Как инстасамка вылила содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за отсутствия перчаток

21-го января, "типа" инста-блогерша и рэперИнстасамка выложила в сторис видео, как она выливает содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за того что у него не было перчаток, даже если он объяснил, что работает с телефоном и там нажимать на кнопки с перчатками – просто неудобно и почти невозможно

После 1000+ таких неадекватных и плохих клиентов – Яндекс принял меры. Теперь каждый клиент должен уважать доставщика еды – в первую очередь как Человека, и теперь Яндекс будет внимательно изучать каждый конфликт. До этого только клиенты могли поставить оценки доставщику, теперь и доставщики могут поставить оценки клиенту, а тех клиентов, которые вели себя грубо и плохо – заблокируют, и теперь они не смогут заказать еду с Яндекса.

Кстати инстасамку тоже заблокировали, а это она сама:

Как инстасамка вылила содержимое пепельницы на доставщика Яндекс.Еды из-за отсутствия перчаток Яндекс Еда, Неадекват, Грубость, Наказание, Видео, Негатив, Instasamka

Не оправдываем ужасный сервис Яндекс.Еды, но также хотим напомнить одну цитату, которое более-менее подходит к этому посту:

— Если хочешь узнать человека — посмотри как он общается с официантами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Не в тему, но если вы считаете сервис Яндекса ужасным, значит вы не пользовались DeliveryClub

раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

От региона и даже района в городе зависит.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в городе пока ничего плохого не было связано с диливири клабом например.

Его просто нету у меня, да и Яндекс еды особо нет
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Жесть какая. Это приходиться выходить из дома ещё и готовить самому? Как представлю, сколько это занимает сил, времени и денег на всякую посуду, сковородки, кастрюли, мультиварки... Жесть. Это же потом ещё и мыть надо, что то же время, силы и деньги на мочалки-полотенца, фери... Просто жесть

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так падажжи, я думал так все делают, если вы не сын депутата
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю за 30-60К. Живу в Москве. После развода даже не покупал себе ничего. Чайник, холодильник и микроволновка.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ух ты, расскажи, нам, пожалуйста, как ты умудряешься минимум 3 раза в день питаться на доставке за 30-60 зарплаты в Москве в месяц?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Три раза это как? Заказываешь хавки на 800- 1000рублей (чтоб доставка бесплатная была) этого на пару дней хватает.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

абажди, ты заказываешь готовой еды на пару дней стоимостью 800-1000р., т.е. 400-500р. на день. Ты в день сколько раз ешь? Подавляющее большинство имеет 3-х разовое питание. Можешь прямо пример привести, что ты заказываешь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Что по акции или по промокодам, пиццу, макдональдс, кфс, роллы. Ем от одного до десятка раз в день, как проголодаюсь так и ем. Продукты через самокат заказываю. Дома всегда есть сыр, селёдка, шоколад, лимоны но это если я прибухнуть захочу

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не верю, что на 400-500р. в день на еде по доставке можно наесться, хотя может ты весишь 60 кг и сидишь целый день у компа,  тогда еще как-то...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, чем вообще плох сервис Яндекса. Они мне привозят еду туда, где даже пятерочки нет.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"Там где пятёрочки нет" - теперь я знаю цензурное определение ебеней.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня наоборот история. Деливери ни разу не накосячил, а Яндекс еда - несколько раз подряд
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я регулярно пользуюсь услугами Delivery Club. Единственное замечание — опоздание в канун Нового года.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот.

Вчера как раз обожглись.

Самое главное это не просто косяки, а работа агрегатора в нештатных ситуациях.

ТАк вот в деливери не делают нихуя и только лапшу на уши вешают.Единственное, на что способна поддержка - "ну вы подождите ещё." Причём мы сами дозвонились напрямую в ресторан и стало понятно, что поддержка даже этого не делала.

В яндексе тоже бывали проблемы, но поддержка их решала быстро.

Автор поста оценил этот комментарий

пользуюсь деливери только потому, что яндекс ко мне не идет)

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за предупреждение!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку