Как Билайн обкрадывает клиентов (прошу помощи)
Пользуюсь домашним интернетом от Билайна очень давно - начинал ещё с "Корбины", которую потом купила "Голден телеком", у которой потом всё перекупил "Билайн".
Связь обычно без проблем работает, а вот с деньгами - беда.
Несколько лет всё было нормально, но, судя по всему, в 2017-году компания начала испытывать нехватку денег - возможно, генеральный не смог позволить себе последню модель бентли, или ещё что. Вот только в течение (прошлого уже) года дата ежемесячного платежа начала медленно, но верно ползти назад, в прошлое. Сначала я платил за интернет 6 числа каждого месяца, потом вдруг это стало нужно делать по 5-м числам, потом по 3-м, а сегодня мне пришло уведомление, что нужно платить уже 2-го!
Я замечаю это потому, что у меня настроен автоплатёж с карты, и его постоянно приходится отматывать назад, иначе остаёшься без интернета.
Где воровство? Да всё просто. Плачу-то я ежемесячно одну и ту же сумму, вот только на месяц её не хватает! С миру по нитке, руководству - вилла. Видимо, так.
Я отправил в компанию запрос и пригрозил роскомнадзором. Посоветуйте, что ещё сделать, куда обратиться.
Поднимите, пожалуйста, а то, боюсь, без общественного резонанса эти заразы не почешутся. Коменты для минусов оставлю.
Пруфы:
PS: С наступившим!