мы разбирали на протяжении двух недель по одному вопросу в сутки. Екатерина не могла по каким-либо причинам уделить мне больше времени.


Но... заметили одну интересную вещь. В комплектации моего автомобиля на заднем стекле должен быть стеклоочиститель (Пакет Зимний), а на этом автомобиле его нет. Просим выслать фотографии повторно, начинаются сомнения.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Автомобиль увезли на другой склад, отлично. Извините, а зачем? Зачем его увозить на склад, если я уже готов приехать и забрать его?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Оказывается... оказывается... я столько времени смотрел не на свой автомобиль. Сомнений становится ещё больше, но авто ведь хочется. В ближайших городах (+500 км.) автомобиля нужной комплектации нет.


15.сентября - Пятница

18:00 местного времени. Через 12 часов готовы выезжать к дилеру и забирать машину... звонок.

(Д - дилер) - Владислав, добрый вечер.
Я - Добрый вечер.
Д - Вам правду сказать или соврать?
Я - Говорите правду.
Д - Начали запускать систему Эра-Глонасс, а она не запустилась. Машинка ещё будет стоять неделю у нас, будем ждать запчасти.
Я - ...

Отлично. Новый автомобиль, не работает система. Позитивный настрой ушёл раньше, чем пришёл. Ещё ждать одну неделю?


Д - В качестве компенсации дарим 15.000 рублей на дополнительное оборудование. Выбирайте.
Я - Спасибо, всего доброго.

Принял решение о установке камеры заднего вида в автомобиль. Комплектация почти самая топовая, отличная мультимедиа, которая позволяет выводить изображение на экран, но дилер отказал. Вернёмся к этому вопросу позже.


Прошу снова фотографии машины. Она вообще существует? Игнорируют. Звонок.

Д - Владислав, вы не можете перечислить сумму взноса 264.000 рублей на наш расчётный счёт?
Я - Не понимаю. Зачем?
Д - Вы столько вопросов задаёте, мы сомневаемся, что Вы приедете.

Сомневаетесь, что мы приедем? Все окружающие меня люди, зная ситуацию, сомневаются в компетентности дилера. Фото отправьте моей машины наконец-то, не видел её ни одного раза.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Зачем мне фотографии интерьера? Я их уже видел, и вероятнее всего, это салон не моего автомобиля.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Дилер решить сделать просто. Отправил фотографии с монитора компьютера, в то время, как автомобиль вроде как должен стоять в шаговой доступности, ведь они готовили его к продаже? Обратите внимание на мышь в правом нижнем углу.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Всё остальное посмотрите при приезде. Так мы доехать не можем уже какую неделю, во-первых? Вы всё завтраками кормите. Кстати, фотографии на автовозе не моего автомобиля. Во-вторых, мы покупаем у дилера автомобиль за 1 млн. рублей. Менеджер вообще никак не заинтересован в продаже? В чём проблема выслать фотографии автомобиля?


Наша история покупки а/м Mazda 6:

Мы покупали ровно 3 недели назад новый автомобиль в автосалоне Mazda г. Новосибирск. Менеджер отдела продаж перезванивал каждые 5 минут и уточнял ответы на вопросы. Быстро реагировал на просьбы с нашей стороны. По итогу автомобиль купили за трое суток. Приехали, забрали и уехали. Ещё и допов подарили на 55.000 рублей.

Доверия к дилеру нет, сил тоже. Шансов забрать машину, видимо тоже уже нет. Помните я просил установить камеру заднего вида, как доп. оборудование?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Звоню в Skoda Russia (SR):

SR: Добрый день...
Я - Хочу приобрести автомобиль Skoda Rapid Ambition+. Есть ли возможность установить камеру заднего вида дополнительно у дилера?
SR: Подождите, мы уточним этот вопрос.

... Всего 3 минуты ожидания на линии.
SR: Владислав, камеру заднего вида можно дополнительно установить у дилера.
Я - *Объяснил ситуацию с дилером об отказе устанавливать*
SR: Владислав, подождите ещё немного я вернусь к Вам с ответом.

... Снова подождал пару минут.
SR: Владислав, камеру на ваш автомобиль установить нельзя.

Если у Skoda Russia возникнут сомнения, что я привираю, автоответчик сказал, что все разговоры записываются. Послушайте, пожалуйста.


