650

Как игрушечный)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

неужели сделать гусенечный белаз проще, чем дорогу щебенкой отсыпать?

раскрыть ветку (20)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Так всю планету щебёнкой засыпать можно. Но зачем, если после стройки дорога на этом месте не нужна будет, а например планируется сажать деревья?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Временная технологическая дорога?

Да не, бред какой то

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ещё и убирать её.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу сам себе.

Подискутировав с уважаемыми комментаторами, пришёл к выводу, что выгодный сценарий применения следующий:

Строительство где то, например в черте города, где места мало, (отсюда и разворот вокруг себя)  жд ветку не подтянешь, десятки белазов со щебенкой гонять тоже не получится, а грунт перемещать нужно недалеко. Всё таки такая хрень в эксплуатации ну очень дороже колёсного самосвала

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эта штука не для езды по дорогам, даже временным, а скорее отсыпке насыпей, перевозке грунта в пределах стройки
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

оно видно, что не для езды по дорогам, но кто мешает сделать временную дорогу и ездить на обычном белазе?

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что это деньги, зарытые в грунт.

Временную дорогу имеет смысл делать, если самосвал должен выезжать или заезжать за пределы стройплощадки.

А перемещение грунта только внутри площадки удобнее делать на таком гусеничном самосвале

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Временную дорогу имеет смысл делать, если самосвал должен выезжать или заезжать за пределы стройплощадки

Белазистам на разрезе нужно рассказать, что они должны выезжать за пределы площадки

Автор поста оценил этот комментарий

А приобретать вундервафлю в 10 раз дороже белаза не зарытые  в грунт деньги?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Белаз привозят на карьер, по факту, один раз и надолго.

А такой гусеничный спокойно на трале между объектами можно перекидывать.

Имхо, была б у меня возможность, я б на стройку своего дома такой гусеничный самосвал лучше б заказал, чем камаз у меня все разворот ил, пока грунт с котлована фундамента в угол возил(

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот только такой гусеничный самосвал в 10 раз дороже камаза будет заказать. Уже не столь притягательная перспектива? Возможно хрен с ними, пусть месят всё равно дешевле будет потом камаз земли привезти и трактор нанять для планировки

0
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вы будете отсыпать эту временную дорогу? А насыпи в болоте тоже будете белазами отсыпать? Перевозя их с участка на участок?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А насыпи в болоте тоже будете белазами отсыпать?

Да, так и делают, отсыпают, сами по ней едут, разгружаются, возвращаются на погрузку. И всё по этой дороге которую сами отсыпали. Иногда дорога идёт вдоль дороги общего пользования, иногда пересекает её.

Не понял про

Перевозя их с участка на участок

Они мотаются с карьера до стройплощадки, предварительно отсыпав себе дорогу и периодически обновляя отсыпку. Когда работы окончены естественно их  не бросят, а перевезут на новую площадку или на хранение. Своим ходом или по частям.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по тому, что я встречал с ней не одно видео, она вполне популярна в тех местах, где места выгрузки постоянно меняется. Кстати эти машины довольно небольшие, от маленького грузовика, до маленького белаза. Видимо там, где нужны большие белазы, отсыпать временные дороги становится все же выгоднее.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
И насыпи отсыпать куда проще такой машиной, чем делать уширения под разворот.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Средненький разрез несколько миллионов тонн породы в год на отвал увозит. Уширить это даже сэкономить, не везти на отвал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто сказал, что она предназначена именно для разреза? Ей место скорее в автодорожном строительстве.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Щебёнкой, конечно, проще. Особенно когда её потом убирать не надо и зарплата и работников на месте и на заводе по заготовке щебёнки в районе 40 000 - 80 000 рублей на руки за периодически не нормированный день, а не 6 000 евро за 40 часовую неделю, включающую дорогу от офиса или оплату нормальной гостиницы (лучшее что но не больше 3*) и суточных при которых готовить точно не придётся. Но как только оказывается что нужно платить деньги. А потом ещё убирать щебёнку и просеивать от неё землю (ибо где-то об окружающей среде действительно заботятся, а не срут где ещё не насрано, приговаривая что земли много и на нашх век хватит), то математика совсем другая.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А самое главное, что платить за это будет в конце концов @ahs5d, когда после таких охуенно тупых строительных решений цена на условную квартиру вырастет на 20%)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку