Как FUNPAY заберёт ваши деньги

Начну я с того, что я (как и все в таких ситуациях) сам виноват, ибо не прочитал все правила площадки и не обговорил их со своим штатом юристов - бывает, иногда забываешь о такой бытовухе.

Суть ситуации: я приобрёл игровое время WoW на 2 месяца через вышеупомянутую площадку, продавец показался порядочным, свыше 2к отзывов, оценка 5.0, казалось бы, что может пойти не так? Ничего, я купил - отправил деньги. Играю около 2х недель и в один пятничный вечер захожу в свой аккаунт и вижу это:

Шок, страх, недоумение

Шок, страх, недоумение

Сразу иду на площадку, пишу продавцу, попутно оформляя тикет на площадке - через полтора дня вопрос решается, оказывается продавец реселлер и покупает всё это со стороннего ресурса, но тут один из его новых продавцов совершил ошибку в банке и почему-то "платёж был отозван", о чем также упомянули сами Blizzard:

Тем не менее, артибраж площадки ПЛАТИВЕСЕЛО (FunPay) тогда через сутки снова открыл заказ, что тогда заставило меня поверить в честность, в заботу площадки о своих клиентах (что оказалось прикрытой ширмой алчности, но об этом чуть позже). Заказ снова открыт, продавец уверяет что всё исправит и тут же отправляет новый код - казалось бы, ты и за 2 месяца заплатил, а по факту получил бесплатно 2 недели, ты же должен радоваться, не так ли?

Так ведь?

Так ведь?

И вот, ты получаешь снова 2 месяца, даже прощаешь продавца и снова ставишь ему 5 звёздочек, ну с кем не бывает, было и было.

*Прошло полторы недели*

И что вы думаете случилось через 2 недели? Бинго: опять заветная просьба от близзард обновить подписку. Снова иду на площадку, пишу продавцу, и вижу что он был в сети час назад, а оценка у него (при 2000 положительных отзывов) скатилась до 3.2, в комментариях под одной звездой такие же как и я - снова обанутые работяги из Таверны Златоземья.

Какие мои дальнейшие действия - ну, естественно я иду и к продавцу, и в службу поддержки (в надежде на решение вопроса, ну, как раньше, всё же будет хорошо? Всё же будет хорошо, да, FunPay, да?

Нет, хоть продавец и сказал через час, что мол: Хорошо, я понял, деньги верну - площадка ПЛАТИГРУСТНО уже не торопится открывать заказа снова и проводить арбитраж, а знаете почему? Ну, как в государстве, когда кто-то банкрот - никто не виноват, или как в серии Южного парка про экономику:

Так, получаем деньги, ждем, переводим деньги, ждем, ждем... Ииии... Их нет.

Так, получаем деньги, ждем, переводим деньги, ждем, ждем... Ииии... Их нет.

Получаю такой ответ от поддержки:

Гениально

Гениально

Да, всё правильно. Если найти любую схему с возвратом средств через банковскую карту - то вас можно кинуть практически при любой покупке, и если это будет сделано продавцом массово - как в моём случае - то площадка просто заставит вас затерпеть - ты че, клиент? мы че, брали маржу за услугу, ты слышь, сам иди и разбирайся.

Площадка будет открывать арбитраж, только если у продавца есть деньги на счету, т.к. их нельзя вывести мгновенно, но двух недель вполне достаточно. Ой, как удобно, если оплату вернули через банковскую карту.

Следовательно, как мы понимаем из ответа поддержки: деньги ты получишь только если продавец ещё что-то продаст. В продавец уже ничего не продаст, потому что основной поток у него шел с продаж подписок WoW'a, а там на данным момент почти все оценки - это единички, рейтинг тем временем отмечен ярко-красной тряпкой, на которую уже мало кто поведётся.

На данный момент продавец уже просто не появляется в сети, а сайт ПЛАТИВЕСЕЛО навряд-ли будет разбираться в таком вопросе, потому что моржа собрана - руки умыты, правила лицензии прописаны и подтверждены. Ничего скорее всего вернуть не удастся. Даже при учёте того, что я был их постоянным клиентом.

Какой можно сделать вывод? Не используйте подобные площадки, сами скачайте какой-то VPN, откройте временную карту банка любой страны, которая это позволяет сделать - переведите туда валюту в крипте - хорошо что есть много гайдов - и райдуйтесь своей подписке, которую никто не сможет отменить через банк и потом обречь пару десятков человек на терпение, всем удачи, а я на площадку ПЛАТИВЕСЕЛО больше ни ногой.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ЯННП, Ты платишь не фанпею, а продавцу. Да, продавец может кинуть, а фанпей - просто посредник. В момент оплаты товар был "типа ОК", все, фанпей свою часть работы выполнил, какой-то процент посредничества получил и все. Что он должен был сделать в этой ситуации? Искать физически продавца и паяльник ему в жопу совать?

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нахер нужен такой "посредник"?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так других вроде пока что нет.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда лучше не тратить денег вовсе, чем отдавать кидале, с которым ничего не смогут сделать и средства не восстановят.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вероятность попасть на кидалу не так уж велика. Хотя и ненулевая.

Впрочем, да, это выбор каждого.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "повезло" с первого же раза. Если и покупать там что-то, то такое, что у тебя не смогут отнять. Например, голду в том же вове - "незаконную" (по правилам Б.) транзакцию, что не проходила через Б. не отменишь, и у игрового персонажа не уведешь.
Можно, конечно, увести самого персонажа, и сейчас для ру учеток сделать это стало проще (потому что прощай аутентификатор, телефон и прочее), но справедливости ради, тут уже не фанпей.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне "повезло" с первого же раза.

Ну я же не отрицаю, что такое возможно. А тысячи людей до сих пор нормально оплачивают. Раз на раз не приходится.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И по-твоему, лучше так, чем никак?
Верно говорят: лох - не мамонт.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, лучше так, чем никак. У тебя вполне добровольный выбор - либо покупаешь с риском проебаться и играешь, либо не играешь.

Про "лоха", кстати, очень самокритично вышло)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. "Ветрина" обязана нести ответственность, если не  по закону, то хотя бы для поддержки юзеров, которые и составляют кассу, прибыль и развитие. Я понимаю, что торговля там не совсем легальна или легальным, что накладывает ограничения для того же закона, но уж какие-то сдерживающие меры для продавцов быть должны, вроде той же задержки вывода средств. У тех же Б. есть граница, когда можно оформить возврат. Продавец от задержки теряет разве что процент инфляции, зато права покупателя хоть как-то защищены, а деньги - на закрытом счете за таймгейтом. Прошло время - выводишь сумму и пускаешь в оборот. Для продажи голды, например, суток достаточно, а для кодов на аддоны, уж извините, полгода.

Да, я - лох. Потому я так и написал.

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно не давать ему выводить средства через пару дней после подтверждения заказа, при массовом обращении в поддержку? Хотя бы держать их на балансе минимум те же 2 недели?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а если б через три недели отозвали твой код, ты бы говорил -"пусть три недели держат". Логичный финал - чтобы не давали вывести средства, пока код не отработает полностью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы и нет, но всё равно посыл поста не в этом. Ну или создать какой-то другой механизм, если проблема обретёт массовый характер. Я уже распрощался с деньгами, просто держу в курсе людей: "Что может произойти при покупке именно кодов для игрового времени", потому что, судя по дискорд сообществам, я не один, кто попался на такого рода предпринимателей и остался в терпилах

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, механизм должен быть. Проблема в том, что вариант с "заморозим средства до отработки кода" вместе с мошенниками отпугнет и добросовестных продавцов - им это просто невыгодно. А их очевидно больше. Я не спорю, что какой-то механизм должен быть. но вот какой...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку