Как грамотно шхерится от клиентов

В общем, интернет пропал. Был, был и пропал. Перепробовал все стандартные методы - не видят друг-друга ПК и роутер. Зато Интернет есть. И вайфай рабочий. Зная своего провайдера я вздохнул и решил,что пора спать ( время пол-второго ночи). Перед сном решил позвонить красно-белому оператору и доложить, что так и так, мол, нету интернету. Почините, не лишайте жизни. Шайтан - автоответчик бодренько приветствовал меня веселыми речами о том, что мне обязательно помогут, надо лишь нажать цифру "2". Я нажал. Робот повторил "Нажмите два". Я нажал. Робот будто издеваясь повторил: "Нажмите два". Честно говоря я растерялся и пару секунд смотрел на экран телефона, пытаясь понять, что именно я делаю не так. Когда меня отпустило - я видел пол-экрана в двойках и робот предлагал мне нажать "5" чтобы соединиться с оператором. Предчувствуя подвох я заранее раз тридцать прожал пятерку и через десять минут ожидания мне ответила девушка - оператор. Она участливо поинтересовалась моими делами, сочувственно сообщила о тех-работах и зафиксировала заявку с моим негодованием об отсутствии интернетов.( На самом деле нет, она просто сказала это.) Конечно же вопрос не был решен и пришлось вновь пробираться через эти тернии IVR и операторов. Но спустя час и тридцать минут ( 5 гребаных звонков за 32 часа !!) всех звонков меня таки соединили с техниками. Те шустро просмотрели все, создали заявку, и вызвали мне мастера. Видит бог, я был наивен,  когда я думал, что на этом все мои проблемы решены...ну или будут решены...

Мастер долго втыкал в роутер. Потом в мой ПК. Потом опять в роутер. И опять в ПК. "Да тут сетевуха!" - резюмировал он и уже собирался уйти. Но(!) Я участливо принес ноут и подрубил его по кабелю и на экране выбило знакомое: "Без доступа к интернету". Мастер задумался. Я предположил, что это все таки роутер. Мастер задумался еще больше. Через минуту неловкого молчания он грустно произнес:" Роутер это плохо. У нас их сейчас нет...Только после нового года". Я вздохнул. Попросил вернуть роутер на место как точку вайфая и не беспокоиться больше о судьбе этой пластиковой тушки.

Пы.Сы. Огромная благодарность моему телефону за то, что взял на себя нагрузку этого жалкого куска пластмассы

Пы.Сы.2 Мастер и операторы с тех поддержки - спасибо. Теперь я хоть знаю в чем проблема.