Как игры говорят вам что вы продули?
Проигрыш в играх - это целая отдельная механика.
Часто разработчики через смерть объясняют как работает игровой мир. Как в случае с Dark Souls. Надпись YOU DIED набила оскомину каждом игроку.
Какие-то экраны запоминаются навсегда. Пустыня поглотила вас...
Иногда смерть в игре становится мемом благодаря надмозгам отечественной локализации.
Иногда разработчики вставляют запоминающийся ролик. Тот, что ниже, въелся мне в память намертво. Всегда досматривал его до конца, в некотором роде смакуя поражение.
Некоторые игры вообще не заигрывают с игроком. Как, например, знаменитый экран смерти в Пятница 13 для SNES. Я сам в игру не играл, узнал про нее, как и многие другие, из ролика AVGN.
Другие пытаются вас подбодрить
Мы с друзьями делаем игру, и рассказываем об этом. Сегодня хочу показать вам тот самый "экран смерти", который увидят игроки в Plague M.D.
Вот так, лаконично и без лирики. Мы не позиционируем какой-бы то не было исход игры как проигрыш. В нашем понимании смерть главного героя - это лишь один из вариантов закончить историю доктора-шарлатана. Не многим хуже остальных. А жили долго и счастливо - это не для средневековья.
Наши прочие статьи:
О том, как мы решились делать игры
О том как персонажи игр начинают жить своей жизнью
О средневековой медицине и исторических источниках
Какие оригинальные способы сказать игроку что он проиграл вы помните?