Как крадут деньги через Яндекс

Приветствую! Хочу рассказать свою историю, как я столкнулась с мошенничеством через компанию Яндекс. Все проишествия происходили «благодаря» Яндекс Гоу ( они же Яндекс такси). Первый случай: приходит сообщения он моего банка о том, что я только что купила подписку Яндекс плюс на сумму 199 р. Естественно, никаких подобных покупок я не совершала и первый раз слышу про данный сервис. Нашла в интернете подобные случаи, нашла номер телефона Яндекса, позвонила объяснила ситуацию, написала письмо в службу поддержки. Служба поддержки ответили, что разберутся в ситуации, и через несколько часов деньги были возвращены. В этом случае компания Яндекс как бы невзначай подключают вас к данной подписке, когда вы вызываете такси.

Как крадут деньги через Яндекс Яндекс Такси, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Как крадут деньги через Яндекс Яндекс Такси, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

На фото я показала, как это происходит. Тесть вы можете и не заметить, что вызвали не только такси, но и подключили Яндекс плюс, где первые 90 дней бесплатно, а потом 199р. Естественно, компания никаким образом вам не сообщает, что вы стали подписчиком данного сервиса.


История вторая, приключилась со мной утром 07.12.2020, проблема не решена на данный момент. Утром мне приходит сообщение от моего банка о покупке в Яндекс гоу на сумму 4000 т.р.

Как крадут деньги через Яндекс Яндекс Такси, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Сразу отмечу: телефон был в руках, увидела я сразу же, отреагировала быстро. Захожу в приложение Яндекс гоу, а там курьер находил на сумму 4000 т.р. и продолжает активно "нахаживать" дальше. АБСОЛЮТНО никаких смс, звонков и прочих уведомлений я не получала, никому никакие данные не передавала. Так же после первого случая карту от сервиса Яндекса я отвязала. Но этого было недостаточно.

Как крадут деньги через Яндекс Яндекс Такси, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Курьер работает в городе Омск, я из Перми и в Омске ни разу не была и нет там у меня никого. Сразу захожу в банк онлайн. Перекидываю деньги с этой карты. И это был мой самый лучший шаг за долгое время=) Потому что деньги хотели списывать дальше, но их на карте уже не было. Сразу отреагировал и мой банк: заподозрил подозрительную активность, позвонил мне и заблокировал карту. Далее начинается увлекательное путешествие с разборкой службы поддержки Яндекса. Я написала через приложение в службу поддержки про экстренную ситуацию, мне сразу перезвонили, спросили что такое, я все рассказала, обещали разобраться. В приложении так же попросили расписать ситуацию. Сроки разбора полётов мне не назвали, Спустя часа три пришло смс, что проводят внутреннюю проверку, как выяснят, напишут. Конечно мой банк сразу сказал, что они денег вернуть не смогут, пойду писать заявление лично в отделение банка. Так же узнала, что на сайте прокуратуры можно отправить заявление онлайн. На карте никогда много денег не держала во избежании вот таких случаев, сумма была там не большая и планировалась потратиться на оплату обучения ребенку в этот же день. По результатам отпишусь обязательно. Будьте на чеку! Очень надеюсь на помощь и оперативность @Yandex.Go,