Как Магнит обманывает покупателей (снова)

UPD:

Спасибо силе Пикабу и всем, кто поддержал!

Магнит Доставка, наконец-то, сработали как надо. Деньги вернули, дали промик на скидку. Пообещали отредактировать карточку товара, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. Надеюсь, что проверят все карточки "в ассортименте". Спасибо за нормальное решение вопроса.

UPD: Да, у меня сложилась такая ситуация, что мне срочно нужен был кабель (10% зарядки, в гостях), а в течение 2 часов его доставить мог только Магнит. Поэтому пришлось заказать там.

Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба

Имеем карточку товара "дата-кабель Red Line USB/Type-C 1A ПВХ в ассортименте".

Казалось бы, что может пойти не так?

Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба

А вот что. Привозят кабель Micro USB.

Что делаем? Обращаемся в поддержку.

Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба
Как Магнит обманывает покупателей (снова) Без рейтинга, Супермаркет Магнит, Обман клиентов, Несправедливость, Длиннопост, Жалоба

Для тех, кому лень читать - Ответ поддержки: "товар в ассортименте, привезли всё правильно". То есть я заказываю яблоки, а мне привозят груши и говорят "ну фрукты же, товар в ассортименте".

Призываю силу Пикабу, либо у меня лыжи не едут, либо Магнит немного перегнул палку?

Как по-вашему? Тип кабеля - это "незначительные различия"?

Ставлю тег "без рейтинга" в надежде на резонанс и изменение политики Магнита на большую клиентоориентированность.