Как дела, Валя? Мы тебя не игнорируем!

Мой муж работает в IT-отделе крупной фирмы. В последнее время работы прибавилось, все бегают в мыле, пообедать некогда. К тому же директор внедрил спец.программу, в которой прописываются задачи, и нужно обязательно отчитаться об их выполнении. На это требуется дополнительное время, которого и так нет. Но... надо, значит, надо.

Когда случился аврал, одна из сотрудниц, назовем ее Валя, попросила что-то исправить на компьютере. Замотанные айтишники напрочь забыли о ее просьбе, поскольку выполняли распоряжения директора. Вместо того, чтобы напомнить, Валя обиделась и пожаловалась своему начальству. Ее начальство пожаловалось директору, тот наехал на айтишников, мол, не надо обижать Валю.

Уставший начальник IT-отдела призвал остатки юмора, причем черного, и строго сказал подчиненным: "Не надо игнорировать ценного работника!". И в спец.программе прописал всем задачу - два раза в день спрашивать у Вали, как у нее дела.

Четыре сотрудника. Два раза в день.

В первый день Валя была счастлива. Радостно улыбалась, купаясь в лучах такого долгожданного внимания. Ее коллеги, сидевшие с ней в одном кабинете, с улыбкой вторили Вале: "У нас тоже все хорошо!"

На второй день Валя напряглась. Коллеги недоуменно переглядывались. На третий день хихикали. На четвертый - ржали уже в открытую.

Через неделю Валя стала задерживаться на работе, чтобы, не дай бог, с айтишниками в лифте не столкнуться.

Еще через несколько дней пришел директор и со смехом сказал: "Оставьте Валю в покое, вы ее уже до нервного срыва довели!"

Начальник IT-отдела отменил задачу :)