Как "Лента" свинью за бобра выдавала
Небезызвестная сеть гипермаркетов с 8 февраля по 30 мая проводит акцию под названием "Рюкзак или чемодан". Суть акции совершенно обычная - собери N наклеек (одна наклейка выдаётся за покупку на 300 рублей) и можешь приобрести с большой скидкой продукцию фирмы Ellehammer (чемоданы, рюкзаки, сумочки) (подробности: http://www.lenta.com/ellehammer_lenta)
Всё оформлено по всем правилам , акцию пиарят известные люди с канала "Пятница", бренд такой действительно существует, http://www.ellehammerbags.com/shop/frontpage.html, всё чин-чинарём, но ловкие ребята из тверской (а может и не только тверской) Ленты умудрились испоганить весь замысел в два щелчка.
Дело было так. Второго мая я, захватив с собой купон, возжелал разжиться рюкзаком и наплечной сумкой.
Купон:
Приехав в Ленту, я отправился к стойке с акционным товаром в предвкушении приобретения датского рюкзака всего за 1399 рублей. Ага, не тут-то было. Даже издалека рюкзаки не напоминали о Скандинавии, а скорее навевали мысли о загадочном Китае:
Ладно, беру один из них в руки, на ощупь - галимейшая синтетика и... Ба! Да ведь загадочный Китай недаром пришёл мне в голову:
Обратите внимание на лейбл
Для сравнения лейбл Ellehammer:
Ну, думаю, понятно, платить за это почти 1400 смысла нет никакого, это добро и пятисот не стоит. Ради интереса осмотрел другую продукцию со стойки.
На больших чемоданах действительно был логотип Ellehammer, тут претензий нет, а вот "сумочки для туалетных принадлежностей" оказались настолько из другой оперы, что как-то даже стало стыдно за "Ленту"
Обещали, кстати, вот что:
Налицо была откровенная попытка выдать свинью за бобра, а именно галимый китайский ноу-нейм за солидный скандинавский бренд.
Поскольку время было позднее (начало одиннадцатого) я решил в магазине вопросов не задавать, а придя домой написать напрямую в форму обратной связи. В этой форме почему-то нельзя прикрепить файлы, но где наша не пропадала: запихал фото в облако и приложил ссылочку.
На следующий день пришёл ответ. Если кратко, он гласил: "Спасибо за обращение! Нам покуй". Если целиком, то вот:
Конечно, формально, они правы. Да, имеют право изменить ассортимент. Да, товар может отличаться от представленного в листовке. Но! По-моему глубокому убеждению, вместо чёрных рюкзаков Ellehammer выложить тёмно-синие - нормально, а вот вместо датских рюкзаков выложить хрен знает что - совсем другое. Лучше бы уж ничего не выкладывали, закончился акционный товар и закончился, что поделаешь. Но вот такая попытка подпихнуть неискушённой публике откровенное фуфло - вообще печалька.
Так что будьте внимательны, друзья! Берегите ваши карманы!