Как использовать чат-бота в WhatsApp для повышения конверсии и продаж билетов на спектакли
К нам обратилась компания "AFISHA.AGENCY" с запросом на внедрение чат-бота для работы с клиентами.
🔑 Afisha Agency - представительство ведущих московских спектаклей в Санкт-Петербурге.
Цель - создание подписной базы в WhatsApp, общение с клиентами и рассылка информации о театрах и спектаклях города Санкт-Петербурга и Москвы.
Анализ ситуации
Мы проанализировали работу компании и создали воронку в WhatsApp, подключили номер и интегрировали его в систему.
Основные задачи чат-бота: консультация по мероприятиям, помощь в оформлении покупки билета на мероприятие, рассылка персональных предложений и акций.
Варианты решения
- Создание воронки в WhatsApp
- Настройка рассылок
- Рекомендации по сбору клиентской базы
Ожидаемый результат
- Снижение нагрузки на живых операторов на 20%
- Увеличение конверсии за счет 24/7 поддержки
- Рост лояльности клиентов