Как использовать чат-бота в WhatsApp для повышения конверсии и продаж билетов на спектакли

Как использовать чат-бота в WhatsApp для повышения конверсии и продаж билетов на спектакли Бизнес, Маркетинг, Малый бизнес, Технологии

К нам обратилась компания "AFISHA.AGENCY" с запросом на внедрение чат-бота для работы с клиентами.

🔑 Afisha Agency - представительство ведущих московских спектаклей в Санкт-Петербурге.

Цель - создание подписной базы в WhatsApp, общение с клиентами и рассылка информации о театрах и спектаклях города Санкт-Петербурга и Москвы.

Анализ ситуации
Мы проанализировали работу компании и создали воронку в WhatsApp, подключили номер и интегрировали его в систему.

Основные задачи чат-бота: консультация по мероприятиям, помощь в оформлении покупки билета на мероприятие, рассылка персональных предложений и акций.

Варианты решения

- Создание воронки в WhatsApp
- Настройка рассылок
- Рекомендации по сбору клиентской базы

Ожидаемый результат

- Снижение нагрузки на живых операторов на 20%
- Увеличение конверсии за счет 24/7 поддержки
- Рост лояльности клиентов

Хочешь бота? Пиши, сделаем под любые нужды Whatsapp или в Telegram odintsov

"Умные голосовые роботы и чат-боты

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM