Как больницы исполняют стратегию формирования здорового образа жизни населения

Действие происходит в г. Сыктывкар. Детская поликлиника №3.
Накипело. Такое впечатление, что министерство здравоохранения делает всё, чтобы население не обращалось к врачам и не занималось спортом.
Итак, записал ребенка на секцию настольного тенниса. На секции требуют справку о здоровье. Ок, записался через госуслуги на прием к педиатру. Ближайший прием через неделю. Пришли к педиатру за справкой, а там говорят, что это не к ним, справки на спорт выдает врач лечебной физкультуры (ЛФК). Идём туда, ближайший прием к врачу ЛФК тоже через неделю.
Приходим через неделю туда, врач отправляет делать ребенку кардиограмму, делаем кардиограмму, идём обратно. Врачу ЛФК не нравится кардиограмма, но т.к. она не хочет брать на себя ответственность, то отправляет к кардиологу. Ближайший прием кардиолога через неделю.
Приходим к кардиологу, она отправляет на УЗИ сердца. Опять неделя ожидания УЗИ. Сделали УЗИ сердца, там говорят, что все хорошо. Идём к кардиологу, он тоже говорит, что всё хорошо. И теперь, чтобы снова попасть к врачу ЛФК, мне нужно в понедельник взять номерок на следующую неделю. Т.е. к врачу ЛФК мы попадём только через 2 недели.
Пытаюсь больше месяца получить справку.
Ну министерство, ну как так можно организовать работу? Чтоб у вас дом загорелся и чтобы приехали тушить его через запись на прием через госуслуги, который состоится через неделю! Чтоб у вас трубу с отоплением прорвало, а сантехник приезжал только по записи через госуслуги, а на госуслугах велись регламентные работы!
Жалобы будут отправлены и главврачу и в министерство здравоохранения, куда-нибудь ещё, может президенту.