Как Билайн выживает клиентов

Добрый день, пикабушники! Сразу к делу: давно пользуемся мобильным интернетом от Билайна – купили USB-модем, роутер и раздаем wi-fi. У нас частный дом, поэтому с кабельным интернетом все не так просто – тянуть его никто сюда не хочет. Вернее, хочет, но очень за дорого.

Подключались давно, сейчас тариф стал архивным, менеджеры сказали, что больше безлимита для USB-модемов нет. Недавно начались проблемы. Нам несколько раз обрезали скорость так, что 1 страница загружалась по 5 минут. Решали звонком на горячую линию, все было нормально.

Но 3 дня назад интернет пропал. Совсем. Позвонили на горячую, сказали, что сделают какое-то обновление. Инет появился, но через несколько минут исчез опять. Пошли в офис. Там сотрудники составили заявку, сказали, что, если все не нормализуется к вечеру, позвонить на горячую.

Интернет так и не появился. На горячей нам прямым текстом сказали, что наш безлимитный тариф компании не выгоден. Вот берите лимитку на 30 Гб, «вам хватит» (это цитата). Также менеджер плел, что это тариф для планшетов, и работать под wi-fi он не может. Хотя при покупке симки все эти вопросы обговаривались, и несколько лет все было нормально.

Возвращать интернет нам никто не собирается, хотя услуга оплачена на месяц, срок закончится только 10 августа. Больше вразумительной информации никто дать не может.

Естественно, желание дальше пользоваться Билайном пропало полностью. Но остались вопросы. Вправе ли компания вот таким образом отрубать интернет, за который мы всегда честно платили? Как вернуть деньги за неиспользованный период? Всем заранее спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один моя ситуация. Дело было, конечно, уже больше десяти лет назад, но точь в точь билайн отрубил тырнет на USB модеме, отговаривались ремонтом и обновлениями. Тырнета не было почти месяц, деньги не вернули. На претензию что оплаченная услуга не предоставлена, было сказано что нужно было своевременно подавать письменную претензию. А то вы, бляди, сами не знаете что тырнет не тырнет! Шалавешки на горячей линии за те три недели, когда им названивали день через день, словом не обмолвились что напишите -ка на всякий случай претензию. Суки! До сих пор пригорает! Очень негативно отношусь к билайну.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Кому именно нужно подать письменную претензию?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в офис билайн попробуйте, хотя подозреваю что ваша претензия "потеряется". Пишите в 2ух экземплярах и пусть 2ой заверяют

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку