2162

Как быстро дозвониться в техподдержку оператора

Частенько замечаю, что люди жалуются, что когда звонят в техническую поддержку своего оператора сотовой связи, им приходится очень долго ждать ответа, "наслаждаясь" какой-нибудь мелодией. Помню раньше ещё ограничение было на длительность одного звонка - толи 40 минут толи 60 минут. Потратишь так ~час жизни, а в конце тебя сбрасывает.
У любого оператора кроме короткого номера ТП есть еще и номер вроде 8800XXXXXXX. Если Вы звоните на этот номер со своего номера, оператор все равно определяет Вас как своего клиента и кидает в общую очередь, но если вы позвоните с номера, который числится за другим оператором - Вас свяжут с живым человеком уже через 2-5мин. Проверено с МТС и Билайн. С остальными операторами думаю все точно так же.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
200
Автор поста оценил этот комментарий

Еще совет как быстро дозвониться до банка (именно быть переключенным на оператора). Выбирайте пункт, где идет речь о том, чтобы заблокировать пласт. карту. Сразу же берет трубку живой человек, озвучивайте ему свой вопрос, а далее он сам переключит вас на соответствующего специалиста уже без общей очереди. У меня всегда это работало.

раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий

эй! куда без очереди лезете?

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Мне только спросить
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Мавзолее?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

хочу узнать почём архИльичи

0
Автор поста оценил этот комментарий
За липовым мёдом.
127
Автор поста оценил этот комментарий

а еще лучше выбираете пункты типа: "Решить вопрос по поводу образовавшейся задолженности" или "Желаете оформить кредит"

раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда вы попадете в отдел,который кроме как по задолженности ничего не знает)))
раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Потом ещё приедут отпиздят вас. Лучше не нужно туда звонить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха. Все возможно)))
26
Автор поста оценил этот комментарий
Стопэ! На вид эта схема пгпохожа на схему обочечников! Сэр! Не хочу оскорбить, но в итоге такие хитрюги тормозят остальных позвонивших!
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай, когда пункт "связаться с специалистом" вообще отсутствовал. Билайну звонил. Стоило позвонить с другой симки и этот пункт появился.
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня какой-то банк, который при звонке в техподдержку тупо сбрасывал вызов.


В итоге выбрал ближайший пункт, где желаю стать клиентом, тут же трубку взял живой человек, объяснил ему ситуацию и через две минуты разговаривал с техподдержкой.

36
Автор поста оценил этот комментарий
У нас не работало. Если мне прилетал блок.карты,то первый вопрос был "вы желаете заблокировать карту?", ответ " нет", "хорошо,я переключаю вас на специалиста по общим вопросам" и кидаю его в конец общей очереди
0
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль, что голова у вас не всегда работала. Типичный обочечник, объезжающий пробку, которому надо больше других, из-за которого проблема лишь усугубляется, и нормально ждущие люди платят своим временем за него и ждут еще дольше. Браво, умник.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку