4

Как исполняется распоряжение Губернатора Челябинской области

У меня есть квартира, которая на данный момент пустует. В пятницу раздается звонок, примерно 15.00:
- здравствуйте, я ваш сосед с 21-ой квартиры, вы почему дверь не открываете проверяющим? Из-за вас весь дом без газа второй день... Это распоряжение Губернатора!
Соображаю, что, видимо, проверяют газовые плиты после взрыва в Магнитогорске. Ну что, дело хорошее, отвечаю:
- извините, я там больше не живу, поэтому не видел объявление. Я сейчас на работе, ключи дома, до 17.00 подъеду.
Сосед передает разговор проверяющему, который сообщает, что в пятницу у него рабочий день до 16.00, и придет он только в понедельник...
До конца его рабочего мне объективно не успеть съездить за ключами. Дом выходные без газа. Соседи простите.

Дубликаты не найдены

+3

Ну дык по вечерам пусть ходют и проверяют, когда все дома

раскрыть ветку 1
+2
Ээээ, да все муниципальные службы начинают работать, когда люди вот стопудово ушли на свою работу, а заканчивают когда гражданам ещё два часа надо трудиться.
0

Т.е. проверяльщик - царь горы и не ипет, подстраивайтесь под его график. Каждая вошь начинает считать себя диктатором минимум, прикрывшись ксивой и доступом к вентилю. Надо звонить им в контору, а не писать губеру. Иногда всё проще решается.

раскрыть ветку 3
0
Написал губернатору. Ошибся в названии улицы (писал с телефона). Пару дней уточняли название улицы. Пришло письмо (с ошибкой в имени, ну да ладно), что передано в ГЖИ. Жду ответа 30 дней) По вашему совету - я там не живу, а так бы я наверное взял в плен одного газовщика и выдвинул свои требования)
раскрыть ветку 2
0

Кстати, иногда писать сразу в гораздо вышестоящие инстанции - действительно очень ускоряет дело). я так жалобу в Москву на бездействие ФССП в нашем городе отправил, очень действенно получилось. До того им хвост накрутили, что мне лично звонила старший пристав района, просила туда-же благодарность написать ( чтобы снивелировать эффект ))) и всё лично и за три часа решила))

раскрыть ветку 1
0
Встретился сегодня с соседом. Не обманывал. Все так и есть: губернатор, газовая служба, рубильник, дом без горячей пищи. Проверяющий, наглая морда, на губернатора весь негатив сливает. Ну значит написал Борис Санычу. Может ответит, кто принял политику проведения проверок исключительно в рабочее время.
0

А то взяли моду- стучать по батарее. Как вам теперь без меня, лучше?

0
Да не извиняйся, ты ж там все равно не живёшь, ну и походу не будешь уже)))
-1
Че то бред. Не могу в такое поверить. А воду они не вырубили во всем микрорайоне из-за тебя?
раскрыть ветку 4
0
Постоянно такая хуйня у газовиков
0
С водой лет 5 назад было. Люди с 5 этажа уехали в отпуск. Никто из соседей их не знал. У них что-то прорвало в квартире. Так неделю жили без воды пока они не приехали. Вскрывать квартиру участковый отказался. Зато за неделю со всеми соседями так хорошо познакомился)
ЗЫ: себя виновным не считаю. Либо Губернатор неправильно распорядился либо газовая служба плохо его слушала.
раскрыть ветку 2
0
С водой понятно. Там реальное затопление. А с газом все не так.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
41

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» 

Итак продолжим. Почему же ТО ВДГО для заказчиков стало таким печальным? Сразу оговорюсь, что есть независимые от структур Газпрома организации, у которых хватило мозгов и ресурсов, чтобы организовать службу по техобслуживанию. Некоторые из них работают вместе с такими структурами, и по сути не отличаются от отделов по ТО ВДГО того же Газпрома. Те же недоуслуги за фиксированный прайс. Но те, кому важно, чтобы люди выбирали их организации будут предоставлять услуги, которые заключается не только в обмыливании крана, поскольку им важно заработать не только деньги, но и имя, которое в дальнейшем конвертируется в те же деньги. Ну ладно, это лирическое отступление, а теперь к сути.

Я впервые вник в тему, когда местный горгаз перестал принимать наши договора на сервисное обслуживание, как основание для исключения отопительного оборудования из списка оборудования на ТО. Шеф почесал голову и решил, что надо так же заняться ТО, и дать горгазу под сраку. Спойлер – не вышло. А теперь я расскажу почему.

Требования к «специализированной организации» описаны в постановлении № 410 «О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И СОДЕРЖАНИИ ВНУТРИДОМОВОГО И ВНУТРИКВАРТИРНОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» в главе IX, и они абсолютно адекватны и выполнимы любым, кто хочет ответственно подойти к вопросу получения соответствующего статуса. Начало деятельности такой организации регламентируется обычным уведомлением органов ЖКХ. Все круто, легко и просто (На самом деле нет). Горгазы отказываются принимать договоры на ТО от сторонних организаций на том основании, что такие организации не заключили с ними договор на АДО (аварийно-диспетчерское обеспечение). И абсолютно правы, поскольку все такие работы, должны иметь АДО. Хорошо, говорите вы, но ведь согласно постановления 410 тарифы на АДО ВДГО должны быть включены в цену за транспортировку газа

3. Федеральной службе по тарифам:
а) утвердить методические рекомендации о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования;
б) представить в течение 3 месяцев в Правительство Российской Федерации проект акта о внесении изменений в Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1021, предусматривающих включение платы за аварийно-диспетчерское обеспечение внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в тариф на услуги газораспределительных организаций по транспортировке газа.

Ну конечно должны. Но не обязаны. И по сей день тарифы за транспортировку не включают в себя платы за АДО при ВДГО. Интересно почему? А потому, что, когда вы пишете в ФАС, о том, что горгаз неправомерно требует обеспечения АДО, которое должно быть включено в тариф, ФАС ваше требование удовлетворяет. Потом газпром через суд отменяет решение ФАС на основании того, что АДО должны были включить в тариф, но не включили. Nuff said, как говорится.

Я наткнулся как минимум на два таких решения в разных регионах, сейчас не могу их найти.

Ладно ладно, че это я разнылся, у нас есть два других пути

1. А давайте заключим договор на АДО с горгазом. Давайте говорит Горгаз, и выкатывает ценник по договору на АДО в 5 млн. рублей. (То есть просто берут свои годовые затраты в 10 млн и делят пополам). Хрен с вами, говорите вы, мы пойдем другим путем

2. сделаем свою аварийно-диспетчерскую службу. Ииии, ее нет. Потому что организовать свою аварийно-диспетчерскую службу может только ГРО. Хорошо, мы станем ГРО, купим кусочек газопровода, или построим себе, для того чтобы появился статус ГРО, иии… а теперь, раз вы ГРО, вам надо нанимать хорошего экономиста, и защищать тарифы на транспортировку в РЭКе, даже если вы никому этот газ не собираетесь транспортировать, и брать деньги за транспортировку тоже, а это уже совсем другая история, которая и называется «овчинка выделки не всегда стоит»

В общем лазеек пока нет, надеюсь они появятся в дальнейшем, но с 2013го года, контактируя со структурами Газпрома в той или иной сфере, я обрел четкое убеждение, что монополии поддерживаемые государством, приводят к деградации отрасли в целом, в конечном счете от этого страдают потребители услуг, в промежуточном мелкий и средний бизнес.

Всем успехов


P.S. Если вы думаете, что теперь горгазы выглядят так…

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Монополия, Газпром, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

…то вы ошибаетесь. В маленьких региональных структурах те же низкие зарплаты, сокращения персонала, ухудшение качества обслуживания (не во всех, но в большинстве), а так выглядит газпром и региональные операторы.

Показать полностью 1
372

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» 

К написанию поста меня подтолкнуло недавнее заявление Матвиенко, шум вокруг низкого процента газификации, непонимание населения, как законы поддерживают монополии и ухудшают качество жизни населения в целом.

Внимание – многабукаф.

Я честно пытаюсь сокращать, но дополнительно выделю жирным шрифтом то, что хотел конкретно донести, остальное можете не читать.

Так получилось, что несколько лет назад я работал в местной структуре Газпрома, занимался строительством и проектированием, но ушел по причине разногласий с начальством. (Это отдельная тема, но в целом ситуация с руководством в таких организациях, такая же, как и в общем по стране – всем плевать на твою компетентность, самое главное лояльность к тем, кто тебя назначил). Ушел я к частникам, но занимался тем же самым.

Несколькими годами ранее, некий Медведев высказал озабоченность тем, что подключение газа к домовладениям в разных регионах очень дорого и высказал точку зрения о том, что подключение не должно стоить дороже 25 тысяч рублей. Ооо, как это хорошо звучит, а самое главное для чего озвучивается. К концу 2012 года начали говорить о некоем законопроекте, который полностью отдаст право строительства газораспределительных сетей Газпрому. И тут настал благословенный 2013 год. Правительство выпускает документ под названием «Постановление об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», более известном в узких кругах как «Постановление №1314». Сроки его вступления в силу просто поражали всех причастных и не очень. Постановление, полностью перекраивающее порядок и ситуацию на рынке услуг по газификации было датировано 30.12.2013 г и вступало в силу с 1 марта 2014го. Не через год, не через два. Через три месяца, Карл! Стоит ли говорить, что оно было настолько сырое, что структуры «Газпромгазораспределение» (Организации газпрома занимающиеся транспортировкой, строительством, проектированием, и обслуживанием газоиспользующего оборудования) трясло и шатало еще не один год, и, чуть ли не каждый месяц, менялись трактовки этих правил и их понимание. Я не буду вдаваться в технические подробности, просто постараюсь объяснить суть. Газифицировать населенные пункты или их части раньше было можно как по программе газификации (за бюджетные средства, с прохождением госэкспертизы), так и в частном порядке: люди скинулись, нашли проектировщика, нашли строителя, протянули газ. Так вот теперь, строить сети газораспределения (все что за вашим забором) за счет средств населения сторонние организации не имеют права, а имеет право лишь «Исполнитель» ("исполнитель" - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или сети газораспределения заявителей, а в случае, если подключение возможно к существующим сетям газораспределения или газопотребления основных абонентов при выполнении условий пункта 34 настоящих Правил, - газораспределительная организация, с сетями которой технологически связаны сети газораспределения или газопотребления, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителей, в том числе через сети других основных абонентов), то есть местное ГРО, которое входит за редким исключением в структуру «Газпромгазораспределение». Ну и, казалось бы, чего тут такого, нам какая разница, кто будет строить. А разница такая, что на рынке, между нами, то есть теми, кто предоставляет услуги на рыночной основе, идет довольно жесткая борьба, доходящая порой до демпинга, что естественно для потребителя не может не быть плюсом, и неповоротливые, бюрократические структуры газпрома эту войну естественно проигрывают. Если же кто-то хочет заикнуться про качество работ, то поясню, с тем количеством контроля качества, который есть при строительстве газопроводов, качество у всех примерно одинаковое. К тому же стройконтроль все равно ложится на структуры газпрома и государственный надзор. (Если не хотите вникать в детали, то пропустите, если вам это важно, то для строительства газопроводов допускаются только люди прошедшие атестацию по промбезопасности в соответствующией сфере, в НАКСе аттестуется каждый сварщик, каждая единица сварочного оборудования, каждая технология сварки (три, четыре технологии на каждом объекте), акт законченного строительством объекта подписывает строительный контроль ГРО, ростехнадзор, и в случае с бюджетными объектами, госстройнадзор).

Не вдаваться в подробности не получается, потому перейду к сути. Допустим мимо вас идет распределительный газопровод и вам надо к нему подключиться. Раньше, строительство газопровода-ввода (от распределительного, до границы вашего участка),

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Газпром, Монополия, Рынок, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

включалось в общий проект на газификацию, не занимало для вас дополнительного времени и стоило плюс 5-10 тысяч (при строительстве у частников) к общей смете. Сейчас же, если вам его строит Газпром газораспределение (а это подавляющее большинство ГРО в крае), то продолжительность услуг по подключению - 9 месяцев, и по приказу РЭК стоимость строительства составит (при протяженности более 2х метров. Тут кстати стоит стоит добавить, что до 2019го люди платили одну сумму и при длине ввода до 2х метров) 35 000 рублей.

Пруфы https://rek.krasnodar.ru/upload/iblock/87d/prikaz_20032019_2...

Ответ на пост «Как надо брать деньги за воздух!» Газ, Дом, Обслуживание, Деньги, Газпром, Монополия, Рынок, Текст, Длиннопост, Ответ на пост

Теперь отдельно остановимся на каждом пункте. 9 месяцев, какая прекрасная цифра. Прекрасно подходит для того, чтобы шантажировать заказчиков с целью отжать еще и внутреннее газоснабжение и проектирование (будете строиться у частников, раньше, чем через 9 месяцев не подключим)

35000 рублей. Тоже приемлемо если не знать, что реальная стоимость этого 5-10 тысяч и не вникать в главное. Так как тарифы утверждает РЭК, то при превышении стоимости строительства, каждый Горгаз по итогам года подает «фактическую» стоимость каждого объекта. Которая ВНИМАНИЕ составляет от 50 до 86 тыс рублей. И РЭК возмещает Газпрому разницу между утвержденной и «фактической» стоимостью. Поверьте, я не зря беру это слово в кавычки. То есть «расходы» Газпромгазораспределения возмещаются из карманов налогоплательщиков. Чуете как прекрасно жить когда государство регулирует рынок?


При чем же здесь Матвиенко, спросите вы. А как обычно,  она выступила с благими намерениями (Помните о Медведеве в начале поста?).


«Матвиенко уверена, что это ненормально, когда в стране с самыми большими запасами природного газа уровень газификации не превышает 70 процентов, и очень медленно растет - около одного процентного пункта за год.

В начале этой неделе в Совете федерации России были проведены парламентские слушания по теме газификации страны при участии министра энергетики РФ Александра Новака, а также руководства ПАО "Газпром".

От уровня газификации зависит в первую очередь качество жизни людей, экологическая обстановка в регионах и самое главное - перспективы социально-экономического развития субъектов РФ, - заявила Валентина Матвиенко.

Но в то время когда юг страны обеспечен природным газом почти на 95 процентов, то Сибирь и Дальний Восток не более чем на 11 процентов соответственно.

Такая ситуация абсолютно неприемлема для страны, которая реализует крупнейшие в мире газовые проекты. Они безусловно важны и нужны. Но при этом нельзя забывать о гражданах, которые десятилетиями ждут, пока в их поселок дотянут трубу, - считает Матвиенко.

И внимание меры, которые предлагают наши великие умы

«В действующей системе газификации значительная нагрузка возложена на региональные, муниципальные власти и самих потребителей. Одни отвечают за строительство межпоселковых газопроводов, другие - за внутрипоселковые, третьи - за подведение трубы к дому. Отсюда организационные и финансовые сложности. В МИНЭНЕРГО ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ ЕДИНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ГАЗИФИКАЦИИ, который будет полностью обеспечивать строительство сетей и подключение потребителя. "Так решается проблема нескоординированных действий и проблема "последней мили, - сказал на заседании Александр Новак.

Пруф http://proekt-gaz.ru/news/matvienko_khochet_izmenit_uslovija...


То есть мы добили рынок поставщиков услуг за частные средства, теперь добьем тех немногих, кто поставляет услуги за государственные. В то же время, когда рынок строительства в газовой сфере опустел, правила строительства газопроводов довольно сильно начали либерализоваться. Так например в Градкодексе газопроводы низкого, среднего и высокого давления вывели из списка объектов для которых требуется получение разрешения на строительство. (Гл. 52. ч.17 п.п. 4_4), что подразумевает строительство газопроводов за частные средства без экспертизы и госстройнадзора. Это довольно неплохо само по себе, но так совпало, что это неплохо ввели тогда, когда у Газпрома практически не осталось конкурентов.


Чего же власти добились в итоге. Газопроводы за бюджетные средства как строились через торги, так и строятся. Газификация за частные средства практически остановилась, так как ценники Крайгаз (Газпром Газораспределение Краснодар) выкатывает вдвое, втрое больше рыночной цены. (В отдельных случаях вдесятеро. Это не шутка, поскольку стоимость зависит от количества потребляемого газа, хотя конструктивно газопровод не меняется, если хотите задавайте вопросы приведу конкретный пример) Мелкие организации, жившие на газификации загнулись, или загибаются, специалисты остаются не у дел и теряют квалификацию. Качество услуг монополиста естественным образом падает, бюрократический аппарат растет.


Пока я писал, понял, что темы на которую хотел ответить (по ТО ВДГО), я не коснулся, но оставайтесь на связи. Сделаю еще один пост.


Если есть вопросы, задавайте - отвечу по мере возможности. Уточнения и критика от специалистов приветствуются

Показать полностью 2
2482

Как надо брать деньги за воздух!

Живу в частном доме в посёлке городского типа недалеко от Белгорода.Утром смотрю в почтовый ящик,там письмо: "Вы обязаны заключить договор о тех.обслуживании газового оборудования в дома,иначе отключим газ!"

Хорошо.Звоню в контору приходят два мужика,посчитали котёл,плиту и проч.объявили 3 тыс руб. в год за договор.Я задаю вопрос:

- А если что сломается вы бесплатно придёте чинить?

- Нет.Вы нам опять деньги будете платить за ремонт!

-Тогда за что берёте деньги? В чём заключается тех.обслуживание?

-Ну мы раз в полгода будем пыль стряхивать с вентилей и нюхать протечку газа.

/ а я уже переговорил с соседями,те сказали что никогда они не ходят и ничего не делают - деньги собрали и всё!/

Я и говорю: ребята так дело не пойдёт.Вы идёте в магазин купить булку хлеба,вас же не заставляют заключить платный договор с магазином,что вы можете туда зайти и купить хлеба.Одну овцу дважды не стригут! Ты хоть что-то сделай! Возьми тряпку и помой мне плиту - я тебе заплачу,а так за три странички договора ни о чём за 3 тыс. руб. это брат,извини..

Вы у моих соседей 3 года вообще не появлялись,а деньги взяли.Я вот соберу подписи и на вас в прокуратуру напишу,чем вы тут занимаетесь..

Мужики в затылках почесали,молча встали и ушли..

6728

Непоколебимые

Живу в панельной пятиэтажке с газом на 5 этаже в однокомнатной квартире. Летом, возвращаясь с прогулки с девушкой, поднимаясь уже в подъезде почуял запах пригоревшей еды, поднялись до дома, а там вонища стоит, я быстро все места что могли гореть посмотрел понюхал, источника нет. Уходя забыли закрыть балкон, я высовываюсь и смотрю что дым идёт с третьего этажа, быстро соображаю что еду оставили на плите, дым заполонил всю кухню, перекинулся в комнату значит давно еду забыли. Спускаюсь до третьего ломлюсь не открывают. Я к соседям, они не знают телефона недавно девушка заехала. Поднимаюсь к себе говорю подруге чтобы хватала кота и срочная эвакуация, сам звоню в 112 по пути стучась в квартиры и предупреждая о пожаре. Диспетчер приняла мой звонок быстро все уточнила. Пожарная часть находиться через квартал. Выхожу из подъезда жду пожарку и понимаю что кроме нас с котом никто не эваэкуировался, мамаши с детьми повылазили с балконом и спрашивают: че горит? Пожарных вызвали?

Никто не выбегает, никто ничего не спасает. Хотя уже был взрыв в Магнитогорске. Чем они думают, в основном там семьи с детьми живут, практически все были в тот момент дома. Через 7 минут подъехала пожарная машина, а за 1 минуту до них пришла хозяйка, сэкономив себе дверь. Пожарные зашли вместе с ней, потушили еду, открыли все окна двери и выписали штраф. Оказалось у неё были родители, оставили на плите еду и сделали на самый малый огонь и ушли.  Я не знаю какие делать выводы.

1391

В Иркутске многоэтажка полностью покрылась льдом из-за коммунальщиков

В Российском городе из-за ошибки коммунальщиков пятиэтажный дом покрылся ледяной коркой. По словам жителей дома, вода хлынула прямо на стены и в миг замёрзла.

В Иркутске многоэтажка полностью покрылась льдом из-за коммунальщиков ЖКХ, Дом, Видео, Иркутск

Житель дома рассказал, что во время аварии в домах отключили горячую воду и отопление. А так как на первых этажах никто не живёт, все трубы промёрзли. Когда коммунальщики включили отопление, все трубы полопались и вода хлынула на улицу.

Сейчас в Иркутске мороз, - 21 градус. На улице тут же всё замёрзло и превратилось в лёд. Самое страшное, что в доме до сих пор живут люди. На данный момент с проблемным домом

разбирается Следственный комитет.


https://lenta.ru/news/2020/01/15/ledom/

720

Губернатор Севастополя Развожаев отказался от «внезапного» ремонта в своем подъезде

Фото: Facebook Михаила Развожаева

Губернатор Севастополя Развожаев отказался от «внезапного» ремонта в своем подъезде Управляющая компания, ЖКХ, Позитив, Длиннопост, Губернатор, Севастополь

Севастопольская управляющая компания решила отремонтировать подъезд врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева в обход существующего графика. Развожаев вмешался в работу управляющей компании, сообщив на своей странице в Facebook, что ремонт в его доме пройдет исключительно в порядке очереди.

Губернатор Севастополя Развожаев отказался от «внезапного» ремонта в своем подъезде Управляющая компания, ЖКХ, Позитив, Длиннопост, Губернатор, Севастополь

«Недавно я снял квартиру в Севастополе, в центре, недалёко от здания Правительства. Старинный дом, в подъезде чисто, но ремонта не было, думаю, с конца прошлого века. И вот сегодня я узнаю, что управляющая компания начала подготовку к ремонту подъездов. Удачное совпадение, не правда ли?» — написал в своем фейсбуке Михаил Развожаев.


Как выяснил врио губернатора, дом действительно есть в списке объектов для ремонта на этот год, но какова очередь ремонтов, ему никто так и не смог пояснить. Городской глава публично отказался от неожиданного ремонта в своем доме, пояснив, что это произойдет исключительно в соответствии с существующим графиком.

Губернатор Севастополя Развожаев отказался от «внезапного» ремонта в своем подъезде Управляющая компания, ЖКХ, Позитив, Длиннопост, Губернатор, Севастополь

«Я приношу извинения жильцам дома, в котором ремонт "срочно" не начнется, благодаря "удачному" соседству, и надеюсь на понимание моих мотивов, а руководителей управляющих компаний прошу также чутко предвосхищать желания всех севастопольцев в своей ежедневной работе», — написал руководитель города.


Кроме того, Михаил Развожаев поручил управляющим компаниям Севастополя сделать прозрачными графики ремонтных работ в многоквартирных домах для всех жителей Севастополя и обнародовать их на сайтах организаций.


«...Сейчас все управляющие компании сделают свои планы по ремонтным работам прозрачными и опубликуют их на сайтах. А подъезды в доме, где я остановился будут сделаны не раньше других, а строго по логичному, общедоступному графику».


Источник: https://primechaniya.ru/home/news/avgust-2019/razvozhaev-otk...

Показать полностью 2
443

Электронный счётчик

У тебя электронный счётчик на газ? Так вот у нас электронный. И всё хорошее имеет свойства заканчиваться.
Значит начнем с установки нам газовщиком духового шкафа и варочной панели...
Он говорит мол, тут в счётчике батарейка скоро сдохнет, вот вам мой номер телефона, когда погаснет звоните. Ну жена конечно уверила что позвонит.
И вот... Счётчик гаснет, мы набираем газовщика, а он говорит мол ну замена батарейки 1800, новый счётчик 2800, причем это мимо кассы.
Ну значит я думаю надо глянуть на Ютубе как менять батарейку...
Открываю пластиковую крышку и понимаю что газовщик хитрец и сделал пломбу так, что бы можно было её не срывая поменять в будущем батарейку.
В итоге я сэкономил 1400, т.к. батарейка стоила 385р и 10 минут попаять 😁

Электронный счётчик Счетчик электроэнергии, Газ, ЖКХ, Длиннопост
Электронный счётчик Счетчик электроэнергии, Газ, ЖКХ, Длиннопост
Электронный счётчик Счетчик электроэнергии, Газ, ЖКХ, Длиннопост
Показать полностью 3
247

Решаем проблемы внутри многоквартирного дома

Живу в многоквартирном одноподъездном доме. Недавно решили ставить шлагбаумы и пока проводили собрания собственников, голосование и прочие мероприятия по факту данного события, параллельно решил провести ревизию по счетам, деятельности управляющей компании, состоянию дома. Ну а что? Шлагбаум и видеонаблюдение требуют больших как разовых затрат, так и ежегодных небольших, но расходов на абонентку и обслуживание. Каждая копейка дома на счету и любая возможность сэкономить/заработать должна быть использована.


Пока лазил по техпомещениям дома и фотографировал всякое поломанное говнище для составления заявок на устранение, в очередной раз проходя мимо трёх здоровенных коробов с коммутационным оборудованием "ентих интернетчиков" поймал себя на мысли, а за чей собственно счет и на каких правах они тут торчат...Было определено оборудование трех провайдеров: яйцо, домсру и ростелепорт.


Идем на сайт управляющей компании и смотрим информацию по конкретному дому, которая согласно ФЗ подлежит раскрытию. В информации за отчетный период собственно доходы/расходы, что на что потрачено.


Кстати, на 9 этажей мест общего пользования управляющая компания потратила около 4000 р. на закупку лампочек. Учитывая, что 90% ламп заменяются самими жильцами, видимо по инерции совка. Поэтому если у вас перегорела лампочка, звоните в управляйку, у них в типовых договорах эта услуга прописана. Не в том плане, что за копейку удавимся, а просто чтобы они не расслаблялись...но не суть. Вернемся к интернету.


Так вот, из документации следовало, что только яйцо добросовестно платит 3000 р. в год за кусок стены для своего саркофага. В договоре управляйка схитрожопила и написала, что возлагает на себя обязанности самостоятельно устанавливать тарифы и отламывает кусок от прибыли жильцов в размере 10%, типа агентское вознаграждение, ага.


Общался по этому вопросу со старшими соседних двух домов, у них ситуация аналогичная. Провайдера три, платит один. Помимо этого, на первом этаже ещё и магазины, которые размещают уличную рекламу на фасаде дома. Оказалось, что одному из домов аналогичная мысль пришла на день раньше и они уже были в управляющей компании, задав этот вопрос в том числе.


Собственно управляющая организация сообщила, что у них есть отдел, который занимается подобными штуками. Взыскивает долги, судится от имени жильцов и т.п. Еще выяснилось, что у них целая тарифная сетка для рекламы. Например, стандартная вывеска над крыльцом магазина, расположенного в МКД, обойдется в 5000 р. в месяц, в пользу жильцов дома.


Как известно, у дома существует два счета. Спецсчет на капремонт и счет на ОДН и текущий ремонт. Именно на последнем аккумулируются средства, вырученные с прибыли за сдачу в аренду жильцами нежилых помещений.


Если брать в пример образцовый дом, расположенный неподалеку от нас, ежемесячно они собирают за рекламу, аренду площадей для оборудования провайдеров и размещение сотовых ретрансляторов чуть меньше 30 тысяч в МЕСЯЦ. Сами понимаете, что это почти 360 тысяч в год и не нужно скидываться на озеленение, благоустройство, текущий ремонт, видеонаблюдение и шлагбаумы жильцами. Деньги тупо есть. Для сравнения у нас за 10 лет накопилось чуть меньше 200 тысяч.


Собственно в УК сообщили, что договоры с остальными провайдерами не заключались и необходимо предоставить им факты нахождения такого оборудования в доме, на основании чего они смогут инициировать исковую деятельность. Посмотрим.


Немного правовых аспектов:


п 4. ст.36 ЖК РФ По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.


Статья 248. ГК РФ. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в долевой собственности, поступают в состав общего имущества и распределяются между участниками долевой собственности соразмерно их долям, если иное не предусмотрено соглашением между ними.


Эта статья, кстати прямо запрещает УК запускать руки в деньги собственников, однако если они выполняют добросовестно работу по взысканию денег, ну пусть берут свои 10%.


Статья 1105. ГК РФ. Лицо, неосновательно временно пользовавшееся чужим имуществом без намерения его приобрести либо чужими услугами, должно возместить потерпевшему то, что оно сберегло вследствие такого пользования, по цене, существовавшей во время, когда закончилось пользование, и в том месте, где оно происходило.


Статья 1107 ГК РФ. Лицо, которое неосновательно получило или сберегло имущество, обязано возвратить или возместить потерпевшему все доходы, которые оно извлекло или должно было извлечь из этого имущества с того времени, когда узнало или должно было узнать о неосновательности обогащения.


Правильный порядок подобного использования сторонними лицами общего имущества жителей должен выглядеть так:


-получение 2/3 голосов путем проведения собрания собственников жилья о возможности размещения оборудовании/рекламы с определением места, сроков и оплаты

-протоколом собрания обязать УК или ТСЖ (в зависимости от формы управления) совершить от имени жильцов необходимые процедуры по заключению договора и по контролю договорных обязательств

-перечислять деньги на нужды дома в статью ОДН


Даже если управляющая компания заключит договор напрямую, он не может считаться законным без разрешения собственников.


Собственно, делюсь такой общей информацией с теми, кто возможно столкнулся или столкнется с подобным у себя в доме. Вопрос отношения к себе, на самом деле. Общество, в силу своей правовой безграмотности, позволяет обращаться к себе, как к тупому стаду по принципу "жри, что дают". С проведением приватизаций и передачей домов на содержание самим жильцам никто, кроме вас, ничего не будет для вас делать. Я не беру в расчет всякие акции местных депутатов по бесплатным установкам детских площадок и лавок - это предвыборные подачки. За состояние вашего дома, его фасада, крыш, помещений и т.д. отвечаете только вы. За состояние придомовой территории, если таковая поставлена на кадастровый учет, отвечаете только вы. Даже за состояние мусорных баков отвечаете вы. Мы. Нам даны инструменты в виде управляющих компаний, которые нанимаются жителями для делегирования полномочий по управлению домом. Либо ТСЖ, которые формируются из числа самих собственников. Поднимите договоры управления, обязанности жителей, УК и ТСЖ, знайте, за что вы платите и что вам обязаны предоставлять в качестве услуг.


С появлением интернет-сервисов городских администраций, ГИС ЖКХ и госуслуг стало намного проще влиять на исполнителей в лице управляек и ТСЖ. Не нужно писать заказные письма, звонить в колл-центры (чаще аутсорсинговые). Можно просто через сервисы направлять требования и жалобы в УК, ТСЖ, Жилищную инспекцию, гор.Администрацию и т.д., прикрепляя фото и видео с фактами нарушений и бездействия, а статусы текущей обработки обращений отражаются.

Показать полностью
1902

"Работники" ЖКХ

В связи с недавними взрывами газа, и утечкой газа в моем доме я заказал чистку вентиляции. На кухне не тянет вообще, в ванной хоть как то. Бился звонил недели две, то придут нас нет, то звонят что придут и не приходят, один раз пришел была жена дома говорил всякую чушь то решетка не так стоит то мясорубка мешает. Но тут вечером пришел паренек и говорит что все почистил и подсовывает на подпись акт, в акте таблица первых два столбика  тяга до прочистки и после. Я ему говорю что тяги нет он ну тогда я в графе поставлю знак минус (-) что означает нет тяги, вот распишитесь. Соответственно знак плюс (+) тяга есть. Я смекнул и говорю а не получится так что ты уйдешь и подрисуешь + , человек поменялся в лице. Я написал словами что нет тяги, ну посмотрим что будет.

266

Безответственность как синоним морального риска

Для тех, кто не в курсе самого понятия, приведу выдержку из Википедии. «Моральный риск (англ. moral hazard, риск недобросовестного поведения) — представление о том, что одна из сторон, каким-то образом защищенная от риска, будет действовать иначе, чем в отсутствие такой защиты».

Объясняю по-простому. У вас есть машина и вы точно знаете, вот прямо на 100%, что в случае аварии или иной частичной или полной утраты автомобиля вам некое третье лицо выдаст в точности такой же. Вне зависимости от обстоятельств. В пределе это приведет к тому, что ПДД не будут соблюдаться вообще. То есть при наличии гарантированной защиты люди склонны идти на неоправданный и неограниченный риск.

Еще раз проговорим. Если вы гарантированно защищены — вы не думаете о риске. Рискованное поведение становится нормой. Ведь при выигрыше вы приватизируете (присваиваете) его, а при проигрыше — спихиваете его на третье лицо. Получая 100%-ное возмещение.


Почему я поднял эту тему? Потому что самым большим генератором морального риска всегда является государство. Ибо в современных условиях это самый главный экономический фактор. Обладающий практически неограниченными финансовыми ресурсами с точки зрения более мелких экономических акторов на этой территории.

Почему я вспомнил эту тему именно сейчас? Потому что моя страна начала генерировать моральный риск. Я говорю о пресловутом списании долгов за газ в Чечне. Да, законодательство таково, что долги свыше трех лет в принципе практически невозможно взыскать. Dura lex sed lex. И с этой точки зрения прокуратура в Чечне права. Безнадежные долги надо обнулять согласно закону. Но в массовом сознании откладывается совсем иное. Принцип «можно не платить» — и тогда эти долги тебе простят. Это и есть моральный риск во весь рост.

А уж вот это идиотское обоснование «списать, иначе есть угроза социального взрыва» — это дебилизм 80 lvl в нашей стране, полной миллионов маргиналов. Как мы видим по последствиям — самые ярые популисты в иных регионах теперь просят списать аналогичные долги. Посылая крайне разрушительный месседж в мозги населения — «не заплатить и продержаться три года — это реальная стратегия». Согласитесь, что если тысячи, десятки и сотни тысяч людей однажды прекратят платить за газ, электричество и отопление, то никаких судов и приставов не хватит для истребования долгов! И миллионы людей сэкономят себе сотни миллиардов рублей обязательных платежей. По принципу — «всех не перевешаете».

Да, кто-то пойдет на заклание, но 95% неплательщиков выйдут сухими из воды. Продержавшись всего-то три года.


Как иначе может проявляться моральный риск? Ипотека. Я уже встречаю робкие высказывания о «замораживании» ипотечных платежей тем, у кого «сложные жизненные обстоятельства». Стоит этому пожару полыхнуть — платить ипотеку будут единицы. Благо, в условиях той стагнации, в которую мы погружаемся, «сложных жизненных обстоятельств» найдется у миллионов людей. Ты вроде бы и мог бы платить, но если закон позволяет прикрыться какой-то отговоркой — будешь ли? Учитывая, что единственное жилье пока по ипотеке забрать сверх некоего лимита по квадратным метрам не могут. Хотя тут надо уточнить. Закон тут продавливают в сторону ужесточения.

Еще пример. Эти дебильные взносы на капремонт. В моем доме красного кирпича с толщиной стен в метр, построенном всего 15 лет назад, я их не плачу. Хотя в квитанции есть. Ибо капремонт такого дома в принципе маловероятен. Любой взрыв газа в любом подъезде в домах такого типа не критичен. И капремонт не нужен ну лет 50-60. И не то, что у меня нет этих 500-600 рублей в месяц. Есть. Но, во-первых, я не готов отдавать их регулярно тем, кому я не доверяю. Профукают по принципу «за 20 лет или падишах умрет, или ишак сдохнет». А во-вторых, уже есть прецеденты, когда взносы на капремонт отменяют по суду. Вот он, моральный риск.

Взносы или отменят, и тогда я сэкономлю себе достаточно большие накопленные к тому времени деньги. Или по истечении трех лет эти долги спишутся. Я прекрасно понимаю, что вероятность встречи с судебным приставом низка. С такими мизерными долгами-то.


Как может проявиться моральный риск на глобальном рынке? Мы это видели в 2008 году. Любые операции с самой отстойной недвижимостью стали упаковываться в так называемые CDO (некие псевдо-облигации) и продаваться на рынке. То есть, выдавая кредит бандиту из Гарлема, ты рефинансировал свои активы в эти бумаги и перепродавал риск. Как следствие — все кушали риск огромными ложками. Он же был «защищен», как все думали. В результате, когда оказалось, что проданного риска слишком много, его взяло на себя государство в лице ФРС (Федеральная резервная система), хотя это и частная лавочка. Покупая чужие долги на триллионы долларов.

Вы что думаете? Моральный риск — это «хиханьки» да «хаханьки»? Нет. Это атомная бомба под финансами страны. Стоит массовому сознанию даже заподозрить, что однажды государство возьмет их обязательства перед теми же банками на себя по потребительским кредитам — платить не будет никто. Ну или единицы. И банки лягут.

Так что тут очень простой дуализм. Или ответственность за себя несут все. Или — никто. Любое послабление любым категориям населения самим фактом провоцирует население на безответственное финансовое поведение.

Потому что государству практически невозможно ответить на вопрос «Почему ты помогло ему в его проблемах с ипотекой/МФО/потребкредитом, и не можешь помочь мне?». Тут или/или. Или всем, или никому.


Про газовые долги в Чечне я сказал. Еще один огромный моральный риск в прошлом году упомянем. Пресловутая уголовная статья за увольнение людей предпенсионного возраста. Это очень выпуклый пример. С точки зрения морального риска такой предпенсионный индивидуум может крыть по матери ежечасно и публично работодателя. И саботировать работу достаточно долго, оставаясь на грани увольнения. Ведь 99% работодателей будут платить такому убогому только за то, чтобы избежать расходов на адвоката при общении с прокуратурой.


Как проявляется моральный риск вне финансов? Помните те видеокадры про съемки убийства подростками инвалида? Вот так. Если подросток имеет возможность отделаться парой годов спецприемника за сколь угодно жестокое убийство вместо 15 лет строго режима для взрослого лишь на основании того, что ему 13 лет — он провоцируется на убийство.

Ну, пожалуй, на этом все. Полагаю, что теперь о моральном риске вы достаточно осведомлены.


(С) Виталий Калугин, независимый финансовый аналитик:

(С) «Деловой квартал» dk.ru

Показать полностью
10279

Списание долгов

На волне постов про списание долгов за газ.
Если всем подзабившим на оплату простят долги, я всерьёз задумаюсь о забивании болта по кварплате.
У меня знакомый не платил транспортный налог и административные штрафы за нарушения пдд несколько лет, всё списали. У меня аж челюсть отвисла.
Пока продолжаю за всё платить, но надо ли? Такое ощущение, что просто распределят долг на всех и норм.

92

Газировка по-самарски

Газировка по-самарски Самара, Вода, Газ, Идиотизм, Я у мамы инженер, ЖКХ, Не надо так

Самарец устроил коммунальную аварию своими руками

Жители улиц Венцека и Водников два дня сидят без отопления по вине местного «кулибина»
О ремонтных работах, которые привели к плачевному результату, местный житель написал в одном и городских пабликов.

По его словам, в домах сейчас отсутствует газ. А все потому, что некий умелец подключая котел, перепутал газ и воду.

«Теперь в газовой трубе вода. Когда сделают - не знаем», - переживает местный житель.

В комментариях посетители паблика толковых советов не предложили. Но зато детально обсудили умственные способности умельца.

Чуть позитива в обсуждение внес один участник дискуссии.

«Теперь у вас газированная вода», - заметил он.

Взято: http://m.progorodsamara.ru/news/view/206788

Баянометр ругался на картинку :)

629

Взрыв баллона

Случай произошёл в городе Заинске - Татарстан. по словам очевидцев- хозяева нашили частников для установки натяжных потолков. Как оказалось, ребята не знали,  что такое промышленный фен. И грели винил газовой горелкой. Результат вы сами видите.

Взрыв баллона Взрыв, Дом, Натяжные потолки, Частники, Дилетант, Газ, Взрыв газа
5278

"Я женщина, а не инженер"

Сегодня коллега (а я работаю в ЖЭКе) поведала чудную историю, которая может быть поучительна многим. Т.к. работаю я не в техническом отделе, заранее извиняюсь, за неточности.

Местное отделение Газификации проводило проверку в многоквартирном жилом доме. На время проверки подача газа была приостановлена. Проверка прошла успешно и подачу газа восстановили.

Через пару дней в офис звонит женщина (Ж) и гневно восклицая требует у нас включить ей газ. Коллега (К): газ дали, и все им уже активно пользуются. Скорее всего, у вас нет газа, т.к. в квартире установлен датчик утечки газа с клапаном (как на фото). При отключении газа или при срабатывании датчика, клапан перекрывает подачу газа. Чтобы восстановить подачу, нужно поднять красную кнопку вверх.

Ж: Я женщина, а не инженер, я не буду ничего делать. Ты приходи и включи мне газ.

К: К сожалению, это не возможно, т.к. это ваше внутриквартирное оборудование и мы не имеем права с ним взаимодействовать (это чистая правда, нам запрещено и были случаи, когда по доброте душевной помогали, а потом на нас заявы писали, что мы все сломали и вообще гады)

Ж: Ах так, ну я найду на вас управу.

И нашла. Себе проблем.

Она позвонила в газификацию, которые делали проверку. Потребовала у них, чтобы те пришли и включили ей газ. Они не приехали, но прислали аварийных газовщиков. Когда они поняли, из-за чего она их вызвала, они перекрыли ей газ полностью и написали ей уведомление о прохождении курса по газовой безопасности (не точное название).

Курс длится 3 дня и только после его прохождения они дали ей газ.

Женщина конечно очень возмущалась, но нам газовщики сказали так:

"Мы считаем, что "такие" люди не должны создавать опасность для соседей и себя".

Вдруг кому-то эта история поможет не быть "таким" человеком.

Извините за "много букв".

"Я женщина, а не инженер" Газ, Женщина, Инженер, ЖКХ
415

Как заработать 400 млн. руб. за год, а не сидеть в интернетиках. Очередная афера в ЖКХ. Московская область.

Данная статья будет интересна в первую очередь тем, у кого в квартирах стоит газовое оборудование (газовые плиты, колонки).

Те, кто хотя бы немного интересуется сферой ЖКХ и изменениями в законодательстве в этой области, наверняка уже знакомы с Постановлением Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года. Скажу в вкратце: в соответствии с этим постановлением введена обязанность собственников квартир заключать со специализированными организациями договора на техническое обслуживание газового оборудования, установленного в квартирах.


Этот закон действует с 2013 года, но накал страстей начал разгораться совсем недавно по причине того, что государство не так давно ввело административную ответственность за не заключение договоров на обслуживание, штрафы варьируются от 1000 руб. до 5000 руб.


И вот нашлись предприимчивые люди, которые поняли, как срубить бабла по-быстрому, поставить всё Подмосковье на счетчик (подобные схемы скорее всего могут применяться и в других регионах России). При чем судя по всему за всем этим стоят очень влиятельные люди, если главы муниципалитетов как один пляшут совместно с управляющими компаниями под одну дудку.


А теперь я расскажу, как из собственников квартир делают баранов, которых ведут по загону и открывают нужное стойло, куда всем следует пройти и отнести свои деньги (вся информация гуглиться). Во многие города Подмосковья пришла некая фирма ООО «Юникон» ИНН – 7730550024, занимающаяся обслуживанием газового оборудования. Да не просто пришла, а якобы по случайному приглашению администрации муниципалитетов и не просто по приглашению, а сразу к нам в платежки, отдельной строкой без заключения договоров с собственниками, что грубо нарушает наши права и действующее законодательство. Так как в ПП №410 четко сказано кто может заключать договора обслуживания: собственники и управляющие компании по поручению собственников, которые в свою очередь на общем собрании приняли решение поступить именно таким образом. Юникон же открыто заявляет, что они заключили договора с управляющими компаниями, а те в свою очередь добавили в платежки строку с оплатой услуг Юникона.


Объясняя свои действия, Юникон, сообщает, что так вас окучить легче, чем ходить и с каждым заключать договора. Мол, мы размещали в местной газетенке, которую от силы выписывают полторы калеки договор-оферту, вы разве не видели? Оплата строки по газу в платежке является принятием договора-оферты и договора, который составлен таким образом, что если перевести с юридического языка на человеческий, то волосы дыбом встанут у любого, кто его прочтет. Таким образом выходит, что после оплаты их услуг в платежке, они автоматически принимают ваше газовое оборудование на обслуживание, не видя его состояние. Почему? Да потому что по договору они не несут вообще никакой ответственности. Все другие обслуживающие компании не спешат вас принять к себе на обслуживание, потому что, сперва они это оборудование осматривают и только после заключения о работоспособности этого оборудования или приведения его в соответствии с нормами, договор с вами будет заключен и произведена оплата за услуги.


Что делать?


1) Распространить по максимуму информацию среди своих, соседей, знакомых, родственников об этой компании и ее методах, а в первую очередь донести информацию до председателей домов, чтобы они были в курсе данной проблемы. Ведь однажды Юникон может придти и в ваш кошелек.


2) Вычеркивать строку по газу от Юникона в платежках и не оплачивать их услуги.


3) Искать самим или поручить это делать председателям домов обслуживающие организации. Их список есть на сайте ГЖИ. В Подмосковье их около 120 штук на выбор.


4) Писать в управляющие компании и главам муниципалитетов о незаконности данных действий с требованием убрать из платежек строку Юникона.


Информация для раздумий: ООО «Юникон» с уставом 10000 руб., т.е. никакой ответственности в случае ЧП, да и в их договорах об этом говорится. Заключено порядка 300 тыс. договоров и думаю это только начало, при штате около 50 человек. Минимальная цена оплаты услуг от 100 в месяц (если только плита, если нагреватель, то еще +160 руб.), 100 х 300000 = 30 млн руб. ежемесячно (неплохо так накапывает в чей-то карман), в год 400 млн руб. и это МИНИМУМ.


Неплохой они себе бизнес выбрали, неизвестно появятся ли еще данные индивидуумы после заключения договоров, думаю, что обслужить 300000 квартир с таким штатом будет проблематичненько.

По возможности буду держать вас в курсе событий.

Показать полностью
197

Как сдают дома

Наблюдал из окна как сдавали дом для сотрудников МВД и ветеранов. Сдача дома была торжественная, вручали ключи от квартир, приехали из администрации, батюшка, мэр города, включили музыку, украсили двор ну так сказать праздник, но вот проблема до этого ЖКХ чинили протечку и разрыли новый асфальт прямо у подъезда где стоит стол с микрофонами, огромная яма примерно сантиметров 30 глубиной. И как же решить такую проблему? Оказалось что нужен большой ковёр который растягивает куча народу, а двое проходят гвоздометом по краям.

1006

Взрыв в жилом доме Волгограда

Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост

В Советском районе Волгограда из-за мощного взрыва газа полностью обрушился подъезд четырехэтажного жилого дома.


Как сообщает V1.ru, взрыв прогремел около 10 минут назад. Полностью уничтожен подъезд дома. Предварительная версия происшествия — взрыв бытового газа. V1.ru ведет онлайн-трансляцию с места взрыва и следит за развитием событий.

14:12 Скорректированы данные по пострадавшим: на данный момент их семь. Шестеро направлены в 7-ю клиническую больницу, седьмой – экскаваторщик, проводивший работы неподалеку от взорвавшегося дома, – с ожогами доставлен в 25-ю клиническую больницу скорой помощи. Детей среди пострадавших, по данным на эту минуту, нет.


14:10 - Произошло обрушение среднего подьезда жилого дома №60 по проспекту Университетскому, на место прибыли все оперативные службы, создан межведомственный штаб. Есть погибшие и пострадавшие. Силами спасателей проводятся работы по поиску и спасению пострадавших. Информация уточняется, - сообщает руководитель пресс-службы ГУ МЧС по Волгоградской области Дмитрий Уланов.


14:02 Полиция и добровольцы вручную откатывают от взорванного дома припаркованные рядом машины. Выставлено полицейское оцепление и многочисленных зевак просят отойти на безопасное расстояние.


14:01 Полиция закрыла расположенный рядом рынок "Петровский". Вокруг взорвавшегося дома собралась толпа из нескольких сотен человек. Уже прибыли 14 машин "Скорой помощи", взрывотехническая лаборатория, три машины СК России по Волгоградской области, не менее десятка машин полиции и многочисленная техника МЧС.


14:00 Число доставленных в клиническую больницу №7 раненых достигло шести человек. Детей пока не поступало.


13:58 Взрывной волной выбиты окна на соседних домах, в частности, в домах Панфилова 4 и 8. Также стекла выбило в рядом стоящих машинах.


13:50 Из дома выносят тяжелораненых сотрудники скорой помощи. Есть еще несколько пострадавших с повреждениями и травмами. Спасатели спиливают деревья, чтобы автолестницы могли подобраться к дому и обеспечить доступ на верхние этажи. Одна женщина пыталась прорваться через ограждение: кричит, что у нее наверху осталась дочь.


13:45 Появилась первая информация о раненых. Четверо пострадавших жителей взорвавшегося дома госпитализированы в 7-ю больницу. Данных о погибших пока нет.


13:42 Как сообщает корреспондент V1.ru с места событий, на данный момент дом огорожен. Разрушены три подъезда, во всех выбиты окна, сам дом расположен буквой «Г». Полностью разрушены первый и второй этаж углового подъезда. Во всех четырех подъездах выбиты стекла. На месте работают спасатели, сотрудники скорой помощи. В дом никого не пускают.



13:40 На месте обрушения подъезда находится 10 карет скорой помощи. На проспекте Университетском растет автомобильная пробка.


13:36 К дому на проспекте Университетском, 60 направляются автомобили скорой помощи, медицины катастроф и полиция.


13:34 Очевидцы пишут в социальных сетях, что сильный запах газа чувствовался у обрушившегося дома с самого раннего утра. Свидетели случившегося сообщают, что непосредственно перед взрывом к дому по вызову подъехали сотрудники газовой службы.


13:30 Очевидец:


– Я приехал к родителям в соседний дом. Был сильнейший грохот, пыль, подошел выше. Обрушился целый подъезд. Сейчас людей из-под завалов вытаскивают. Перед этим сильно пахло газом.


Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/299315491000320.html

Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Взрыв в жилом доме Волгограда Волгоград, Газ, Взрыв, Дом, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: