Как из-за ошибки в одной букве я не могу улететь из Таиланда и потеряю 40 тысяч рублей

Я уехала на зимовку в Таиланд еще декабре 2022 года, в апреле по плану было возвращаться. И 1 марта я купила билеты с вылетом на 2 апреля.

Билеты искала на Aviasales, а оплачивала через агентство City.Travel на рейс авиакомпании Etihad. Стоимость билета составила 39000 рублей.

Через 5 дней после покупки, 6 марта, при проверке билета я заметила досадную ошибку. В имени была одна неправильная буква.
Прочитав на сайте Etihad, что они могут внести до 3 исправлений бесплатно, я успокоилась и позвонила им.
Специалист авиакомпании Etihad, сообщил что они не могут внести изменения, и мне следует обратиться в агентство, в котором покупала билет.

Я связалась с City.Travel. Мне ответили, что они могут внести корректировку, но за это нужно доплатить 700 рублей. Я оплатила и ждала результата. На что через несколько часов я получила ответ, что это невозможно и они вернут мне деньги. А корректировку может внести только авиакомпания Etihad.

Я снова обратилась в Etihad, и мне предложили единственный возможный вариант: отменить мое бронирование за 48 часов до вылета, и сделать новое по другой цене. При этом изменение стоимости может быть любое. А внести корректировку в текущее бронирование они не могут и отправляют в агентство City.Travel.

6 марта я посмотрела стоимость билета, на тот же рейс - 138000 рублей, то есть на 100 тысяч дороже, чем я покупала. Какая будет стоимость за 48 часов неизвестно.

Тогда я решила попробовать вернуть стоимость авиабилета из-за невозможности им воспользоваться. Сумма к возврату, которую мне предложили- 2499 рублей. Я отказалась от возврата, с надеждой решить вопрос.

Считаю это полным абсурдом, ошибки допускают все, это человеческий фактор.
К кому обращаться неизвестно. Авиакомпания отправляет в агентство, а агентство отправляет в авиакомпанию.

До возможного вылета осталось 26 дней, друзья, прошу Вас помочь в распространении информации для привлечения внимания авиакомпании Etihad и агентства City.Travel.