Время звонка: 20.сентября 13:49 МСК

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Ладно. Не нужна мне ваша камера, машину дайте забрать, Вы ведь обещали её починить.

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто

Давайте дождёмся пятницы? Давайте посмотрите фото по приезду? Давайте перечислите нам деньги? Давайте завтра? А давайте?


Руководство «Альт Парк г. Новосибирск» и Skoda Russia в частности, следите за компетентностью своих кадров. По сей день мы не знаем, существует ли автомобиль у дилера и есть ли смысл его ждать.


Альт - Парк, SKODA
Адрес: ул. Петухова, 4/2, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630088
Телефон: +7 383 200-36-01


Не ищу поддержки, одобрения, тысячи плюсов. Зарегистрировался на Пикабу, чтобы написать свою историю покупки автомобиля. По сей день, 22.сентября автомобиль не куплен и ответа от дилера не получено.


К сожалению, подходящих автомобилей в ближайших городах нет.


UPD: Завтрак не хотите?

Как я хотел купить новый автомобиль Skoda, но что-то пошло не так... Шкода, Машина, Дилер, Длиннопост, Покупка, Покупка авто
Показать полностью 11
4919

Как обещали.

Заказал доставку плитки.

Вчера позвонила барышня, сказала, что доставка будет сегодня и водитель ЗА ДВА ЧАСА предупредит. Ну круто, что уж тут.

Сегодня звонок. Претензия.

- Почему вы не принимаете плитку, водитель ждет уже полчаса?

- Знаете, при всех моих несомненных талантах, ясновидение в них не входит. Как я должен был догадаться, что он ждет? Меня обещали предупредить за два часа.

- Так вам не звонили?

- Нет.

- Сейчас водитель с вами свяжется.

Звонит водитель.

- Подъезжаю, буду через 15 минут.

Я абсолютно не удивлен. Это Россия, детка, тут и не такое бывает. Через 15 минут звонок.

- Я тут в аварию попал, оформлюсь, подъеду.

Подъехал ровно через два часа. Как обещали. Молодцы!


С пролетарским приветом,

Среднестатистический Потребитель Одмурх

765

Юмора пост)

Только что наблюдал очень забавную ситуацию: Приехал к нам клиент на Chery Tiggo T11 2008 года с целью оценить общее состояние авто. Мужик в годах, с виду не глупый. Как выяснилось, машину он приобрёл буквально пару дней назад. Диагностику перед покупкой не делал, поверил продавану на слово что в авто всё зае*ись, никаких вложений не требует В общем смотрим, списочек накидываем, стандартно сайлентблоки на задних тягах в сопли рваные, передние вот вот порвутся, ГРМ весь в трещинах, с заднего сальника колена масло рекой гонит, ну и ещё куча радостей мелких. Отдаём список клиенту, примерно расценили работу + з/ч. Он нахмурился, берёт телефон и далее следует диалог, как мы, поняли с женой:

- Люся! Люся!

- Херню мы с тобой купили Люся!!

- Чё делать, Чё делать! Щас буду звонить этому га*дону, пусть деньги мне ворачивает!!

Весь сервис просто лёг, так как это было произнесено очень громко и с такой интонацией в голосе, что мне даже жалко продавана стало)

Сразу вспомнился кадр из фильма:

Юмора пост) Авто, Юмор, Покупка, Сервис
965

Спокойствие, только спокойствие

Прикупили недавно с молодым человеком телевизор. Мучительно и придирчиво выбирали модель добрых полгода (и ждали прихода денег заодно). В конечном итоге решили не экономить и остановились на телевизоре, как говорится, "на полном фарше".

И вот подоспела в одном из магазинов крайне выгодная акция. Парень завтра уезжает в длительную командировку. Деньги есть. И посмотреть вожделенный ТВ хочется до жути. Так что оформили самовывоз и после работы ринулись в ближайший магазин сети. Поступать так с доставкой 48-дюймового экрана, как выяснилось, было крайне наивно.

Но что же. Мы прибыли в магазин, оплатили товар, стоим в ожидании на кассе.

И вот молодой парень катит наш долгожданный телевизор. На такой двухъярусной тележке: 1й уровень в районе щиколоток - как раз для подобной крупногабаритной техники, 2й на уровне пояса - представляет из себя уже небольшую платформу, для небольших товаров, видимо. И вот именно на этот верхний ярус этот гений (иначе не скажу) додумался водрузить блок офисной бумаги (кстати, мы его не покупали).

Довольный парниша катит тележку до центра торгового зала. Внезапно то ли он споткнулся, то ли подскользнулся - на секунду потерял равновесие - ненароком врезался в тележку - и блок весом в несколько килограммов с метровой высоты падает на коробку с телевизором.

Весь магазин ахнул, мы с парнем откровенно выругались. Было ясно: клиент скорее мертв, чем жив. И это ещё случилось под камерами, на глазах у всего персонала и покупателей.

Но парень решил не подавать виду, хоть и побледнел, как сама смерть. С натянутой улыбкой прикатил к нам и сказал:

- Ну что, проверять будете?

Мда. Честно говоря, именно от этого телевизора было решено отказаться ещё в момент удара. Но любопытство взяло верх, и мы решили посмотреть, как 4к-телик перенёс такое зверское происшествие.

Телевизор парень распаковал, подключил к розетке. Зрелище было не то что плачевное - просто ужасающее. Новая сцена в моих кошмарах.

Экран треснул чётко по диагонали. Притом одна половина была убита целиком и полностью - сплошной чёрный, а вторая представляла из себя набор из битых пикселей, чёрных полос и трещин.

Парень явно поник, даже улыбка с лица слезла. Но тут на помощь к нему подбежал охранник!

- Да нормальный телевизор! Всё цело! Это у него заставка такая!

- Ахрененная заставка просто...

- Да забирайте! Отличный телевизор! Всё с ним хорошо!

Или мужик оказался крайне недалеким. Или, как говорится, лох не мамонт - не вымрет.

Тут уже показывается экран настройки. Проблемы с ним, разумеется, те же, что и с "оригинальной заставкой".

Но охранник всё ещё продолжал препираться и утверждать, что всё хорошо. Если вдруг какие проблемы - 2 недели на возврат. Конечно, мужик, так нас и примут с битым телевизором.

Упорствовал бы мужик и дальше, если бы на зарождающийся скандал не прибежал менеджер. Едва взглянув на экран, он вынес вердикт: " ***ть! Да он же в хлам битый!".

Послали несчастного парня на склад, где второго такого телевизора не оказалось. И это было нам на руку - ибо как тащить такую коробишу метр на два с лишь подобиями ручек мы не представляли.

И вот только сейчас пошли извинения. Кассирша улыбалась во все зубы и щебетала: "Ой, как нехорошо получилось. А мы Вам сейчас на завтра в знак извинения бесплатную доставочку оформим!". Да твою ж дивизию, доставка и так на такие суммы бесплатная.  

Молодой человек уехал в ночь в командировку. Наступило завтра. С самого утра заявляется крайне недовольный курьер с этой огромной коробищей. Ставит её в прихожей и протягивает мне бумаги на подпись, намереваясь по-быстрому удалиться.

Теперь уже пришла моя очередь трясти договором об оказании услуг по доставке и буквально заставлять его распаковать и демонстрировать товар.

Я пыталась ему объяснить, какой вчера произошел инцидент, и почему я так нервничаю. Сначала с лупой просмотрела экран, проверила звук, смарт и всё что можно. Потом запросила время на проверку битых пикселей. Курьер был крайне недоволен. Пришлось пригрозить, что иначе я не буду ничего подписывать и отправлю его с этим телевизором обратно. И так он мне будет каждый день привозить по телевизору и уезжать с ним же, пока я не буду уверенна, что всё в полном порядке. Таким доводам парень уже внял.

В итоге придраться к телевизору я не смогла, и никаких проблем (тьфу-тьфу) с ним впоследствии не было обнаружено. Но при воспоминании о том несчастном разбитом экране меня трясет. И парня, что его разбил, наверно, жалко (хоть и сам виноват). А охранник просто вынес своей наивностью, или же хитростью - чёрт его разберёт.

Будьте внимательней при покупке техники и оценивайте трезво свои возможности по её транспортировке.

Показать полностью
1897

Максимальная защита

Стою в очереди, чтобы сдать машину в сервис. Перед мной мужик лет 45,  обсудив детали ремонта, на последок говорит, так, я бардачок закрою на ключ, у меня там важные документы, уверенно закрывает. После чего сдает сервисную книгу и ключ от машины приемщику для перегонки в бокс. И уходит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: