Как и у кого НЕ надо покупать в интернете

Вроде и времени не хватало, да и желание катать такую телегу всё никак не могло пересилить лень, но тут ребята сами о себе напомнили радостной рассылкой об очередном грандиозном снижении цен и решили тем самым свою судьбу :). Для любителей критики и воплей "сам дурак" признаюсь сразу - сам дурак, сам расслабился. Для того и пишу, чтоб другие не вляпывались.
Итак собрался я днесь, а точнее летом, махнуть свой старый икеевский компьютерный стул на что-нибудь получше, для спины и жопы поприятнее. Почитал, полюбопытсвовал и остановился на 220ом от аэрокула. Вроде и Китай, но ничегошный, всё как надо и ценник не конский. И, главное, под мой рост.
Прошерстил маркет, нашёл выгодный ценник в магазине с горным гордым названием Sidex.ru, он же гипермаркет Сайдекс.
Все вроде есть, доставка по городу есть, заказываем. И тут пошла первая ошибка. Никогда так не делал, а тут вечер, потянуло на эксперименты. Прям при заказе предоплатил картой. Коллеги, совет в стилистике В.В. Маяковского:
Товарищ!
Запомни простой
момент!
Решаешь купить товар ты.
Всегда и везде,
Избегай проблем -
НЕ
ПРОИЗВОДИ
ПРЕДОПЛАТЫ!

Да, да. Именно так. Из дальнейшего увидите почему. Итак, кресло оплачено, ждём.
На следующий день позвонили, назначили время приезда курьера. Вроде всё в норме. Курьер правда опоздал, я уже тороплюсь. И тут совершается вторая ошибка. Кресло пришло в разборе, в одной большой коробке наглухо замотанной чёрной плёнкой. И я, понимая, что времени на вскрыть - тщательно осмотреть у меня нет, подписал доки о приёмке. Помня, что там ещё 14 дней, если что. Но не тут то было. Ребята из Сайдекса оказались весьма хитропопы. Во-первых, в документе о поставке у них содержится такой пассаж:

Как и у кого НЕ надо покупать в интернете Интернет-магазин, Мошенничество, Полезное, Длиннопост

То есть по факту ребята привозят товар в разборе, а по документам - в целом, готовом виде, который вы якобы и принимаете.
Во-вторых, во втором (пардон за тавтологию) абзаце ребята вообще ненавязчиво отмазываются от факта дистанционной торговли, что уже попахивает не только нарушениями правил торговли, но и мошенничеством.
Отсюда совет номер два, уже без стилизаций:
Привезли вам что-то в разборе, но видите в документах такую херь, берем ручку и в экземпляре магазина перечёркиваем всё это творчество и пишем:
Товар продан дистанционно, принят в разобранном виде без осмотра, в количестве 1 место в упаковке.
Но! Такое прокатывает лишь если соблюдён совет номер один и деньги ещё не отданы. Ну или ещё можно курьеру отвёртку в руки дать и пусть собирает до полного соответствия документам. Это если время есть.
Я, к сожалению, как и написал выше, сделал не так. Поэтому, когда в выходные приступил к сборке, матернулся, обнаружив на задней части спинки кресла явные признаки заклеивания пробитой дырки. То есть ребята из Сайдекса барыжат восстановленым товаром. Я не думаю, что таким он пришёл с производства, т. к. скотч на коробке был явно переклеен, то есть коробку вскрывали. Ну и до кучи обнаружил, что на крестовине нет декоративных накладок. То есть в целом ничего критичного, вроде и заклеено незаметно, и крестовина в глаза не бросается, но факта нае...лова на лицо. Позвонил в магазил и услышал радостное: "Не проблема, пишите претензию. Но, только в письменном виде на бумаге и только в один единственный магазин в Москве с доставкой лично". Нормально, думаю. Забота о клиенте прям прёт. Ладно, адрес в центре, мне по пути, заехал - завёз. По месту обнаружился вместо магазина подвальчик а-ля приёмный пункт стеклотары, где какая-то личность с физиономией бурятского колобка лениво мне сообщила, что ему лично пофиг что и кому я там напишу и вообще всё равно ничего никто не сделает, можно сразу в суд. После моего звонка в колл центр, нехотя принял претензию.
Через месяц почтой же прилетел вполне ожидаемый ответ, суть которого вкратце - сам расписался, нас не волнует, ходите нахер.
В итоге, судебной перспективы у разбирательства нет, кресло в принципе стоит и вполне устраивает, но на всякий случай хотелось бы помочь остальным парой изложенных в тексте советов. Ну и финальная рекомендация. Судя по отзывам, такая схема применяется магазином регулярно и вполне осознанно, так что шанс купить заведомо некачественный товар в магазине Sidex очень высок, лучше не рисковать.

Антимошенник

4.1K постов33.9K подписчика

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.