Как Билайн выживает клиентов

Добрый день, пикабушники! Сразу к делу: давно пользуемся мобильным интернетом от Билайна – купили USB-модем, роутер и раздаем wi-fi. У нас частный дом, поэтому с кабельным интернетом все не так просто – тянуть его никто сюда не хочет. Вернее, хочет, но очень за дорого.

Подключались давно, сейчас тариф стал архивным, менеджеры сказали, что больше безлимита для USB-модемов нет. Недавно начались проблемы. Нам несколько раз обрезали скорость так, что 1 страница загружалась по 5 минут. Решали звонком на горячую линию, все было нормально.

Но 3 дня назад интернет пропал. Совсем. Позвонили на горячую, сказали, что сделают какое-то обновление. Инет появился, но через несколько минут исчез опять. Пошли в офис. Там сотрудники составили заявку, сказали, что, если все не нормализуется к вечеру, позвонить на горячую.

Интернет так и не появился. На горячей нам прямым текстом сказали, что наш безлимитный тариф компании не выгоден. Вот берите лимитку на 30 Гб, «вам хватит» (это цитата). Также менеджер плел, что это тариф для планшетов, и работать под wi-fi он не может. Хотя при покупке симки все эти вопросы обговаривались, и несколько лет все было нормально.

Возвращать интернет нам никто не собирается, хотя услуга оплачена на месяц, срок закончится только 10 августа. Больше вразумительной информации никто дать не может.

Естественно, желание дальше пользоваться Билайном пропало полностью. Но остались вопросы. Вправе ли компания вот таким образом отрубать интернет, за который мы всегда честно платили? Как вернуть деньги за неиспользованный период? Всем заранее спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите модем от Йоты.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше только симку от них ибо йотовские модемы то ещё Г! Тем более модем есть, надо только от оператора отвязать - инструкций куча в инете!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А какие трудности фиксируете с нашем модем?:( Расскажите, пожалуйста, о них нам в личку ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер, адрес и прикрепите скрин страницы 10.0.0.1 - мы проверим, в чем дело и постараемся помочь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас никаких, ибо пользуюсь услугами другого оператора, а до этого 3 стика lte+wi-fi ваших померли, грелись аки котел в аду...

Автор поста оценил этот комментарий

Насчёт модемов согласен, но не все даже по инструкции могут могут разлочить модем.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку