Отвечу сам себе.
Подискутировав с уважаемыми комментаторами, пришёл к выводу, что выгодный сценарий применения следующий:
Строительство где то, например в черте города, где места мало, (отсюда и разворот вокруг себя) жд ветку не подтянешь, десятки белазов со щебенкой гонять тоже не получится, а грунт перемещать нужно недалеко. Всё таки такая хрень в эксплуатации ну очень дороже колёсного самосвала
оно видно, что не для езды по дорогам, но кто мешает сделать временную дорогу и ездить на обычном белазе?
Потому что это деньги, зарытые в грунт.
Временную дорогу имеет смысл делать, если самосвал должен выезжать или заезжать за пределы стройплощадки.
А перемещение грунта только внутри площадки удобнее делать на таком гусеничном самосвале
Временную дорогу имеет смысл делать, если самосвал должен выезжать или заезжать за пределы стройплощадки
Белазистам на разрезе нужно рассказать, что они должны выезжать за пределы площадки
Белаз привозят на карьер, по факту, один раз и надолго.
А такой гусеничный спокойно на трале между объектами можно перекидывать.
Имхо, была б у меня возможность, я б на стройку своего дома такой гусеничный самосвал лучше б заказал, чем камаз у меня все разворот ил, пока грунт с котлована фундамента в угол возил(
вот только такой гусеничный самосвал в 10 раз дороже камаза будет заказать. Уже не столь притягательная перспектива? Возможно хрен с ними, пусть месят всё равно дешевле будет потом камаз земли привезти и трактор нанять для планировки
А насыпи в болоте тоже будете белазами отсыпать?
Да, так и делают, отсыпают, сами по ней едут, разгружаются, возвращаются на погрузку. И всё по этой дороге которую сами отсыпали. Иногда дорога идёт вдоль дороги общего пользования, иногда пересекает её.
Не понял про
Перевозя их с участка на участок
Они мотаются с карьера до стройплощадки, предварительно отсыпав себе дорогу и периодически обновляя отсыпку. Когда работы окончены естественно их не бросят, а перевезут на новую площадку или на хранение. Своим ходом или по частям.
Средненький разрез несколько миллионов тонн породы в год на отвал увозит. Уширить это даже сэкономить, не везти на отвал
Щебёнкой, конечно, проще. Особенно когда её потом убирать не надо и зарплата и работников на месте и на заводе по заготовке щебёнки в районе 40 000 - 80 000 рублей на руки за периодически не нормированный день, а не 6 000 евро за 40 часовую неделю, включающую дорогу от офиса или оплату нормальной гостиницы (лучшее что но не больше 3*) и суточных при которых готовить точно не придётся. Но как только оказывается что нужно платить деньги. А потом ещё убирать щебёнку и просеивать от неё землю (ибо где-то об окружающей среде действительно заботятся, а не срут где ещё не насрано, приговаривая что земли много и на нашх век хватит), то математика совсем другая.
А самое главное, что платить за это будет в конце концов @ahs5d, когда после таких охуенно тупых строительных решений цена на условную квартиру вырастет на 20%)))
Лига операторов спецтехники
166 постов642 подписчика