Как быстро запомнить информацию по параграфу школьнику?

Это реально работает. Я еще в школе так делала.

  1. Читаем название параграфа.

  2. Читаем вопросы в конце параграфа и задания.

  3. А вот теперь читаем текст.

Наш мозг устроен так, что он будет фильтровать и отделять воду от сути в тексте.

Это один из самых популярных способов обработки информации из учебника.

Всем светлой головы!🥸

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
207
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была другая стратегия. И то не сразу, а классу к 8-9. Внимательно слушаешь на уроке учителя, обычно это первые 20 минут урока. Как правило, в параграфе написано все то же самое, только подробнее. Дома ничего не читаешь. Перед следующим уроком на перемене за 5 минут читаешь параграф и уже на самом уроке отвечаешь из того что запомнил на прошлом уроке и того, что прочитал только что. Если задали что то письменно, то на каком нибудь уроке после получения задания или уроке перед сдачей, где есть свободное время, пишешь всю эту муть. Таким образом, дома можно было практически ничего не делать. Но единственное, нужно быть не тупым или иметь хорошую память.

раскрыть ветку (22)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм, такой способ примерно и предполагается при обучении. Учитель рассказывает и разъясняет вам информацию, дома (или на продленке, или на перемене перед уроком) вы изучаете параграф самостоятельно. Вуаля, у вас в голове всё что хотел донести учитель и автор ученика в легковоспроизводимом виде!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ощущение, будто систему обманули. Кто кого ещё обманул)

Автор поста оценил этот комментарий

"Автор ученика" - их двое обычно :) Поконкретнее, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опечатка. Учебника. Спасибо за то что доебались.
45
Автор поста оценил этот комментарий

Похожим образом впитывал инфу перед занятиями и даже успевал выучить среднего размера стихотворения, чтобы сдать на той же литературе. Но, данная способность совершенно не предполагает долговременное хранение полученной информации.

Совершенно не помню того, что быстро запоминал. И наоборот, то что зубрил долго денно и ночно, помню до сих пор, а лет уже прошло огого )))

раскрыть ветку (8)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А я помню только то, что мне показалось интересным, всякие факты по истории и географии, хоть и не любил их. Ну или то, что однозначно понимал - физику и геометрию, ведь когда понимаешь, то и учить не приходится. А вот химию я ненавидел, не особо понимал и по ней только число Авокадо помню.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь, это шутка... А так постоянная Авогадро )))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закон Авогадро - это из физики

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот золотая фраза "когда понимаешь, то и учить не приходится". В этом и смысл обучения
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я перечитывала стих ровно 8 раз вслух на перемене, и бежала первой рассказывать. Всегда идеально, эти стихи до сих пор помню, а за инициативность ещё и хвалили. А когда маман узнавала, что надо стих учить, заставляла меня дома его репетировать. Ни один из отрепетированных не помню сейчас, помню только как ходила кругами, пытаясь сосредоточиться. Короче, все наоборот х)
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я стихи запоминал только переспав с ними)) Можно хоть шесть часов зубрить, всё равно сбивался, с утра просыпаешься и уже знаешь его наизусть.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, говорят же, что мозг ночью информацию за день обрабатывает. У меня так же всегда было, вечером ни одну сорочку не помню, утром - наизусть довольно хорошо
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое) учишь-учишь, спать ложишься все равно с кашей в голове, утром просыпаешься с идеально запомненным стихом)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, всего лишь. Ну, иметь хорошую память - это годный лайфхак.

4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был похожий скил в школе, мне досточно было слушать учителя и на след уроке я все что услвшал мог рассказать, многие учиталя спалили что я не читаю дома задания, но сделать ничего не могли)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я примерно так сочинения по литературе писала, не читала школьную программу вообще, а только конспектировала то, что учитель рассказала на уроке, потом разбавляла этот конспект водой и сдавала под видом сочинения, имела стабильную пять.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так обнаглела и по англ перестала делать домашку. Устно то все знаю. Ставили 5 автоматом, практически. И вот однажды, учитель попросила ответить по домашнему заданию, ну я учебник открыла и читаю, подставляя что нужно. А она такая, а теперь учебник закрой и продолжи по тетради. Короче, поставила мне 2, прям в журнал. Ох сколько слез было. Но урок усвоен. Домашку делала. И нет, я не заучка, училась на 4/5, но англ любила. Сдавала его экзаменами в 11 классе. И тоже не готовилась, хотела реакцию учителя проверить. 😀 Сдала на 5. Даже тему помню: Реклама в нашей жизни.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это расслабляет сильно, потом в ВУЗе сложно было себя заставлять что то делать дома, поэтому не зазорно было пойти иногда с одногрупниками в зал библиотеки и там сделать домашку, или сесть на какой нибудь условной философии на галерку и делать электротехнику втроём один вариант. Но точно скажу, что пошли тройки в приличном количестве.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В вузе я вообще попала на мех-мат. Первые 2 года прошли легко и непринужденно, ибо часть школьной программы еще была. А потом начался ад. Я сидела ночами, пытаясь понять с какой вероятностью продавец продаст 100 газет завтра, если вчера он продал 200, позавчера 50 и тд. А уж мат анализ не давался мне первое время совсем. Преподы денег не брали, да и не было их у меня. Короче, как вспомню так вздрогну. Вот тогда то я и начала записывать все лекции и делать сама что-то дома, чтобы понять как это работает.

Автор поста оценил этот комментарий

Родители не проверяли домашку?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ее проверять, ну скажем, после 5 класса? Далее чем старше, тем меньше спрос. Да и сам я с каждым годом все меньше переживал из за школы. Никаких электронных систем в конце 90х и начале 2000 не было. Они помогали, если я сам просил. Но в основном это были сочинения или типа того. Но потом я и это подтянул - двоюродная сестра отдала краткие пересказы, чтобы не читать большие объёмы, а также свои сочинения, а я в итоге читал и писал в своём изложении все, что запомнил. Через год уже сам писал нормально, но краткие пересказы не бросил, не читать же войну и мир целиком. Родители помогали в более взрослом возрасте и в другом - найти курсы при вузе, записаться на тестовые экзамены и тп, мне это было сложно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Проверьте в старших классах)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку