13

Как Билайн выживает клиентов

Добрый день, пикабушники! Сразу к делу: давно пользуемся мобильным интернетом от Билайна – купили USB-модем, роутер и раздаем wi-fi. У нас частный дом, поэтому с кабельным интернетом все не так просто – тянуть его никто сюда не хочет. Вернее, хочет, но очень за дорого.

Подключались давно, сейчас тариф стал архивным, менеджеры сказали, что больше безлимита для USB-модемов нет. Недавно начались проблемы. Нам несколько раз обрезали скорость так, что 1 страница загружалась по 5 минут. Решали звонком на горячую линию, все было нормально.

Но 3 дня назад интернет пропал. Совсем. Позвонили на горячую, сказали, что сделают какое-то обновление. Инет появился, но через несколько минут исчез опять. Пошли в офис. Там сотрудники составили заявку, сказали, что, если все не нормализуется к вечеру, позвонить на горячую.

Интернет так и не появился. На горячей нам прямым текстом сказали, что наш безлимитный тариф компании не выгоден. Вот берите лимитку на 30 Гб, «вам хватит» (это цитата). Также менеджер плел, что это тариф для планшетов, и работать под wi-fi он не может. Хотя при покупке симки все эти вопросы обговаривались, и несколько лет все было нормально.

Возвращать интернет нам никто не собирается, хотя услуга оплачена на месяц, срок закончится только 10 августа. Больше вразумительной информации никто дать не может.

Естественно, желание дальше пользоваться Билайном пропало полностью. Но остались вопросы. Вправе ли компания вот таким образом отрубать интернет, за который мы всегда честно платили? Как вернуть деньги за неиспользованный период? Всем заранее спасибо.

Дубликаты не найдены

+1

Всё это выкладываешь на сайте Роскомнадзора. Опсосов дрючить их обязанность. Тариф не вернут , а деньги обязаны.

+1

Если есть желание, время и ресурсы посутяжничать, то можете развлечься.

раскрыть ветку 1
+1

С языка сняли. В буквальном смысле имеет место быть не должное оказание услуг. Но что бы это доказать нужно делать независимые замеры и т.д. и т.п. потом писать претензию. Но они понимая, чем им это светит вернут вам сумму предоплаты (полагаю это копейки) и выйдут на таком этапе из воды почти сухими, чего не скажешь о Вас, вам же придется сначала оплатить услуги "замерщика" (эксперта и т.п.)

0

Билайн дикое дно,  на банки ру можно в этом убедиться. Связь постоянно отваливается, 4g а страница может открываться по минуте. Поддержка мычит, не чё внятного не говорит.. мол составили заявку  ожидайте. По срокам исполнения заявки сказать не чё не могут.  Заменил симку по их рекомендации- толку ноль.

0

Один в один моя ситуация. Дело было, конечно, уже больше десяти лет назад, но точь в точь билайн отрубил тырнет на USB модеме, отговаривались ремонтом и обновлениями. Тырнета не было почти месяц, деньги не вернули. На претензию что оплаченная услуга не предоставлена, было сказано что нужно было своевременно подавать письменную претензию. А то вы, бляди, сами не знаете что тырнет не тырнет! Шалавешки на горячей линии за те три недели, когда им названивали день через день, словом не обмолвились что напишите -ка на всякий случай претензию. Суки! До сих пор пригорает! Очень негативно отношусь к билайну.

раскрыть ветку 3
0
Кому именно нужно подать письменную претензию?
раскрыть ветку 2
0

в офис билайн попробуйте, хотя подозреваю что ваша претензия "потеряется". Пишите в 2ух экземплярах и пусть 2ой заверяют

раскрыть ветку 1
0

Возьмите модем от Йоты.

раскрыть ветку 4
+1

Лучше только симку от них ибо йотовские модемы то ещё Г! Тем более модем есть, надо только от оператора отвязать - инструкций куча в инете!

раскрыть ветку 3
0

Привет! А какие трудности фиксируете с нашем модем?:( Расскажите, пожалуйста, о них нам в личку ВК (vk.me/yota), укажите ваш номер, адрес и прикрепите скрин страницы 10.0.0.1 - мы проверим, в чем дело и постараемся помочь.

раскрыть ветку 1
0

Насчёт модемов согласен, но не все даже по инструкции могут могут разлочить модем.

Похожие посты
2715

9 кругов полосатого ада

Стала моя мама жаловаться мне, что платит какие-то конские деньги полосатому оператору. Посмотрели, а там в месяц аж до 1000 рублей. Поэтому было принято стратегическое решение порвать все отношения с пчелиным оператором и гордо уйти к другому, прихватив с собой номер. Заявление написано, срок перехода назначен, сидим ждем. Далее рассказ со слов мамы.


Звонит какой-то номер, беру. Оказывается, что это какой-то специалист пчелиного оператора.


Начинается разговор:

О – оператор

Я – я

О: Здравствуйте, я такойто такойтович. Вот я вижу Вашу заявку на переход, почему Вы уходите?

Я: Без комментариев, ухожу и всё.

О: Нет, Вы обязаны ответить!

Я: Я Вам ничего не должна.


Тут звонок прерывается, я отвлекаюсь и уже забываю об этом специалисте. Ближе к вечеру опять звонит неизвестный номер. Беру.


Н – Начальник какого-то там отдела

Я – Я

Н: Здравствуйте. Я начальник какого-то там отдела в полосатом операторе. Мне мои сотрудники передали, что Вы не желаете сообщать, почему уходите.

Я: Молодой человек, я уже все сказала. Я не буду ничего комментировать.

Н: Но вы ДОЛЖНЫ, я ТРЕБУЮ, чтобы Вы назвали причину ухода.

Я: Вам нужно отработать программу? Задавайте Ваши вопросы, но ответ мой не изменится.

Н: Программу отрабатывает компьютер, а я НАЧАЛЬНИК какого-то там отдела. Я спрашиваю Вас еще раз, почему Вы уходите?

Я: Вы там совсем обалдели? Почему Вы мне хамите, как Вы вообще можете ТРЕБОВАТЬ у меня что-то?


И тут этот чудо-начальник просто бросает трубку. Ладно, день открытых дверей в дурдоме, проехали.


На следующее утро мне приходит сообщение от моего нового оператора, что перенос остановлен из-за задолженности. Я кинулась проверять. И правда, я была должна полосатому оператору целых 26 копеек. Деньги положила. Тут же приходит смс, что переход возобновлен. Стала проверять в личном кабинете, а там по-прежнему висит долг (честное слово, не долг а ДОЛЖИЩЕ). На горячей линии меня уверили, что всё хорошо, баланс положительный, не волнуйтесь.


Сегодня утром меня снова радует сообщение, что переход отменен, так как на счету задолженность. В чате нового оператора сказали, что им пришло уведомление, что клиент (я) не погасил долг, поэтому переход отменен. Поэтому нужно писать новое заявление и ждать еще две недели. Вот такие вот пироги.

________________________________________________________________________________________________

Так что, пикабушники, будьте готовы: если Вы захотите уйти из полосатого оператора, то Вам придется чуть ли не сразиться с драконом, чтобы забрать с собой свой номер. Мама моя, так что тэг мое :)

Показать полностью
867

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
419

Как ГАЗПРОМБАНК «любит» своих клиентов

Добрый день,  этот пост о том, как Газпромбанк относиться к своим клиентам и о том как нам чуть не сорвали сделку с недвижимостью! Прошу поднять в горячее, в назидание Клиентам банка!

В начале июля мы с мужем открыли накопительный счёт в Газпромбанке, выбрали именно накопительный счёт, чтобы в любой момент можно было снять деньги. Счет был открыт в г. Дзержинск, Нижегородской области. При открытии счета уточнили у оператора - сможем ли мы снять деньги в другом регионе, поскольку покупка недвижимости планировалась в г. Севастополь. Оператор сказала, что в Крыму деньги без процентов снять не получиться, и лучше снимать в офисе их банка в г. Темрюк или г. Новороссийск. И что в этих отдалениях банка НИКАКИХ проблем при снятии денег не будет!!!

После того как мы выбрали земельный участок, решили снять деньги в отделении Газпромбанка в г. Новороссийск, ул. Мира, 24, предварительно заказав определенную сумму через оператора горячей линии. При заказе денег прошли идентификацию личности, оператор позвонила в кассу банка (г.Новороссийск, ул. Мира, 24) заверила нас, что деньги заказаны и никаких проблем с получением не будет. Вот с этого момента и начался цирк с конями!!!

Приехав из Севастополя в Новороссийск (а это 450 км. в одну сторону) в получении денег нам было ОТКАЗАНО, т.к. счёт открыт в другом регионе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, нужно делать запрос в наш регион, а это 2-5 рабочих дней!!! Представьте себе наше состояние при этом!!! Сделка по покупке недвижимости через 2 дня, внесён залог 30000 руб, мы в незнакомом городе, в Севастополе остались 2 детей (хорошо что хоть не одни поехали).

При обращении на горячую линию в этот чудесный банк, перед нами извинились за своих некомпетентных сотрудников, но сказали, что ничем помочь не могут!!!

В отделении банка предложили перевести со счета на карту всю сумму (680 тыс.) и снимать в банкомате по 200 тыс. руб. (4 дня!!!), или перевести по системе быстрых платежей на банки партнеры и снимать уже в других банкоматах.

Сняв первые 200 тыс. с их карты, при переводе в другой банк получили отказ, т.к. превышен установленный лимит))) Ни оператор в офисе, ни на горячей линии об этом НЕ ЗНАЛИ, соответственно ни перевести деньги, ни снять их в этот же день мы не можем)

Как вишенка на торте, за несколько попыток перевода, заблокировали карту!!!

После того как по горячей линии карту с матюками разблокировали, мы дождались 00-01 следующего дня и сняли ещё 200 тыс.

В итоге получилось снять 2 раза по 200 тыс. в банкомате Газпромбанка + 200 в банкомате ВТБ (больше не было), осталось найти 80 тыс.)

Поскольку уже очень устали, решили возвращаться в Севастополь и снимать остатки там, пусть даже с процентами. Но перед снятием ведь нужно уточнить какой будет процент, правильно? Опять горячая линия, оператор говорит «процент взиматься не должен» (но это не точно!!!), официальный запрос через форму обратной связи игнорируют. Вообщем пробуйте снять, а мы потом решим, сколько с вас процентов содрать))) На этом все, сильно не пинайте, это мой первый пост, накипело просто!

P.S. Очень надеюсь на помощь лиги юристов, как можно таких «специалистов» наказать

P.S.S Уважаемые сотрудники Газпромбанка в г. Дзержинск и в г. Новороссийск (ул. Мира, 24) а так же операторы горячей линии, вы совершенно не компетентны!!! Надеюсь ваше руководство увидит этот пост и расстреляет вас, за такое обслуживание!

3557

Билайн , ты что творишь?!

Короче, дед пошел в салон Билайн, приобрести себе сим-карту. Так ему на простейший кнопочный телефон поставили симку с тарифом Анлим (?!), который сдирал с него 15 р. в сутки, плюс подключена была услуга "Есть контакт!" за 2 р. в сутки. Он позвонил мне и сказал, что постоянно на минусах и не понимает вообще, что происходит. Я создал ему Личный кабинет через сайт, положил ему деньги на счет, чтобы был положительный баланс и перевел его на тариф "Секунда", 0.р. абонентской платы. Выдохнул, перезвонил ему, рассказал все, объяснил, и довольный пошел по своим делам. Каково же было моё удивление, когда я решил вновь через минут 15 заглянуть на его личный кабинет. У него уже стоял тариф "СУПЕР АНЛИМ", 22 рубля в сутки!!!! СУКИ!!!! бл...... Оказывается, они сразу ему перезвонили, залили что-то в уши и САМИ, без одобрения, просто взяли и перевели на этот тариф!

У меня аж кипит! Прям бесит, нет слов! Почему Билайн так нагло разводит простых людей! Ну на хрена деду с его древним телефоном этот долбанный тариф?!!!!

п.с. Буду искать ему другую сотовую связь теперь... А билайн пусть идут ..... ну вы сами знаете куда.....

69

БиЛайн уху ел или обман с оплатой

Мой тариф "Поговорим", который подразумевает безлимитную голосовую связь по России на любые номера, а так же 5 Гб интернета. Система расчетов: предоплатная, 175р/неделю.
Сим-картой пользуюсь приблизительно раз в месяц по мере потребности, в остальных случаях - МегаФон и РТ.
Итак, решил в очередной раз воспользоваться услугами БиЛайна, напоминаю - ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов: пополнил счёт > воспользовался связью.
Захожу сегодня в ЛК и вижу, что мой баланс "-175р", то есть на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе списали то, чего нет.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Будучи уверенным, что пополнив счёт на 175р я получу "0р" и смогу воспользоваться связью, я пополняю счёт и получаю... "-175р"

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Что же мне заявляет оператор ТП?
"У Вас абонентка 175р/неделю, которая списывается при положительном балансе, ноль тоже положительный баланс. У Вас, несмотря на предоплатную систему расчетов, списалось то, чего нет. Вы пополнили баланс и он стал ноль, но в этот же момент списалась абонентка в размере 175р. Хотите воспользоваться услугами? Пополните счёт на 175р".
Далее выкладываю переписку с оператором.
Кстати, где-то месяц назад такое было и была более адекватная девочка, которая обнулила задолженность, наверное понимает разницу между предоплатой и постоплатой.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 16
121

Как Билайн друзей теряет

Переехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как истинному интернет-задроту, мне надо было срочно подключиться, потому что через интернет я решаю много вопросов по ремонту и обустройству новой квартиры. К слову я 7 лет на МТС, который меня порядком подзадолбал, и я решила обратиться к полосатому оператору за домашним интернетом, в планах было также поменять симку. Оставила заявку на понедельник милый оператор перезвонил, назначили время в рабочие дни с 20 до 22 (единственное более-менее удобное мне время). В выбранный период времени мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, т.к. он еще не закончил предыдущую заявку, а рабочий день у него до 22 двух и вообще похер. Ладно, думаю, потерплю 2 денька, перенесли на среду в то же время. И что вы думаете? В среду монтажник опять позвонил и сказал что не придет, ссылаясь на дофига работы, попросил перенести на выходной (при том что в выходной наша управляющая компания не дает интернетчикам доступы). Следом позвонил контроль качества и с искренним (наверное) удивлением услышал от меня, что никто не пришел. Я отказалась тратить свои выходные на ожидания монтажников, но согласилась перенести на пятницу опять на вечер. Наступила пятница, время гулять и веселиться с друзьями, а я жду долбанных интернетчиков и что вы думаете? Мне вообще не звонят. Под конец вечера звонок из контроля качества Билайна, где оператор опять охая и ахая удивляется что никто не пришел. Следом перезвоны оператора с монтажниками, где выясняется, что у них якобы авария где-то и они вообще не придут. А что предупредить не судьба, але??? Следом оператор предлагает... перенести на удобное мне время))) Я говорю: нет, спасибо. На что оператор мне: ну может дадите последний шанс? Тут я уже начинаю истерически ржать: Я теряю 3 вечера подряд, хотя могла заниматься другими более важными делами, т.к моя квартира стоит без шкафов, без плиты, с требующим ремонта душем, а я жду ваших сотрудников как дура? Спасибо, я поищу другого провайдера. На этом прощаемся. Я сразу же делаю заявку другому менее известному провайдеру (на понедельник). На следующий день (то была суббота), мне опять звонит Билайн, предлагая все-таки во что бы то ни стало подключить мне интернет. При том что никаких спецусловий за мой моральный вред и потраченную впустую неделю не предлагает. Ок, говорю, приходите (если дойдете). На что мне предлагают подключение только в следующую пятницу (ну конечно, я же не тороплюсь никуда). В понедельник ко мне приходит другой провайдер и за 15 минут все делает, все счастливы.

Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн.

Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой.

Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.

P.S.: заявку на пятницу я отменила в четверг (сегодня), потому что в отличие от вас я воспитанный человек, и могу предупредить заранее.

1141

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание.

Пригорело... На уходящей волне про полосатого оператора решил я зайти в мобильное приложение и проверить не подключил ли мне мой ОпСоС каких-нибудь платных услуг и прочих подписок порнографического характера. Открываю приложение, захожу в раздел услуги…. смотрю….. внимательно смотрю…. ииии…. ничего- никаких платных услуг не подключено без моего согласия….. всё по нулям. Но, как принято тут говорить - тогда небыло бы этого поста.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Напоследок решил зайти в раздел финансы….

Внимательный читатель заметит мааааааленькую несостыковочку. Суть ее в том, что бесплатная услуга обходится мне в 1.5 рубля в день.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

Дальнейший диалог выкладываю как есть.

Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт
Жадный Билайн, я выполняю данное тебе обещание. Билайн, Обман клиентов, Длиннопост, Сотовые операторы, Есть контакт

В общем, мне посоветовали переустановить приложение, (естественно, это не исправило ситуацию), и сказали что они не обязаны предупреждать об изменениях в тарифе в формате смс.

Спасибо что дочитали до конца, эта история наверняка не нова, но я надеюсь вы не заминусуете меня. Если волна про билайн еще не сильно ослабла, могу рассказать историю как я пытался перейти на другого оператора год назад из-за подобной истории, как мне вернули деньги и дали скидку на связь, а в ответ я пообещал себе что если такое повторится, то я обязательно напишу свой первый пост на пикабу.

Показать полностью 8
155

Как стать клиентом коллекторов с помощью Билайн? Очень просто!

Если вы подключили один из супер-выгодных тарифных планов с абонентской платой от полосатого оператора, а потом по какой-то причине перестали пользоваться сим картой и просто положили ее на полку - спешу обрадовать. Можете ждать письма счастья от коллекторского агентства!
Схема простая. Добрый и щедрый Билайн исправно продолжает начислять вам абонентскую плату, несмотря на то, что симка заблокирована. Когда наберется сумма около 5000 рублей вас уведомят смской (!!!) на этот же (заблокированный) номер о том, что ваш долг продают коллекторам.
Как утверждают операторы Билайн- об этом говорят КАЖДОМУ клиенту при подключении сим-карты. Мне лично никто и никогда про это не рассказывал.
Как избежать подобной ситуации?
Ехать в офис Билайн и расторгать договор, как только поняли, что сим-карта вам больше не нужна. Один момент- расторгать можно только в фирменном офисе, которые есть далеко не в каждом городе (не путайте с брендированными салонами).
Мне пришлось ехать 300 км. Расторг все договора (6 номеров) и на этом расстался с Билайн.

312

Воровство трафика в Билайне

Итак, моя неоригинальная история, я – преданный абонент Билайна долгие 17 лет и все эти годы претензий к Билайну особых не было. Я просто посмеивался, когда читал про платные подписки, воровство с баланса – думал меня не коснется. Я даже забывал переходить на новые тарифы, очень поздно перешел с доллара на рубли, переплачивал по 1000..2000..3000 рублей за связь и мне было комфортно...


До этого августа. Я решил оптимизировать расходы, в том числе и на связь. На тот момент уходило где-то 30 руб/сутки (900/месяц). И выбрал шикарный тариф - Всешечка - 5 ГБ за 250 руб/мес (8,33р / сутки около того). Почти сразу мне позвонили люди из Билайна и предложили супер тариф со скидкой - 14 руб / сутки. Я посмеялся и вежливо отказался, мне начали втирать дичь в довольно грубых настойчивых тонах – и мне пришлось бросить трубку.


Это полбеды! Пролог: Я трачу всегда около 5 ГБ трафика в месяц, у меня есть wi-fi и дома, и на работе. Тариф "Всешечка" мне подходил идеально. И больше того: за сентябрь я уложился РОВНО в 5 ГБ трафика. Отлично подумал я, наконец-то трачу мало, всего хватает.


Но не тут-то было.


Сегодня 10 октября, вечером, мне в браузере показали баннер, что интернет на исходе! За 10-то дней вместо месяца! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Полез в детализацию и увидел: мой "рваный" по размеру трафик (16,73 МБ, 4,44 МБ, 10,25 МБ итд) и еще (!) стабильные идущие подряд скачивания ровно по 80 МБ (5 раз в течении получаса, а иногда и больше раз) а также по 20 МБ ровно в период 1 - 10 октября (эти скачивания по ровно (!) 80 МБ, произошедшие 34 (!!!) раза с начала месяца и скачивания ровно по 20 МБ, произошедшие ровно 64 (!!!) раза с начала месяца — израсходовали мои честные 5 ГБ).


Посмотрев детализацию за часть сентября — я удивился еще больше, эти списывания есть и там, но в меньшем количестве (примерно около 1 ГБ). А теперь вишенка на тортике:

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Ровно 80 МБ за 21 секунду, байт в байт, как тебе такое, Илон Маск. 30 Мбит/с, между прочим. Я нашел такое ровно один раз, больше они не палились так сильно.


Я прикрепил довольно большую часть детализации ниже в картинках. Кому надо — могу прикрепить или переслать всю — она очень похожа и дальше. И все бы ничего. Но точно помню что 10 октября с 17:30 до 18:00 я не пользовался интернетом, а айфон всегда был настроен на отключенные автообновления без Wi-Fi. Вирусов там быть не может. Он не скачивает ничего без моего ведома. Всегда так было.


Естественно в службе поддержки стандартная отписка "я не я, трафик ваш, наша хата с краю".


Я сказал им на прощанье: "Прощай Билайн. Нам было хорошо 17 лет".


"Почему уходите" спросили они.


Такое наглое воровство я не прощу.


Я устал.


Я ухожу.


Пока не знаю куда, но с этой связью воров нам больше не по пути.

Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Воровство трафика в Билайне Билайн, Воровство, Сотовые операторы, Операторы связи, Трафик, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3
242

Билайн жжот!

Не думал, что мой первый пост на Пикабу будет негативным, но...

Высказаться надо. Прям горит и накипело! И, заодно, предупреждаю пользователей Билайна.


За 11 лет пользования данным оператором такой наглый развод впервые!

Суть истории. Появился вопрос по работе мобильного интернета, для чего был набран заветный номер 0611. Автоинформатор бодро сообщил, что для меня есть "Специальное предложение. Нажмите 1". После нажатия "Спасибо за обращение. Ваша заявка принята" и... ВСЁ!

Ни смс, ни уведомлений, ни "Подтвердите переход"!!!

Перед этим звонком был архивный тарифный план "Всё 2", после звонка стал тарифный план "Всёмоё 3".

Офигев от такого поворота событий, позвонил ещё раз в 0611. Оператор гандон Антон выслушал мою претензию о том, что я не давал согласия на переход на другой тарифный план, и выдал мне: "Ну, вы же нажали 1. Значит согласились". На вопрос, с чем именно я должен был согласиться, если это только "Специальное предложение" и не более, о котором я ничего не узнал, на которое я согласия не давал, ответа толкового не последовало. Далее он задал потрясающий вопрос: "А что вас в новом тарифе не устраивает?"

И, действительно, что может не устраивать?

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

Мной был дан ответ, что не устраивают те самые 5 рублей в сутки при нахождении в другом регионе свыше 30 дней. "Так у вас же минуты, смс и гигабайты действуют по всей России. К тому же, у вас на абонплату по специальному предложению скидка 20%", - ответил он мне.

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

"Причём здесь минуты, смс и гигабайты, если будет фиксированная абонплата за нахождение не в домашнем регионе", - возмутился я. - "Мне важно сохранить мой номер при переезде в другой регион!"

"Так, а чем вас не устраивает данное предложение? Давайте я вам подберу более выгодный тариф", - сказал Антоша.

"Не устраивает тем, что, во-первых, перевод на другой тариф без моего на то согласия и уведомления меня, во-вторых, дороже, чем было, и, в-третьих, абонплата", - почти закричал я.

"Переход на архивный тариф невозможен", - сухо сказал Антон. - "У вас есть ещё вопросы?"

"Вопросов нет, буду писать жалобу в салоне связи. Спасибо", - ответил я и нажал "отбой".


Честно говоря, осадок вооооообще негативный... Вот просто "Вы дали согласие"... На что, если я даже не был ознакомлен с этим предложением и его условиями??

Билайн скатился в моих глазах ниже плинтуса. Похоже, впервые за 11 лет придётся менять оператора. А, как известно, хороших предложений сейчас нет.


Комментарии для минусов прилагаются и будьте внимательны. Разводят, как детей

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: